Твой отец

Владимир Брунов
В день, когда исполнилось
Мне двенадцать лет,
Подарила мама мне
Шерстяной жакет.
И куда-то в сторону
Отвела глаза:
— Принесли посылку нам, —
Это от отца.
Ты о нем
Не подумай плохого,
Подрастешь
И поймешь все с годами.
Твой отец
Тебя любит и помнит,
Хоть теперь не живет
Вместе с нами.
В тот же день мне встретился
У ворот сосед:
— Что же не надела ты
Новый свой жакет?
Мать всю ночь работала,
Чтоб его связать… —
И тогда я поняла,
Что такое мать!
Я рукою гладила
Теплый мой жакет.
Не сказала матери
Про ее секрет.
Лишь душа безгрешная,
Лишь родная мать
Может так заботливо
И так свято лгать:
Ты о нем
Не подумай плохого.
Подрастешь
И поймешь все с годами.
Твой отец
Тебя любит и помнит,
Хоть давно не живет
Вместе с нами.


***
Эту пеню размещаю для моей доченьки Бруновой Елизаветы Владимировны
родившейся 21.04.2011 г.,  с верой, что она когда-нибудь найдет эту заветную страницу...
Эта песня точь в точь про тебя и меня. (пишу со слезами на глазах)
С надежной, что скоро увидимся, — крепко обнимаю и целую,
твой родной папа. 06.11.2015 г.

© Автор текста: Доризо Н. К., написано в 1966 г.,
Другие названия песни: "Вязаный жакет", "Песня об отце"
Исполняет Эдита Пьеха.