Я и муха. Трагедия!

Соломон Дубровский
*Стараюсь жить, как наши депутаты. Ни минуты отдыха! Как всегда лег после обеда на диван умственным трудом заняться.
 Другой лег бы и спал часа три-четыре. А я лежал, анализировал, о вечности думал.
 Но тут какая-то наглая муха оторвала меня от умных мыслей.   

 Круги надо мной  выписывает. Потом решила сесть на меня, но видно постеснялась.  Или побоялась.

 Села на потолок и смотрит на меня, видимо, интересно стало,  чего это я лежу в рабочее время, видно же, что ни депутат, ни министр.
  Морда у меня не наглая, как у них,  а как у честного человека.
  Лежу, спящим притворяюсь, глаза прикрыл, и мысли одолевают. Почему простая муха, у которой даже среднего образования нет, может сидеть на потолке, а я с несколькими высшими образованиями не могу?
 И  зачем столько лет учился? Получается, она умнее меня? До того обидно стало! Мысленно послал ее на три буквы, затем встал, не поленился, нашел мухобойку и грохнул муху.
 Этим восстановил историческую справедливость.

          Этот снимок сделал депутат, академик Кондрашов Андрей. Я, и внучка Аня, на Куршской косе. Отмечаем день защиты животных. Жена жарит шашлык из молодого барашка. Ему очень повезло! Сожрут его порядочные люди, а не негодяи, или депутаты. Сам ему завидую!