Встреча на Коссоме

Михаил Клыков
     Юлия Воробьёва сидела в небольшом, но уютном кафе «Млечный путь» на пересадочной станции. За прозрачными стенами расстилались пейзажи Коссома, где расположилась станция — крупнейшая пересадочная станция Галактики. Девушка смотрела на бескрайнюю зелёную равнину и видневшиеся вдалеке, голубоватые в утренней дымке, горы, с улыбкой вспоминая такое недавнее детство…

      Тогда пересадочная станция ещё только строилась, а десятилетние Юлька и Валя нашли в старой пещере звёздную карту, украденную с земного звездолёта… Детство закончилось, и жизнь разбросала ребят… Правда, они по-прежнему оставались друзьями и при любой возможности старались встретиться.

      Юля с улыбкой думала о друзьях. Где они сейчас?

      Тихая, рассудительная Валя… Сейчас этнограф Валентина Полосухина работает на планете Тейна, где когда-то, несколько лет назад, они искали таинственный огнецвет…

      Смелая, решительная Алька, первая красавица класса и предмет воздыхания всех окрестных мальчишек… Но при этом одинокий несчастный ребёнок, прятавший за своей мнимой решимостью и резкостью свою печаль и одиночество… Девочка, которая по вине родного деда могла бы так и остаться одинокой и всеми брошенной… Но тогда, на Тейне, Юлька и остальные ребята протянули Альке руку… Сейчас биолог Алина Векшина вместе с океанологом Ярославой Фирсовой изучала морских млекопитающих на далекой планете Океанида…

      Ярослава… Белобрысая Яська, отзывчивая, любящая приключения, всё яркое, новое, неизведанное… Лёгкая на подъём и, порой, слишком быстрая в своих решениях.

      Лу, юный космонавт с Эрты, девочка, с которой Юльку связывала трагедия «Зари», навек соединившая их верной дружбой… Сейчас капитан Космофлота Луанна Каммо вела свой корабль где-то в восьмом секторе Галактики (только вчера Юля провела с ней сеанс связи)…

      Зуйка, маленькая озорная эртянка… Не испугавшаяся когда-то выступить против Кайсана Крогга, жестокого преступника и убийцы, помешав ему сбежать с Тейны. Археолог Зуина Тарбор сейчас раскапывала древние города таинственных паллейцев…

      Ира Кривцова, Рони, Радуга… Девочка удивительной судьбы, дочь пассажиров пропавшего звездолёта «Ковчег», проведшая раннее детство в средневековье Эрты и извлечённая из прошлого хронавтами… Сейчас навигатор Ирина Кривцова дежурила на вахте на диспетчерской станции «Зенит-2» в окрестностях Главного пояса…

      Рыжая эртянка Лана, обожавшая любоваться звёздным небом… «Ты прямо, как солнышко!» — удивилась Юлина бабушка, когда однажды, прилетев на Землю, Лана пришла к Юльке в гости. И сейчас астроном Лианна Лиготис осталась верна своему увлечению и уже второй год работала на Земле.

      «Прилечу домой, надо слетать к Лане, в Крымскую обсерваторию».

      Майка, юная яхтсменка, когда-то первая, протянувшая руку дружбы мечтавшей о море и парусах Альке, помогшая ей поверить в себя… А сейчас тренер Майя Филина тренировала ребят в яхт-клубе спортивного комплекса «Сокол».

      Фантазёрка и выдумщица Женя… После катастрофы «Зари» она вместе с Яськой заставила Юлю и Павлика, уже попрощавшихся с космосом, вернуться в Космический клуб. Помогла им преодолеть страх и вернуться… И сейчас педагог и детский писатель Евгения Дёмина писала для ребят увлекательные книжки о космосе, о смелых и отважных людях, о дружбе и отзывчивости…

      Димка Смирнов, Ноно Тарбор, Артём и Оля Ишимовы…

      Ноно сейчас работал на раскопках вместе с двоюродной сестрой Зуйкой.

      Тёмка и Оля, тоже когда-то изъятые из прошлого века вместе с родителями за мгновение до гибели. Сейчас морской биолог Артём Ишимов и зоопсихолог Ольга Ишимова работали на станции «Посейдон» в Тихом океане. Вместе с ними работал и биоинженер Дмитрий Смирнов.
Димка… Юля улыбнулась. Димка уже третий месяц добивается её благосклонности, красиво ухаживая… С цветами и конфетами… И ждёт её возвращения из рейса. «Ладно, Дима, считай, что ты меня покорил!» — улыбнувшись, подумала Юля. А с Тёмкой нашла своё долгожданное и выстраданное счастье Алька…

      Алиса и Пашка Корабельниковы, двоюродные брат и сестра Павлика и Юльки, названные в честь героев книжек, которые так любили в детстве их родители Игорь и Наталья. А теперь Павел Корабельников служил старпомом на научно-исследовательском судне «Пангея», а педагог Алиса Дружинникова приняла от отца знамя «Бригантины».

      Зоя Чередниченко, выдумщица и фантазёрка, неутомимый и любопытный юный экспериментатор, в которую был «влюблён» её двоюродный брат Пашка… А ныне Зоя Корабельникова — талантливый учёный и инженер-конструктор, строящий новые космические корабли.

      Все разлетелись кто куда.

      А Юлия, второй помощник исследовательского корабля Академии наук «Фотон», возвращалась домой из рейса…

      Элегантный синий китель Научно-исследовательского Космофлота очень шёл ей, подчёркивая стройную девичью фигуру и оттеняя бездонно-синие Юлькины глаза. Но Юлю уже давно не вдохновляли красоты и чудеса Глубокого космоса.

      Девушка молча помешала ложечкой кофе. Кофе в «Млечном пути» был великолепный. Только ради глотка этого божественного напитка Юлия была готова всегда приходить сюда, когда «Фотон» заходил на Коссом.

      Юля вновь вздохнула, взглянув на освещённые заходящим бледно-жёлтым солнцем равнины. Когда-то она мечтала о космических путешествиях, о таинственных туманностях, о тайнах далёких неизведанных планет. Любовалась своим отражением в зеркале, надевая белый китель Клуба юных космонавтов, позже сменившийся голубым мундиром курсанта Академии космонавтики. А сейчас… Её глаза по-прежнему сияли «блеском Галактики», как говорили космонавты, но они уже привыкли к свету гиперпространства. Юлю уже не удивляли и давно не восхищали ни таинственное сияние туманностей, ни загадочный свет далёких звёзд, так манившие в детстве. Больше всего её радовало, когда, преодолев в гиперпространственном прыжке бездну космических расстояний, корабль выходил на планетарную орбиту, вновь возвращаясь в гавань. И самым большим желанием было услышать лай верного Рекса, встречающего её дома.

      С гораздо большим удовольствием девушка вспоминала раскопки на Эрте, путешествие на базу «Позитрон» и таинственный, занесённый песками древний марсианский город. И свой прошлый отпуск Юлия провела на Паллее, приняв приглашение Зуи и с огромным удовольствием поработав вместе с подругой на раскопках древних городов таинственных паллейцев. Оказывается, в древней истории галактических цивилизаций тайн и загадок не меньше, чем в глубоком космосе. И вернувшись из отпуска, Юля решила окончательно…

      Мысли девушки внезапно прервали чьи-то быстрые и уверенные шаги, прозвучавшие у неё за спиной.

      — Извините, офицер, здесь свободно? — знакомый хрипловатый голос вывел Юлю из задумчивости. На стол легла четырёхпалая рука с узкими ногтями и смуглой, с оливковым оттенком кожей.

      — Да, пожалуйста, — улыбнулась Юля и показала на свободное место за столиком.

      Напротив девушки сел корунец в синем мундире торгового Космофлота. Корунец улыбаясь, смотрел на Юлю… А девушка вглядывалась в узкое смуглое лицо инопланетянина с зелёными кошачьими глазами… Такое знакомое лицо…

      — Даклат?! Это вы?! Мне не кажется?!

      — Я рад, Юлия, что вы меня не забыли! Да, как ни удивительно, но это — я, — корунец сделал заказ и вновь обернулся к девушке.

      — Но как… Какими судьбами?! — Юля с удивлением посмотрела на мундир, украшенный медалью «За заслуги» Галактического союза.

      — Я понимаю, вы удивлены. Ведь наша прошлая встреча имела место при довольно драматических обстоятельствах.

      — Да, я действительно удивлена и, честно сказать, рада нашей встрече, — вновь улыбнулась Юля. Она действительно была рада встретить капитана и была не менее удивлена встрече. Ведь Даклат Докатр запомнился ей, как лихой контрабандист, в плен к которому на далёком Геонисе попали маленькие Валя и Юлька. Правда тогда капитан спас им жизнь…

      — Да, тогда на Геонисе ни я, ни Даг, то есть Майкл, не могли сказать вам всей правды.

      — Так вы не были контрабандистом, капитан?

      — Был, Юлия, был… И довольно известным в узких кругах и авторитетным контрабандистом, специализировавшимся на археологических ценностях и предметах коллекционирования… Но однажды я решил вернуться на честный путь, и был привлечён к полицейской операции, которую успешно провёл на пару с агентом О;Брайеном…

      — Я рада слышать об этом. Ведь мы с Валей тогда были убеждены, что вы не совсем тот, за кого себя выдавали на базе.

      — Если у вас есть время, я могу рассказать об этой операции.

      — Да, конечно, капитан! Я с удовольствием послушаю, — Юле действительно было интересно узнать подробности того приключения.

      — Ну, что же… Видите ли, Юля, я действительно был контрабандистом. Я был молод, горяч, хотел всего и быстро. Поэтому и прельстился лёгким заработком, когда однажды мне, новоиспечённому пилоту Космофлота, предложили провести незарегистрированный груз… А потом пошло-поехало. Но моя совесть чиста — я никого не ограбил и не убил… Хотя, косвенно я тоже был причастен и к пиратам, и к прочей нечисти, ещё встречающейся на просторах нашей Галактики…

      — Но как…

      — Я вернулся? Всё просто и сложно… Однажды на Пангее я встретил одного гуманоида… Откуда он — я не знал… Тогда…

      — А на кого он был похож?

      — На большую волосатую гориллу, — усмехнулся корунец. — Впрочем, его интеллект отнюдь не соответствовал обманчивой внешности. Это, как позже оказалось, был хитрый и коварный лис… Звали его Зомбар.

      — Зомбар?!

      — Вы, Юля, вижу тоже знакомы с этим бывшем повелителем Саргоны? — усмехнулся Даклат.

      — Наслышана…

      — Так вот, мы выпили, разговорились за жизнь… Знаете, Юля, иногда за долгую вахту скучаешь по обществу.

      — Да, Даклат, мне это знакомо…

      — И он принялся расспрашивать меня о коллекционерах археологических артефактов, о необычных грузах, которые мне приходилось возить, о кораблях-снабженцах археологических экспедиций… Я решил, что передо мной коллекционер, который пытается разыскать что-то ценное для него. Но я в археологии разбираюсь, как говорят у вас на Земле, как свинья в колбасных обрезках…

      — В апельсинах! — рассмеялась Юлька. — У нас говорят — как свинья в апельсинах!

      — Тем более. В общем я отослал его к своему, так сказать, поставщику — одному типу с Никоры, Флеру Блатту.

      — Это тот, которому дали пожизненное…

      — Да, за нападение на «Кассиопею». Он самый. Ну, и, в том числе, сболтнул ему про «Академик Несмеянов». А через некоторое время попался… И уже в тюрьме, на Воллуме, я узнал, зачем Зомбара это интересовало…

      — Вы узнали про «Несмеянов»?

      — Нет, про «Несмеянов» я узнал уже на Геонисе. Тогда же узнал и про нападение на «Кассиопею», а также то, что Блатт свалил его организацию на меня. Он же не знал, что мой побег был организован полицией! — усмехнулся Даклат. — На Воллуме времени у меня было много, и я, чтобы не сойти с ума (а Воллум к этому располагает), стал читать книги по археологии и истории. Тогда я и узнал про раскопки на Эрте и Земле, про Ру-Мату, когда-то захваченную паллейцами, и Саргону. И понял, что Зомбар мечтает вернуться на свою планету, чтобы вновь стать правителем. А «пирамидки» решил использовать в качестве оружия.

      — И вы решили завязать? — поинтересовалась Юля.

      — Да, но не по этой причине. У меня погиб друг, один из моих лучших друзей — капитан с Эрты Вилан Арнема. Он пропал в Магонии, в районе карлика Тьма. Все посчитали, что «Сигуар» потерпел катастрофу в Разбитых звёздах. Но я знал, что там есть база пиратов и понял, что Вилан погиб от их рук… Я пошёл на соглашение с властями. И тогда мне предложили в обмен на прощение участие в полицейской операции. Я должен был помочь внедрится агенту на одну из баз пиратов для её уничтожения. Когда я узнал, что это база в Магонии, а агент — мой друг по Космофлоту Майкл О;Брайен… Я согласился.

      — Вы знали Дага и до этого?

      — Да мы трое начинали вместе, три друга: я, Арнема и Майкл.

      — А дальше?

      — Меня перевели на Крессу. А по дороге организовали побег. В этом нам с Дагом помог один землянин, Димитриос Земекис. Юля, что с вами? — Даклат с удивлением посмотрел на перекосившуюся, как от вида дохлой мыши, девушку.

      — Эта фамилия вызывает у меня аллергию, Даклат, извините.

      — Вам довелось иметь с ним дело?

      — Нет. Мы с Павликом чуть не погибли в детстве, по вине его старшего брата.

      — Я вам сочувствую. Так вот, «Стратос» взял курс в Магонию. Но на ЕТ-2715 базы не оказалось… И мы с Майклом решили, что кто-то вспомнил про старую базу натулакцев на Геонисе. База была заброшена лет двадцать назад, и про неё мало кто знал. Мы оказались правы. Ну, а дальше — дело техники. Деметриос был такой же, как я в молодости, — мечтал о славе, деньгах и лёгком заработке. Поэтому согласился помочь нам. Мы произвели небольшой «государственный» переворот на базе. А так как у меня была неплохая репутация в этой среде, всё прошло быстро и успешно — база стала моей. Оставалось ждать крейсера Патруля. Там же я узнал и о подробностях гибели друга.

      — Я знаю — мы с Валей нашли вымпел с «Сигуара».

      — Тогда же случилось и ещё одно происшествие, которое объяснило мне интерес Зомбара к экспедиционным снабженцам и, в частности, к «Академику Несмеянову». На базе были люди Зомбара. Мы, к сожалению, выяснили это слишком поздно. На него работали Хон и Бгарр. Обоих вы видели на базе.

      — И Бгарра?

      — Тот гориллоид, из-за которого я вас напугал. Бгарр был недалёкого ума, и мы быстро объяснили ему, что с нами ссорится не стоит, а Зомбару лучше слышать, то он хочет услышать, а не то, что есть на самом деле. К сожалению, мы недооценили его коварства и верности бывшему диктатору.

      — А что было с «Академиком»?

      — Зомбар потребовал, чтобы мы получили некий ценный груз от его курьера. Собственно, мы с Дагом узнали об этом позже. А тогда ко мне обратился Хон и сообщил, что есть груз по моей части. Его отправил Кайсан Крогг, один из людей Блатта, которого он нанял, чтобы достать «пирамидки» на Эрте, в Степном Храме. До земных артефактов он добраться не смог. Кайсан был известен в среде археологов, как умелый подрывник и инженер, и ему обычно доверяли.

      — Знакомая личность.

      — Хм… Юлия, я искренне удивлён — оказывается у нас есть много общих знакомых! У вас было бурное и интересное детство!

      — Есть, что вспомнить! А вы знали этого Крогга?

      — Видел на людях и был наслышан. Страшный человек. Абсолютно беспринципный. Ни чести, ни совести. Кроме этого чрезвычайно самоуверенный, всегда действовал только ради своей выгоды, но умел приспосабливаться. Операцию на Эрте он провалил. Как я слышал, там он слишком зарвался… Впрочем, вам, Юля, это ведь известно?

      — Да, я в курсе. Тогда пострадали мои друзья: Ноно, Зуйка, Лана, Ира… А что с Кроггом было потом?

      — Зомбар был им очень недоволен. Крогг счёл за лучшее сбежать. Отступление помог организовать Блатт, не испытывавший к Зомбару верноподданнических чувств и ценивший своих людей. Крогг улетел на Пангею вместе со своим помощником Сабиром Сукхаром.

      — Сукхар? — Юля вспомнила С;Хара, лжешамана с Тейны. Тогда отец Зуи, Кан Тарбор говорил, что С;Хар — инопланетянин.

      — Очередной знакомый, — улыбнулся Крогг. — Я даже знаю, где вы повстречались — на Тейне. Да, у Крогга было два подручных: его давний приятель Ган Тагор и Сукхар. Ган обычный, ничем не примечательный человек, а Сукхар — колоритная личность. Недотёпа, но… Был артистом, занимался мошенничеством, выдавая себя за колдуна на «новых цивилизациях», промышлял мелкой контрабандой… Ган, как говорили, погиб в аварии на раскопках на Эрте…

      — Крогг убил Гана, — констатировала Юля.

      — Я же говорю — это страшный человек. С Пангеи он бежал. Куда — неизвестно. Сукхара арестовали на Тейне. Сейчас он где-то на Пангее… А Крогг… Говорят, что он погиб там же, на Тейне.

      — Да, это так, — подтвердила Юля. — Он погиб на моих глазах — сорвался с обрыва на Туманной реке, на плато Таргов. Вы были на Тейне?

      — Да, бывал на Первой базе, так что обрыв видел. Если упасть…

      — А дальше? С грузом?

      — Извините, Юля, я отвлёкся, — продолжил Даклат. — Грузом были находки, украденные на Эрте. Патруль дал добро, и «Стратос» отправился сюда, на Коссом. На базе остался Даг. Я назначил встречу здесь, на старой базе натулакцев. Про неё я знал ещё по службе на Заге-2.

      Курьер проник сюда под видом журналиста, приехавшего на открытие строительства пересадочной станции. Мы сели достаточно далеко и прибыли на базу на вездеходе. К сожалению, в темноте наш водитель потерял дорогу и с разгона врезался в заросли шишкоцвета. Но в ходе встречи выяснилась интересная вещь — груз был лишь прикрытием. С нами был помощник Зомбара, тот самый гориллоид (тогда-то мы и узнали о нём). Он должен был получить карты, украденные на «Несмеянове». Украл их на Хоросе, во время стоянки корабля, Сукхар. Мне это не понравилось, и произошла ссора. Курьер открыл пальбу, убил одного из наших людей…

      — Да, мы с Валей видели следы пуль в пещере…

      — Это пули из моего пистолета. У курьера был бластер. Я ранил его, и тот сбежал. Карты мы так и не получили, они остались у курьера. Но мне достался контейнер с грузом. Мы погрузили тело убитого и контейнер на вездеход и отбыли на Геонис.

      — Карту нашли мы с Валей. Она в тот же день оказалась на «Плутонии». Курьер потерял её и один из украденных артефактов.

      — Плитку с созвездиями?

      — Да.

      — Он показывал мне её… Контейнер мы нашли спрятанным в соседнем зале, случайно, когда тащили убитого. И этот контейнер вы благополучно перевернули на складе, повредив ценные экспонаты, — усмехнулся капитан. — С базы пришли плохие вести: Хон, как оказалось, был недоволен моим верховенством и пытался поднять мятеж. Но половина пиратов встала на сторону Дага, и ему удалось удержать базу под контролем. К тому же мы вывели из строя «Химеру» — корабль Хона, который он получил от Зомбара. Всё почти удалось, но тут вмешался случай. На Геонис совершила аварийную посадку «Плутония», и в плену у Хона оказались две маленькие и неосторожные девочки…

      — Хон хотел захватить «Плутонию»?

      — Да. Лишившись «Химеры», он полностью зависел от меня. Это было ему не по нутру — до меня верховодил на базе именно Хон. О вас мне доложил Земекис. Я распорядился запереть вас на складе, доступ в который был только у меня и Дага. План был таким: мы с Дагом, прихватив вас, стартовали с Геониса на «Миннеат». До «Плутонии» Хон бы не успел добраться — «Миннеат» высадил туда десант. Но… опять случай…

      — Мы, вернее — я, вывели из строя ваш катер…

      — Точнее, люк его укрытия. Мы ведь не могли сказать вам правды там, при всех. Поговорить с вами мы хотели позже… Но Хон всё же поднял мятеж, и мы с Дагом задержались. А вы успели сбежать… Земекис переметнулся к Хону, и нам осталось лишь запереться в катере и держать оборону. Ну, а потом, когда базу захватил патруль, я изобразил полное раскаяние, а капитан Силлин Нур — показательный арест. Освободили меня уже на борту «Миннеата». Я вернулся на Коруну и снова поступил на Космофлот. Ну, а после Эвланы, — Даклат кивнул на медаль, — я опять стал капитаном.

      — А Ланника? На Зегме она очень волновалась, спрашивая о вас, — улыбнулась Юля.

      — С Ланникой мы создали счастливую семью вскоре после моего возвращения домой. Собственно говоря, Ланника, с которой мы познакомились на Паллее, стала первой из причин, побудивших меня порвать с контрабандой. И теперь я отец трёх очаровательных детишек, двух сыновей и дочери, — Даклат достал небольшое фото.

      Юля с любопытством посмотрела на трёх маленьких корунцев. Корунские дети, если не считать непривычного цвета кожи, «кошачьих» глаз и четырёхпалости, ничем более не отличались от земных детей.

      — Удивляетесь, что наши малыши гораздо больше похожи на землян, чем взрослые корунцы?

      — Просто я не летаю на обжитые планеты и не так часто вижу малышей с других планет. Мне встречаются в основном взрослые космонавты. А потом, чему удивляться? Мы же принадлежим к одному классу живых существ.

      — Да, и люди и корунцы — млекопитающие. Только вашими предками были приматы, а нашими — ластоногие. А что было с вами? Я слышал, что вы покинули Геонис на борту «Магуара»?

      — Мы чуть не попали в лапы Хону. Даг усыпил нас парализатором и спрятал. Нас нашёл санитарный патруль крейсера по сигналу маяка, оставленного Дагом.

      — Кстати, Юлия, я был очень удивлён увидев вас здесь. Я думал, что вы сейчас на Геонисе. Павел искал вас.

      — Видите ли, Даклат. Я поняла, что космос — это не моё место. Я всё-таки приземлённый человек.

      — Юлия, я не ослышался? — удивился Даклат. — Вы же — подающий большие надежды офицер! Вы решили покинуть Космофлот?

      — Да. Решила стать археологом, продолжить семейную традицию.

      — Не ждёшь меня? — весело спросил молодой светловолосый парень в форме Астроинженерного корпуса, незаметно подошедший к столику.

      Юлька даже вздрогнула от неожиданности.

      — Пашка! Сколько раз говорить — не пугай меня! — рассмеялась девушка. — Привет!

      — Привет, сестрёнка! Даклат, рад вас видеть! А вы ошиблись — Юльку я нашёл не на Геонисе, — Павел Воробьёв сел напротив и быстро набрал заказ на панели робота-официанта. — Какими судьбами? Ты же вроде в рейсе. А вдруг оказалась на Коссоме. Кстати, у меня для тебя сюрприз! — Павел жестом фокусника извлёк из кармана конверт с золотой рамкой.

      — Приглашение на свадьбу?! — Юлька с любопытством поглядела на Павлика. — А ну, колись!

      — Ты читай: Юлия Артёмовна Воробьёва приглашается на бракосочетание Павла Артёмовича Воробьёва и Валентины Георгиевны Полосухиной. Мероприятие через месяц, будут все.

      — Прямо все? Вся наша компания?

      — Ты не поверишь, но будут все! Даже такие занятые люди, как Ирка, Зуи и Лу нашли время оторваться от своих трудов!

      — Ну, ради такого случая! Я тоже буду, не переживай.

      — Спасибо, Юлька! Даклат, вы тоже приглашены, — Павлик протянул приглашение корунцу. — Вы ведь когда-то спасли Валю…

      — Ну, это громко сказано. Тем не менее спасибо, Павел. Я постараюсь быть.

      — Мы с Валей очень надеемся.

      — Ну, что же, Юлия, желаю вам успехов на новом поприще. Извините, через полчаса «Лютара» стартует, и мне надо быть на борту, — Даклат вежливо попрощался и вышел из зала.

      — Кстати, Юлька, ты не сказала, откуда ты здесь?

      — Домой возвращаюсь.

      — «Фотон» же прибывает на Геонис без захода на Коссом. И только через полмесяца возвращается домой.

      — Я жду лайнер «Валентина».

      —?!

      — Я списалась на поверхность, Павлик.

      — Юлька?! Ты же мечтала о космонавтике чуть ли ни с первого класса?!

      — Мечтала… А теперь поняла, что меня интересует совсем другое… Ты ведь тоже все детство увлекался астрономией, занимался в Клубе юных космонавтов, а сам стал астроинженером и строишь космические станции…

      — И мундир тебе идёт…

      — Мундир никуда не денется, — улыбнулась Юлька. — Я же профессиональный пилот и отличник Космофлота. Так что, имею право носить мундир, даже уйдя со службы. Космос мне давно стал неинтересен. Я уже подала документы на археологический факультет…

      — Что же ты, сестрёнка, изменила мечте?

      — Нет, Павлик, я просто мечту изменила.