Каждому

Лера Фрей
Посвящается каждому прочитавшему и не несет в себе никакой уникальности.

Быть писателем в наше время довольно сложно. Нет, я не говорю про массовую цензуру, которая существовала еще пару столетий назад. Я говорю про невозможность выбора темы, которую бы ещё, хоть раз, не затрагивали писатели ранних годов жизни.

Спустя столько веков, годов, дней - тебе, писателю, уже просто нечем удивить мир.

Конечно, ты можешь писать мемуары и они будут уникальны, если, конечно, у кого-то, в прошлом веке, не произошло с точностью одно и тоже, история ведь ходит по кругу.

Конечно, ты можешь взять то или иное произведения и написать его другими словами: мысли то у тебя уникальны, если конечно тебе удастся быть на ступеньку выше того, у кого ты это нагло слизал.

Всё, что мы писали, пишем и будем писать - н е у н и к а л ь н о.

Даже этот текст. Да, возможно, для каждого моего читателя этот спич покажется новым, особенным. Да только я готова поспорить, что до момента пока я пришла к этому, сотни тысяч писателей задумывались или даже писали эту мысль.

Писатели читают писателей и на их основе пишут.

Вы читаете меня и на моей основе становитесь писателями.

Мои друзья читают меня и на моей основе создают шедевры.

Где уникальность? Её н е с у щ е с т в у е т.

Удивитесь вы: почему же тогда, раз всё написанное-списанное, мы это читаем?
Ответ прост: всё написанное мной вам известно, но вас притягивает то, как я это подаю, какие у меня мысли и как я их выражаю.
Ведь манера написания, у нас, писателей разная. Мы выросли на других авторах, но стать копией у нас не выходит.

Я - малоизвестный писатель, который не говорит вам ничего нового, но говорит это в своем стиле.
И я точно знаю, что тот, кто сейчас бегает глазами по этим строчкам, узнает меня и мой почерк среди тысячи мне подобных и тех, на кого подобна я.
Ведь все мы одинаковы, все мы пишем одинаковые слова, но только среди одинаковых, вы выбрали меня - за это я хочу сказать Вам спасибо.

С п а с и б о.