Вещество. Глава 12

Дара Лис
Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 12.

1. Алиса

Хэл ушел патрулировать Зеркало. А я направилась искать Джо. Мне срочно нужно было поговорить со сгустком. Если Хэл против опасного плана по спасению его брата, это не значит, что я тоже.

Еще я хотела найти Матвея, он сейчас пребывает в весьма смешанных чувствах. Его бабушка — если она выжила во время Тьмы — сейчас где-то в этом мире. Возможно, даже ближе, чем кто-либо может представить. Одна только мысль об этом ввергает меня в замешательство, представляю, что испытывает брат.

У Матвея никогда не ладились отношения с матерью. И когда она вышла замуж за моего отца, и мы стали жить все вместе, то часто признавался мне: «я будто нашел свое место, Алиса». Мы как-то сразу сдружились. Он начал называть меня сестренкой. Матвей — отличный парень. Лучший из всех, кого я знаю.

Я была счастлива, когда он говорил, что нашел себя и свое место. И вот он снова все потерял. Воспоминания оказались ложными. Наверное, в его голове сейчас сплошная неразбериха. Но я хочу поговорить с братом и еще раз напомнить ему, что мы — семья, что бы ни происходило, я всегда буду рядом. Всегда.

Я нашла Джозефа в его лаборатории.

— О, Элис. Я как раз собирался тебя искать.

— А я уже тебя нашла.

— Проходи, присаживайся, нам нужно обсудить план. Я полагаю, ты именно за этим сюда пришла.

Я кивнула и приземлилась в ближайшем кресле. Великий занял соседнее.

— Послушай, Алиса. Я уже хотел отказаться от задуманного мною плана, после того, как Хэл вспылил. Но я на сто процентов уверен в тебе и в твоих возможностях.

— Что за план-то? Мне толком никто ничего не объяснил. Даже Хэл.

Джо склонился и прошептал мне свою безумную идею на ухо. Все. Мне точно конец.

— Я согласна.

— Отлично. Только это будет нашим секретом. Никому не говори, даже Матвею.

— Обещаю, Джо. Можешь мне доверять.

— Это очень рискованно, Алиса.

— Я понимаю.

— Раз это будет нашим маленьким секретом, я предоставлю другим относительно безопасную версию плана по спасению Сэма Хайсмита. Мы соберем армию из Стражников, демонов (в этом нам поможет Вальдор) и сгустков. Будем тренироваться день и ночь, но тебе придется еще тяжелее. Алиса, тебе нужно будет научиться пользоваться своими способностями на максимальном уровне. У меня есть один прибор, который поможет тебе этого достичь.

— Ты собрал этот прибор сам? — спросила я, оглядывая лабораторию Великого, чего там только не было.

— Да, я же гениальный безумный ученый, — ухмыльнулся он. — Но предупреждаю сразу: его воздействие эффективно, но очень болезненно.

— Я переживу.

Я пыталась строить из себя храбрую и отважную воительницу, хотела быть похожей на Хэла, но внутри разливался холод безудержного страха.

— Хорошо. Сейчас мне нужно поговорить с братом, потом вернусь и начнем.

— Договорились.

Джо склонил голову. Светлые волосы с медовым отливом упали на лицо. На его лбу залегла глубокая морщина — Великий о чем-то крепко задумался.

Я нашла брата в его комнате. Матвей спал. Я не стала его будить, лишь тихонечко вышла на цыпочках за дверь.

Вернулась в лабораторию.

— А ты быстро, — улыбнулся Джозеф, заметив меня на пороге.

— Брат спал. Я не стала нарушать его покой.

***

— Я больше не выдержу!

Джозеф выключил прибор, отсоединил датчики. Кстати, когда сгусток первый раз упомянул о приборе, я подумала, что эта какая-нибудь громадная штука с кучей кнопочек. Но на самом деле прибором оказался металлический коробочек (размером не больше моей ладони) с двумя кабелями, на конце которых располагались датчики. Джо прикрепил мне один на руку и один на ногу.

И это действительно было больно! Будто через меня ток пропускали. 220 вольт, не меньше!!!

— Спасибо, — вздохнула я с облегчением, когда сгусток убрал эту штуковину с глаз моих.

— Тебе нужно стать сильнее, — задумчиво проговорил он.

— Не смей сомневаться во мне.

Повисла тишина.

— Я справлюсь.

— Я верю тебе, — ответил Джо.

— Но у меня есть одно условие, если что-то случится: Матвей не должен этого видеть, — наши с Джозефом взгляды пересеклись. — Обезопась его.

— А Хэл?

Я передернула плечами.

— Пусть смотрит.

— Ты жестока, — сказал Великий.

— Я беспощадна.

***

В последние несколько дней в замке Джозефа было не протолкнуться: повсюду Стражники и демоны. Я встретила вампиров Фостеров и Диму. Они тоже будут биться с нами.

Я жаловалась Хэлу на слишком большое количество существ.

— Такими темпами у меня разовьется социофобия. Даже на секундочку нельзя остаться одной.

— Не ной, Алиса, — огрызнулся он на меня.

Я не обиделась на Стражника. У всех нервы перед битвой были напряжены до предела. Но пусть он еще хоть только раз скажет грубость в мою сторону, и посмотрим, кто окажется сильнее.

Юмор всегда помогал мне пережить трудные моменты в жизни. А смех — тем более.
АХАХХАХАХАХАХХААХАХА.

Стресс снят, можно жить дальше.

***

Я старалась приглядывать за братом. И пусть он старше на два года, я все равно чувствую себя неспокойно, если с Матвеем что-то случается. Вроде, пока все нормально. Он — сильный парень.

Мы с Джозефом продолжаем тренироваться. С каждым днем я чувствую нарастающую силу внутри, но страх еще не побежден. Я буду продолжать работать над собой. Все получиться, или я умру.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/06/2012