You had to stay. Восьмое дыхание

Бонхол
- Рэ, я просила тебя не врать мне. Сколько раз я говорила, что ты должен быть со мной честным. Ты мне сейчас делаешь больно. Охуенно больно - ты не представляешь, и хорошо, что не видишь этого. Не видишь, как я плачу - это единственное проявление чувств, или эмоций, или хер знает чего ещё в этой ***данутой жизни!! - которое я не проявляла при тебе. Я раскрылась - и ты воспользовался этим, воспользовался и попользовался мной, как очередной шлюшкой в твоей долгой или не очень жизни-в-сексе. Да, только он тебе и нужен был - тупой трах. Сегодня с утра я разбила стекло, точнее, маленькое зеркало, в которое разглядываю свою кожу - просто расхерачила его об пол и один или два осколка попали мне в руку; я пыталась их достать и порезала ещё два пальца, ходила по квартире и закапала кровью всё вокруг. Я смотрела в зеркало на себя, а отражался ты - какого чёрта? И я его разбила поэтому - мне отвратительна я, но ты отвратителен ещё больше - ложьложьложьложь, ты постоянно врёшь мне!

После тех двух дней, которые мы провели в ******, Рыж поехала в Иваново, чтобы попытаться закончить бракоразводный процесс или - как вариант - хотя бы его ускорить. Не знаю, каким образом она собиралась это сделать - Рыж не делилась со мной переживаниями об этой стороне своей жизни. Сказала, что у неё всё обязательно получится, что она вернёт свою прежнюю фамилию, что будет совсем свободная и счастливая.

В то время, когда она ехала в Иваново - на поезде - мы общались в мессенждере; всю ночь - спать ей не хотелось, видами из окна поезда она давно уже наелась, логично, что оставалось скучать или пытаться убить время за общением с кем-нибудь из многочисленных друзей/знакомых/поклонников. В эту ночь именно мои реплики выплывали облаком с написанными в нём словами, вторым облаком из двух.

- Рэ, тебе понравилось то, что мы делали? Я вела себя как маленькая наивная девочка, да? Наговорила ещё всякого..
 -Ты вела себя так, что мне вообще будет трудно забыть и это время, и саму тебя - в хорошем смысле. Ты меня впечатлила. Всякого чего?
- Да просто.. Нет, всё почти помню, но не всё.. Я говорила, что ты мне нравишься?
- Да.
- Что ты меня будешь греть и, согрев, не дашь снова замёрзнуть?
- Да.
- И даже о том, что моей маме ты точно не понравишься?
- Конечно. Что в гости она меня не позовёт, потому что я..мм..забыл слово) Плохой, в общем.
- Оу.. Самое важное я тебе забыла сказать..
- Скажи сейчас.
- Я стесняюсь. И это лучше говорить тогда, когда ты рядом.
- Я рядом - виртуально хотя бы.
- Это не то! Где твои тёплые руки? Где аромат, к которому я привыкла?
- Ты наговоришь сейчас, уйдёшь от темы, лишь бы не сказать того, о чём САМА ЖЕ начала говорить.
- А ты не отстанешь от меня! И будешь наседать, наседать, потом покрикивать, будто я тебя за жопу щипаю, потом надуешь губки и уйдёшь курить - только затем, чтобы я вышла тебя успокаивать: "Ой, Рэ, ну что ты, я пошутила" - и на весь вечер. Может, не будем доводить до трагедии, удалим историю переписки и никто из нас не вспомнит, что я это говорила. И не докажет.
- Скопирую, сохраню, а потом удалю. Ты можешь сразу удалить.
- Ты садишься мне на шею! У меня тонкая шея и далеко я с тобой не уйду! Ну хорошо. Я хотела сказать..
- Говори.
- Что мы с тобой провели два очень хороших дня, ты отвлёк меня от разных плохих и очень плохих мыслей, развеселил и успокоил, внушил чувство уверенности в себе и чувство защищённости, когда я рядом с тобой. Когда мы прощались - около моего дома - я забыла сказать тебе об одной очень важной вещи. Раньше я тебе такого не говорила - это очень волнительно, интимно, это то, что должно принадлежать двоим, и они должны это спрятать, беречь..
- Продолжай)
- Я хочу признаться тебе в том, что я..
- ..
- Что когда мы прощались, я увидела, что у тебя ширинка расстёгнута, но не сказала об этом. Постеснялась.
- Это всё?
- Да.. Мне было так неловко, так стыдно - мы стоим посреди улицы, ты меня целуешь, я опускаю глаза от смущения..
- Поиздевайся надо мной, у тебя хорошо получается)
- Дурак ты, Рэ. И я люблю тебя - дурака. Успела влюбиться за эти два дня. Не только за эти два дня, я думала об этом и раньше, когда ехала в Москву на свидание к тебе - уже влюбилась или пока ещё нет.
- Я тоже люблю тебя, Рыж. Очень сильно. И терять тебя не хочу.
- ..
- Когда ты снова приедешь?
- ..
- Как всегда - ты ещё не успела уехать, а я уже успел соскучиться. Жаль, что я не могу поехать с тобой.
- ..
- Рыж?
- ..
- Ты здесь?
- ..
- Приятных снов, принцесса.

Было пять или шесть часов утра - подходящее время для озарений, откровений и построений планов на жизнь.

____________________________________________________

Вырубилась. Переволновалась что ли. Столько хотелось сказать - голова аж разболелась от количества слов, которые там крутились. Нервное перенапряжение. Напряжённое нервирование. Ненапряжное препарирование. Нежное обнажение. Попробуй сам из этого речь составить в моём состоянии!
____________________________________________________


- Рэ, Рэ, я не сплю..
- ..
- ***дь, теперь ты спишь. Тебя мой мат не смущает? Не смущает. Я скучаю. Заходила проводница - будить какого-то бомжа с верхней полки, он проехал свою бомжовскую станцию и теперь воняет от волнения. Забери меня отсюда. Забери меня вообще из Иваново, из Москвы.. Забери меня из плохих мыслей. Или, на первое время, плохие мысли из меня, потому что Москву из меня ты не сможешь забрать. Ответь мне, как проснёшься. Люблю, Рыж.

Эта её ночная дорога была продолжением тех приятных выходных. Теперь казалось - или так было на самом деле - что мне больше ничего не нужно, всё уже есть; это "всё" подпитывает меня и я замечаю вокруг намного больше положительных моментов, чем обычно. Что-то типа наибанальнейшего ощущения "хочется жить".

- Доброе утро! Как спалось? Доехала без приключений?
- Доброе, Рэ! Отлично спалось, но недолго - сбежала от бомжа в другое купе, где никого не было, но там было холодно и поспала всего час. Ты будешь со мной сегодня весь день?
- Если хочешь. А то надоем тебе ещё..
- Не надоешь! Ня!
- Ня?
- Я стесняюсь так, смущаюсь, мне хорошо, я улыбаюсь и пью кофе с маленькой-маленькой шоколадкой.
- Приятного аппетита)
- Сейчас я допью кофе и пойду в институт схожу, а потом к "мужу". А потом буду ждать тебя здесь.
- Это я тебя буду ждать здесь)
- И я! Вместе будем ждать. До встречи!

Я был на подъёме, настроение выше нуля - все признаки серьёзной влюблённости, переходящей в любовь. Захожу в душ, смываю ночной пот и пью холодный кофе, всматриваясь в пустоту новых комментариев под моими стишками на "портале". И её комментарии там тоже есть - бросаются в глаза, как будто я специально только их и ищу; именно они пустыми мне не кажутся, потому что теперь там какие-то новые слова, новые чувства и смыслы.

Смыслы моего дальнейшего ощущения окружающего пространства.

- Ты постоянно врёшь мне! Ты всегда мне врал! Обосрал всё, до чего смог дотянуться. И ради чего, Рэ, ***дь?! Чтобы я утонула в потоках жалости к себе? Смывала слезами эту **аную тушь и писала чёрными пальцами на зеркале в ванной "хватит"? Потом стирала, слала тебя на хер, закуривала и сидела в холодном кресле, стряхивая пепел на колени и прожигая дыру в своём сердце. Любишь типа, да, ты меня так? Возишь лицом по грязи своего вранья, потом смываешь её остатки с моих губ и прислоняешь их к своим, насквозь лживым и мерзким, и целуешь! Что я тебе сделала или не сделала? Всего лишь не поверила в твой обман. Ну или в твою правду, которая не имела ничего общего с реальностью. Нет-нет, реальность у нас с тобой одна, я чувствую её, чувствую тебя, чувствую, как ты хочешь быть со мной и ради этого способен на многое - даже обмануть. ***бать. Завязать мне глаза и приставить пистолет ко лбу, выстреливающий пулями ничего не значащих слов и фраз - "единственная", "принцесса", "я всегда буду рядом".. Рядом, ***дь, чтобы кормить меня свежей ложью, которая имеет очень короткий срок годности. Но я и так её почувствую, даже если она вонять не будет. Ты хотел пройти сквозь меня и не оставить следов - я уверена, но оставил их столько, что..и дал привыкнуть..и дал прижаться мне к твоей колючей щеке и вдыхать без остановки эти тёплые пряности. Кто тебе поверил хоть раз? Есть такой человек? Теперь точно есть - я. Не хочу терпеть это ****абольство по отношению к себе. Меня тошнит и я точно сблюю, буду блевать, пока всё, связанное с тобой, не выблюю. Не знаю, смогу или нет, пусть мне лучше воздуха не хватит и я задохнусь на второй минуте. Ты думаешь, я совсем глупая и слепая, меня можно заговорить и заообнимать, забить мне голову приятными словами..можно, Рэ, я и сама этого хочу - этого и тебя, делающего эти вещи. Одно есть, чего я не хочу и не смогу перенести - Рэ, который лжёт. Сука, неужели я тебя _такого_ люблю?