Вопрос авторам Прозы?

Петр Александр
        Хочу задать вопрос, надеясь на обстоятельный ответ.
        Итак, кто объяснит мне, спит ли мое сознание, когда сплю я сам. Или оно не спит вообще? Или только в фазу глубокого сна?
        Вопрос возник не просто так. Попытаюсь на своем примере пояснить, что меня волнует. Вот, например, в вечернее время я размышляю о сюжете какого-нибудь будущего своего стихотворения. Засыпаю. Посреди ночи могу проснуться, еще глаза не открыл, а мысли уже в голове колобродят, выстраивая сюжетную линию или рифмуя слова. Словно и не засыпал. И так постоянно. Я мало пишу, есть кое-какие наброски в столе, а в голове этот постоянный процесс творчества. Иногда, думаю, а как живут авторы больших произведений, у которых уже романов изданных и не изданных более сотни штук. С ними все в порядке? Они, вообще, спят по ночам? Или эта галиматья в голове имеет постоянный процесс?
        Авторы,заходящие ко мне на страничку, откликнитесь, не экономьте на рецках, иначе я никогда не узнаю истины. Или мне к врачу? Голосов в моей голове, к счастью, пока нет.
        А если все же к врачу, то к какому?

        Может быть есть друзья по несчастью и среди вас? Это пройдет когда-нибудь? Или просто брать ноут и записывать весь этот сумбур?