Поколение Альфа

Влад Лившиц
   Поколение А (Альфа)(Generation Alpha) - это те, кто родился после 2010 года. [14] Они более уравновешенные, более позитивные и менее агрессивные. По характеру  люди такого поколения  яркие, творческие, самодостаточные личности, менее формализованы.40 процентов из них получают высшее образованию. Важная их особенность быть не в системе, а в потоке  примыкать не к структурам и организациям, а к образу жизни и мысли. У них большая склонность к самодисциплине, чем к контролю извне. Для Альфа важна интересная работа. Это строители  ноосферного будущего (сфера разума).[9]  Отличаются зависимостью от технологий, занятостью одновременно различными делами и большими расходами, чем их предшественники.
 Дети поколения Альфа всесторонне одаренные и четко знают, чем бы они не хотели заниматься, имеют врожденную способность воспринимать колоссальный объем информации и за пять лет узнают больше, чем их бабушки-прабабушки за всю жизнь.  В шесть-семь лет им уже известно, как устроена Солнечная система, они имеют представление об эволюции Земли и о круговороте жизни в природе.  С пеленок  включают в «базу данных» нужную информацию, на любой вопрос отвечает быстрее, чем родители. При этом они гиперчувствительные и легкоранимые, совершенно не терпят насилия над собой. Ни физического, ни морального. Формируются в мире технологии и потребительства. Они будут работать дольше и иметь в среднем пять карьеры и 20 различных работодателей в их жизни. Покупки делать в интернете, имеют меньше контактов с людьми, чем предыдущие поколения. [11]
  Считается, что каждые 20 лет появляется новое поколение людей.

Ссылки

1. Поколение Зет ру. ВИКИ

После Поколения Зет
Демограф Марк Маккрайндл высказал мнение что дети поколения Зет — то есть родившиеся после 2010 года — сформируют так называемое поколение Альфа. Несмотря на то что Поколение Зет называют в СМИ поколением 21 века, именно Альфа станет полноправным движением этого столетия, так как поколение Альфа — первое поколение, по-настоящему появившиеся в 21 веке. Поколение Альфа описывают как детей поколения Y и в меньшей степени Z, а также внуков поколения X.


2. Поколение Альфа – дети будущего
Поколение A (Альфа), родившееся после 2010 г., описывают как детей поколения Y (середина восьмидесятых - середина девяностых) и в меньшей степени Z (конец девяностых - нулевые), а также внуков поколения X (до начала восьмидесятых).
Современные демографы высказывают мнение, что именно Альфа станет подлинным движителем нашего столетия, так как это первое поколение по-настоящему появившееся в XXI веке.
Судя по всему, это поколение будет более метафизическим. Если можно так выразиться, на смену поколению «next» придет поколение «дзен» – более уравновешенное, более позитивное и менее агрессивное – поколение ярких, творческих, самодостаточных личностей, способных достичь высшей реализации.
Еще одной отличительной особенностью этих будущих взрослых можно назвать то, что они станут гораздо менее формализованы. Для них важно быть не в системе, а в потоке. Подобное изменение является крайне важным, потому что человек начинает примыкать уже не к структурам, конфессиям и организациям, а к потокам сознания, образу жизни и мысли. Отсюда большая склонность к самодисциплине, чем к контролю извне.
Одним словом, ученые надеются, что с поколением A придет время гармонически развитых людей, полноценных жителей нового века, строителей так называемого ноосферного будущего.
 
3. Игрек неизвестный
(http://www.kommersant.ru/doc/2483995)
72% из тысячи молодых людей до 30 лет, опрошенных компанией Hays в 2014 году в России, отметили, что для них важна интересная работа. А для 41% важен гибкий график
примерно каждые 20 лет появляется новое поколение со своими ценностями, и молодежь ведет себя не так, как их родители в том же возрасте.

4. Как воспитать ребенка. Поколение Альфа
 С началом третьего тысячелетия дрессура великого Дурова не действует. Страх перестал быть средством «воспитания» животных. Необходимо сотрудничество и поощрение — только «умница» и кусочек сахара. На — никакой реакции или агрессия! Представьте, насколько новая форма отношений актуальна в общении с современными детьми!
Итак, какие они, милые карапузы, шаловливые первоклассники и скептичные подростки, которых именуют индиго, кристаллами и поколением Альфа? Ученые, педагоги и родители единогласно заявляют; «Они другие!» В первую очередь — всесторонне одаренные и четко знают, чем бы не хотели заниматься. А еще имеют врожденную способность воспринимать колоссальный объем информации и за пять лет узнают больше, чем их бабушки-прабабушки за всю жизнь! В шесть-семь лет им известно, как устроена Солнечная система, они имеют представление об эволюции Земли и о круговороте жизни в природе. Развивающие игры и буквально с пеленок закачивают в их «базу данных» нужную информацию, a Google на любой вопрос отвечает быстрее, чем родители. При этом они гиперчувствительны и легкоранимы. И совершенно не терпят насилия над собой. Ни физического, ни морального.

5. Babies born from 2010 to form Generation Alpha
Поколение Альфа: дети, рождающиеся с 2010 года
Новое поколение будет называться Альфа.
Будет наиболее формально образованные.
Начнется школу раньше и учиться больше.
Мы все слышали о Gen X, Gen Y, Z даже Gen - но в январе мы идем на совершенно новый алфавит и добро пожаловать в мир следующий взнос: Generation Alpha.

Социальные исследователи и социологи утверждают, родившихся в младенцев нового поколения Альфа - название Gen А - станет самым формально образованное поколение в истории.Родившиеся в ближайшие 15 лет начнут школу раньше и учиться будут больше, чем от предыдущих поколений.

Участники Быт A также должны были быть более материалистическая и технологии сосредоточены.

Одна треть домохозяйств потратили больше, чем $ 500 на ребенка в год.

"Половина игрушек дети имеют в электрических или батарейках, которые являются более дорогими," сказал он. "Эти дети" Google "на самом деле формируется в мире, технологии и потребительства."

"Мы не хотим, чтобы они видели слишком много и слишком молодой - ему важно, что они до сих пор получить, чтобы быть дети."

Это чувство вторит комментатор социального Neer Korn, который сказал, что может быть реакция против потребительства в поколение Alpha, некоторые родители с возвращаюсь к истокам, в надежде их дети будут держаться своей молодости дольше.

"То, что мы не можем предсказать, является мог (ли) наоборот произойдет и не может быть обратная реакция", сказал он. "Есть уже разговоры о детях, начиная школы в шесть - так переоценка может иметь место."

Поколение Альфа берет вожжи из Gen Z - те, кто родился с 1995 года, которые будут составлять 36 процентов рабочей силы в 2020 году.

40 процентов получат высшее образованию.

Они будут работать дольше и имеют в среднем пять карьеры и 20 различных работодателей в их жизни, по данным исследований McCrindle.

6. Теория поколений
Теория поколений появилась в 1991 году. Разумеется, в США и — что не менее естественно — на стыке нескольких наук. Основателями этого учения сегодня принято считать Нейла Хоува, экономиста и специалиста в области демографии, и Уильяма Штрауса, историка, писателя и драматурга. Оба они практически одновременно (и, как считается, независимо друг от друга) взялись за изучение давно известного «конфликта поколений», с древности исследуемого философами, литераторами и прочими представителями умственного труда.
Проанализировав историю США, Хоув и Штраус сумели выявить временные периоды, в течение которых большинство людей вне зависимости от разницы в возрасте оказываются носителями сходных ценностей.
 Термин «ценности» и стал основой теории поколений. По мнению социологов, поколенческие «ценности» формируются у ребенка до 12–14 лет под влиянием общественных событий (политических, экономических и социальных — определяющих в том числе темп и иные характеристики технического прогресса), а также семейного воспитания.
Важная деталь. Формирование этой группы ценностей происходит еще до того момента, когда ребенок начнет оценивать внешние события с позиции «хорошо/плохо» или «правильно/неправильно». Он просто живет в этих условиях и как губка впитывает контекст, тщательный анализ которого начнется чуть позже.
Ценности, сформированные до 12–14 лет, именуются «глубинными». Они являются подсознательными, чаще всего абсолютно незаметными и неявными (в том числе для самих представителей поколений). Но в течение всей жизни каждое поколение неизбежно живет и действует под их влиянием.
• 1900–1923. В это время родилось поколение GI (ну или «поколение победителей»).
• 1923–1943. Несмотря на громкие вопли, которыми всегда сопровождается появление на свет нового человека, в мир вошло «молчаливое поколение».
• 1943–1963. На арену начало выдвигаться поколение «беби-бумеров», или просто «бумеров».
• 1963–1984. Появилось поколение X..
• 1984–2000. Рождается «поколение Y». Представителей этой генерации именуют еще «поколением Сети» или «поколением Миллениума», поскольку они заканчивали школу уже в новом тысячелетии.
• 2000–2020. Об этих ребятах пока мало что известно. Прогнозов много, ясности — ноль. Пока их настороженно именуют «поколением Z».

 7. Дети социальных сетей и смартфонов: какими они вырастут?
Поколением Альфа, названа та молодая группа, которая воспитывается взрослыми из поколений X и Y. Многие дети Альфа будут расти в домах с двумя доходами, и их родители будут людьми, которые решились на потомство после тридцати. Это предусматривает, что взрослые из поколения Альфа могут быть уязвимы в вопросах, связанных со своим здоровьем, — согласно прогнозам нарастать будет проблема ожирения, в т.ч. через сидячий образ жизни, связанный с вездесущей технологией, вытесняющей другие способы времяпрепровождения чем перед компьютером, и т.п.
Молодежь Альфа будет менять профессию несколько раз, потому что будет иметь больший выбор свободных должностей. Социологи из Австралии утверждают, что дети с молодых поколений не отвергнут возможности создания семьи и детей.
Воспитание детей с сознанием, что наше положение формирует индивидуальность и будущее наших детей может быть придавлено, но может быть также хорошей мотивацией, чтобы делать это так мудро, как только мы умеем.

8.Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным

Молодые поколения современного мира – Y, Z и новое поколение Альфа – как правило, наследуя различные образы жизни, ценности и потребности своих предшественников, не ограничиваются при этом одной только технической грамотностью. Понимание потребностей этих сегментов будет иметь исключительно важное значение для достижения успеха на массовом рынке в ближайшее десятилетие.
Составляя 60% от общей численности населения мира, поколения Y, Z, и новое поколение Альфа породили новую дискуссию среди маркетологов о том, как продавать молодым. Эти новые потребители отличаются зависимостью от технологий, занятостью одновременно различными делами и большими расходами, чем их предшественники.
 существует поколение Альфа (или малыши Google) – они рождаются в эпоху цифровых технологий беспроводной связи и вообще никогда не узнают, что когда-либо существовали какие-то компакт-диски, кассеты и прочие аналоговые устройства.
Распространение Интернета привело к возникновению мира без границ – мира, где процветают Поколения Y, Z и Альфа. Потребление больше не привязано к физически близким районам происхождения товаров и услуг. Молодые поколения интенсивно используют Интернет, ежедневно тратя в многозадачных средах онлайн более трех часов личного времени.
 Молодые поколения интенсивно используют Интернет, ежедневно тратя в многозадачных средах онлайн более трех часов личного времени.
Позиционируясь как потребители будущего, поколения Y, Z и малыши Google будут подталкивать маркетологов поднимать важность таких атрибутов, как интерактивность, доступность, социальное воздействие и «зеленый» фактор. А поскольку покупательная способность поколений Y и Z существенно больше, рыночное преимущество достанется тому, кто выиграет битву за умы и сердца этих потребителей.
В любом случае, крайне важно отметить, что технология является всего лишь средством привлечения этих потребителей. Использование технологий в маркетинге является средством для достижения цели и никогда не должно становиться самоцелью. Различие между этими двумя подходами, по сути, является различием между истинным успехом, основанном на грамотном маркетинге, и простым использованием новейших маркетинговых «фишек».

9. Ноосфера ру.ВИКИ

Ноосфера (греч. — разум и — шар) — сфера разума; сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «биосфера», «биотехносфера»).

10. Альфа Поколение – кто они?
(http://rustamdushaev.com/alphageneration/)
Альфа поколение – Это сообщество молодых, умных, амбициозных людей. Готовых действовать. Готовых брать свою жизнь под свой контроль. Это парни и девушки, которые хотят получить от жизни больше, чем обычный среднестатистический молодой человек.
Можно много говорить и рассказывать, что мы из себя представляем. Что представляет собой Альфа поколение.  Но лучше, как говориться, один раз увидеть и понять, хотите ли вы жить такой жизнью))

11. 5 Predictions For Generation Alpha
После Поколение Z возникло Поколение Альфа.   Альфа являются те, кто родился после 2011 года и на сегодняшний день, есть 20,8 миллиона детей в возрасте до четырех лет только в Америке. В 2050 году, когда старшие Альфа превратить 40,
1. Они будут более предприимчивыми поколения
2. Они будут наиболее технически продвинутых и не знаю, мир без социальных сетей. Альфы будут представлены мобильные телефоны, прежде чем стать подростков и займет большую часть технологии мы используем сегодня как должное. Их мобильные телефоны будут настолько сложными, когда они становятся подростками, что они в первую очередь будут использовать свой телефон в течение ноутбука или настольного компьютера.
3.Они в первую очередь будут делать покупки в Интернете и имеют меньше контактов с людьми, чем предыдущие поколения.
4. Они будут чрезвычайно изнеженными и под влиянием своих родителей поколения Х и Y.. Альфы потенциально могут иметь пожилых родителей, потому что Gen Y являются ожидания больше жениться и иметь детей. 
5. Они будут более самостоятельными, более образованными и готовы к больших проблем. Быт Альфа придется взять на многие из самых больших проблем в мире, в том числе глобального потепления и дефицита. Они не будут иметь социальной защиты или какие-либо предохранительные сетки, но пользоваться преимуществами здравоохранения. Они будут получать более надежную образования через онлайн-обучения ранее в жизни, и они будут в системе образования больше, но и создать свой собственный путь обучения.
(1.   Более предприимчивым поколением.
2. Наиболее технически продвинутых и не знают мир без социальных сетей.
3. Будут, прежде всего, делать покупки в Интернете и имеют меньше контактов с людьми, чем предыдущие поколения.
4.   Чрезвычайно изнеженными и под влиянием своих родителей Х и У.
5.  Более самостоятельными, более образованными и готовыми к большим проблемам)

12. Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным

Поколение Альфа (или малыши Google) – они рождаются в эпоху цифровых технологий беспроводной связи и вообще никогда не узнают, что когда-либо существовали какие-то компакт-диски, кассеты и прочие аналоговые устройства.

13. Generation Alpha - Wikipedia, the free encyclopedia
"Поколение Альфа" определяет новую глобальную поколения, родившегося в новом тысячелетии (после 2000 года). Этот термин был впервые введен в НПО "A2K" (www.A2Konline.org) в 2007 году и был темой TEDx говорить [1] в Афинах Янисом Sotirakos в 2010 году [2] Термин "Альфа" происходит от Греческое слово для первой буквы алфавита, и используется для именования этого нового поколения, вдохновленный простой идее. Текущие основные глобальные вызовы не могут быть решены с помощью мышления поколений, которые их создали. Совершенно новое мышление не требуется. Возможность смотреть на мир с чистого листа. Переосмысление все. От «Альфа» снова. Это "Альфа" мышление по определению неотъемлемой способность для всех детей и молодежи. Поколение Альфа был назван в честь, потому что это также должно быть первое поколение, чтобы сохранить, культивировать и развивать это мышление альфа через их взрослой жизни. Будучи в состоянии учиться и в то же время, чтобы забыть, что они знают, для того, чтобы увидеть мир, в постоянно новых перспектив. От Альфы снова. Имея это ценный вид после детства, а также. Утверждалось, многие, что это "пустая страница", не эксперт (или в настоящее время "Альфа") мышление может стать катализатором для прорыва инноваций. Поколение Альфа будет иметь уникальную возможность практически создать новую цивилизацию парадигму оснащенный «Альфа» мышления и власти показательных технологий.
Термин поколение Альфа также появилась в книге "Азбука XYZ" [3]
В 2014 году Дэн Schawbel привел термин, а в блоге


14. Zillion - Образ жизни - Поколения X, Y, Z: как в них
Поколение Альфа
Люди Альфа уже среди нас. Они родились примерно после 2010 года. Пока это настоящее поколение XXI века не слишком величественно в памперсах. Миллениалы, то есть сегодняшние тридцатилетние, активно участвуют в создании Поколения Альфа – и будут передавать ему свои ценности, чтобы строить светлое будущее. Поэтому лучшее, что мы можем сделать для Поколения Альфа сегодня, – непрерывно учиться и помогать учиться другим: поддерживать «светлую сторону» Поколения Z.
Оговорим, что все эти разделения нестроги и не закреплены наукой – возможны разные трактовки и позиции: поскольку мы являемся свидетелями переходных процессов, то можем лишь предполагать, что сейчас вырисовывается вот такая преемственность поколений. В общем, будет видно.