Мир тесен

Дмитрий Запорожцев
 Недавно, перед праздником,- Днём народного единства, получаю по электро почте,  "в контакте" письмо,-" мечтаю с вами дружить!" Заинтересовался, нашёл "В контакте " автора письма. Я, перестал,  в  последнее время ,заводить знакомства в интернете. Даже сократил их количество.- "Друзья", присылают много, не нужной информации. Оказалось,   автор письма,  моя соседка  по лестничной клетке, в доме, где я родился, и жил до 1942года. Во время В.О.В., дом в котором я жил, был разрушен вражеской авиацией. Это было 75 лет тому назад. Такой большой разрыв по времени. Она, заинтересовалась историей дома, на Вознесенском проспекте № 32 , прочитала  статью обо мне в "Пасха ру",где я рассказал об уничтожении Вознесенской Церкви, и в " Проза ру" -Историю моей жизни . Галина, так её зовут,-молодая ,симпатичная женщина 1977года рождения, замужем ,имеет двоих детей. По возрасту годится мне в дочки. Я дал согласие, Будем -дружить. Мир-тесен!