Старая ведьма!

Александр Можаев 2
          Моей соседке Марии
          (ул.Ленина,д.19.)
Ты снова стучишь,упиваясь от злобы,
Сколько же нервов от вас,узколобых?
Привёз я досочек и строю я дом
И ведьма,волнуясь,страдает о том.

Раздался звоночек в ОБХС:
"Привёз он досочек.А так же и лес.
Должны всё проверить огонь-коммунисты.
Всё ли там честно? И всё ли тут чисто?"

И вот обьясняю я дяде в погонах:
"Есть накладные.И всё тут законно.
Но - на кирпич потерял накладную.
Куда её уснул,такую родную?"

Поиски,поиски.Нет результата.
Снова тут дяди.Я - снова горбатый.
Уже не до стройки.Не до работы.
Добавила ведьма мне разной заботы.

Ведьма Мария довольна,цветёт.
Ведьма довольна,живёт и поёт.
Полгода трясли меня разные лица.
Но - оправдался.Всему есть граница.

Это - соседка.Дом девятнадцать.
Эта соседка любит смеяться.
Эта соседка любит стучать.
Это из прошлого злая печать.

Гной коммунизма бьёт по народу.
И не издохнет долгие годы.
Он затаился,немного в тени.
Но живы все сволочи.Живы они!

              Январь 1991 г.