Про приключения

Записки Ленивого Мага
Конь был адский. В смысле "адский конь", с горящей гривой, диким взглядом и сильно опасным норовом, всё на месте , всё как рисуют в книгах. Вообще-то Адский конь на коня не похож, он больше похож на огромную жабу, которую долго тянули на дыбе, а потом накачали под завязку зельями, укрепляющими мышцы.
Карета лежала на боку в кустах.
Давненько я не попадал в опасные ситуации. Перед отъездом я , конечно, подготовился. Полдня читал, раскладывал , чертил, снова читал. Но "отвлечение" я потратил на разбойников, "обнаружение" сработало на них же. А вот ничего против тёмных сил я не готовил, в лесах не водится истинной тьмы, смысл тратить ингредиенты и время ?  Пошарив по карманам, нащупал пузырёк. А почему бы и нет? Спокойно достаю пузырек, открываю и читаю ускоряющее заклинание, чтобы содержимое долетело до адского коня.Великолепно! Нужно отправить в Высокую башню сообщение, чтобы отметили в книгах новое применение.
Как только я произнёс последнее слово, заблудшая душа моментально поглотила адского коня, подчинила его своим нехитрым нуждам и конь тут же отправился пастись на потусторонних лугах. Ярость и безволие - идеально взаимоуничтожающие друг друга вещи.