Вопли неудовлетворенной актрисы

Екатерина Бабабекова
Хочу играть Островского-
Объемного,неплоского,
Хочу читать Есенина,
Вживаться в роль Карениной.
Хочу играть на публику,
Довольно дыр от бублика!!!
А в ответ одно и тоже:
"Не получилась рожей!!!
Ты нам пожалуйста роди
Дипломчик "Щуки" иль "Рати".
А так в Д/К, к детишкам!!!"
Ну,это уже слишком!!!
Мне уже за 30 лет,
А ролей--все нет да нет!!!
Голодна я до ролей,
Дайте рольку мне скорей!!!
Можно даже и в сериалах.
Тут уж не до идеалов!!!
И в рекламе тоже можно!
Без ролей мне невозможно!!!
Режиссер в ответ орет:
"Дождичек в четверг пройдет,
На пригорке свистнит рак--
Вот тогда без всяких врак
Приглашу в массовку Вас--
Это помощь Вам от нас!!!"
Это что же за подачки?
Я-Актриса,не собачка!!!
Еще рано на покой!
Я создам театр свой!!!
Постараюсь раскрутиться,
Мне достаточно амбиций,
Чтобы нос всем утереть!!!
Танцевать могу и петь,
Прозу и стихи читаю.
Свои финансы расчетаю,
Мечты свои реализую:
Зал я в центре арендую,
Сама билеты я продам
И концерт устрою там!!!
Сами Вы ко мне придете,
В зубах сценарий принесете!
Я возьму его конечно,
Пролистаю так небрежно,
С вами грубо распрощаюсь:
"В дерьме таком я не снимаюсь!!!"