О жизни и смерти

Юрий Фукс
                О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

                Рассказы о детях


     Листая записную книжку:


     Пятилетний внук пришёл из детского сада чем-то очень озабоченный.

     Спрашивает:


-  Дедушка, это правда, что все старые люди умирают?

-- Даааа ...

-  И где они потОм?

-- Уходят на небо... - растерялся я.

-  И что там делают?

-- Живут!..

-  Как?

-- Наверное, хорошо...

-  Почему наверное?

-- Ну, я там  ещё не был... - и тут мне удалось отвлечь внимание внука на другое.


      "Детей  много, у них в семьях всякое происходит, вот и принёс какой-то ребёнок эту тему в детский садик!" - подумал я и тоже переключил внимание.


       Переключил я, но не внук.

       Спустя короткое время, вдруг  говорит:


                - Дедушка, если ты умрёшь - я рассержусь

                и за это очень сильно тебя накажу!!!


      Вот и приходится пока жить: Не огорчать же хорошего человечка!


6.11.2015