Мир тесен-2

Дмитрий Запорожцев
 В 1944 и 1945 году ,я, жил , и учился в четвёртом и пятом классе под Москвой , в дачном  посёлке Ильинское. В 1951 году поступил учиться в Ленинградский Инженерно- строительный Институт-ЛИСИ, теперь Спб.ГАСУ. Встретил в ЛИСИ своего школьного товарища, из Ильинской школы ,- Юрия Семёновича Ямпольского. Проучились с ним, в институте  , в одной группе 5 лет, дружим до сих пор. Это не всё. На третьем курсе института, на лекцию ОМЛ (Основы Марксизма Ленинизма) собирали все группы, в один поток. Не все, писали конспекты. Кто то, выполнял домашние задания,- по другим предметам, кто то, просто рассказывал,- о проведённом  летнем отдыхе. Я, естественно , сидел в окружении студенток, рассматривал летние фотографии.
 Одна фотография меня заинтересовала, говорю:
-Знаю эту девушку.
 Мне Эмка Гордеева отвечает:
-Не можешь её знать, мы познакомились с ней в СОЧИ, очень хорошая девушка.
-Так и вы в Сочи приехали из Питера.
 Эмка:- она Москвичка.
- Я тоже жил и учился в Москве во время войны.
- Эмка: Она под Москвой жила.
  Отвечаю :
-я тоже под Москвой . Это  Ниночка Ушакова, мы учились в одном Классе. Она мне  нравилась.
Но это, уже другая история.
           Как мир  тесен!(продолжение  следует)