Рогоносец. Кризис зрелого возраста

Светлов Ян
1. Росточки
     Утро. Будильник на мобилке пищит то ли слишком громко, то ли резко – не пойму, но всё равно неприятно. Раздразнил, сволочь, на весь день. Глаза ещё не открыл, но с первых минут чувствую – что-то не задаётся сегодня. Хотя мелодия та же, затёртая изо дня в день, из года в год. Как моя жизнь, скучная, монотонная, заранее угадываемая. Работа, дом, работа, дом. Ну, там дети с внучкой по выходным – хоть какое разнообразие. Ах, да – ещё жена под боком, которую нужно будить по утрам. Будильник ей до одного места. Так спит, что пушкой не разбудишь. Они там, в банке, бревна что ли таскают? Вечно уставшая. Щас, только хлопну рукой по аппетитной заднице и скажу обычное «Люда, вставай, а то опоздаешь!». Вскочит, как ошпаренная.
        Опача! А где же это её носит? Одеяло отброшено, место остыло. Встала, выходит, ещё задолго до звонка. Не похоже на неё. Ага, слышу – шуршит в ванной, мурлычет что-то себе под нос.
        Как курить с утра охота! Надо бы по дороге на работу целый блок купить.
     – Ты надолго тут застряла? Мне ещё побриться нужно.
     – Мне тоже.
        Офигеть! Стоит в ванной и бреет всё, чем бог наградил, да ещё моим станком.
     – Люда! Ну, я же просил не трогать мой станок!
     – Ты сегодня в магазин будешь заходить?
     – Ну, и…?!
     – Купи мне новый, а то мой затупился.
     Простая, как две копейки. Купить ей бабский станок! Ладно мне, мужику, почти каждый день нужно, а она бреется от случая к случаю, и не понятно когда этот случай наступает. И я ей должен станки покупать.
     – Пожевать что есть?
     – Мне завтракать некогда, а ты возьми себе в холодильнике чего-нибудь к чаю.
     – Мне этот чай вот где уже. Так домашнего хочется!
     – В выходные что-нибудь сделаю. По будням когда? Сам видишь, с утра до вечера на работе верчусь белкой в колесе.
        Беру в холодильнике то, что сам вчера туда положил, а до этого в супермаркете купил. Чайник, зараза, тоже достал – закипает долго и свистит противно, как будильник.
        Ладно, пока она в ванной марафетится, «поточу» чего-нибудь. На сыр с колбасой смотреть уже не могу. Один на зубах скрипит, другая непонятно из чего сделана. От мяса только название – «Ветчинная». Вон на этикетке одни «Е». Сплошная химия. Чтобы скорее сдохли. И чай – не чай. Ослиная моча. Разве может сушёная малина так в нос бить и на всю квартиру пахнуть? Стопудово ароматизатора нафуговали. Сволочи! Вот сигаретка последняя хоть как-то нервы успокоит. Дым в потолок, чай из кружки прихлёбываю – весь мой завтрак. Жду.
       Наконец-то вышмыгнула голышом из ванной. Блестит новой копейкой. Дверь в спальню приоткрыта. Перед зеркалом  вертится, кремами всякими мажется.
       – Слышь, Люда! У вас в банке сегодня медосмотр?
       – Чего ты так решил?
       – Да ты выбрилась, как мусульманка на свадьбу. Ни одного волоска на теле.
       – А ты откуда знаешь, как у мусульманки? Была что ли?
       – Ты от ответа не увиливай. Как Штирлиц, вопросом на вопрос отвечаешь.
       – Да вот бельё себе новое купила. Решила сегодня примерить обнову. А для него тело нужно подготовить соответственно.
       Подошёл с кружкой в руках глянуть, чуть горячий чай на себя не пролил:
       – Етить-колыхать! Тут же нихрена нету! Одни верёвочки, и те в щелку проваливаются. Что спереди, что сзади!
       – Ой! Ничего ты не понимаешь! Смотри, какой бюстгальтер красивый! Нравится?
       – Лифон нравится, но он же ничегошеньки не скрывает, а только ещё больше показывает!
       – Так было задумано. Понимаешь? Дизайнер так создал, чтобы подчеркнуть красоту женского тела.
       – Дизайнер этот однозначно педик. Нормальный мужик такое не придумает. Только педик! Я тоже кое-что придумал. Иди ко мне.
       – Только не сейчас. Времени нет. Давай вечером.
       – Ага! Когда я в сутках на смене буду. Ну, ты сказала!
       – Ой, я и забыла, что тебе сегодня на работу. Совсем из головы вылетело. Ну, тогда завтра вечером. Ты как раз отдохнёшь, а я с работы вернусь и мы…
        – Слышишь, она тут голая передо мной вертится, начисто выбрилась, как девочка, сексуальное бельишко примеряет, а я должен до завтра терпеть!
        – Ну, Игорь! Некогда мне, на работу опаздываю!
        – Я уже сорок восемь лет Игорь! Ничего не хочу слышать! Иди сюда!
          Подтянул к себе холёное тело без единого волоска. Верёвочки стянул, а лифон оставил. Грудь у неё хороша, а в нём так вообще офигеть, как выпирает. Аж голова кругом идёт.
       – Давай лучше я тебе по-быстрому сделаю, а то вдруг у тебя опять не получится, да и мне лишний раз в ванную не бежать.
       Сделала быстро, словно отстрелялась. Понятно, на работу спешит, но толково, профессионально. Она это любит и умеет. Интересно, их этому на курсах повышения квалификации банковских работников учили? Шутка юмора конечно, но всё же…
       Лежу, отхожу, а она на себя платье натягивает в обтяжку с вырезом по соски. Коротенькое, по самую-самую. И чулки. Не колготы, а именно чулки на подтяжках. Чуть наклонилась и уже попка видна с верёвочкой. На шпильки стала и к двери.
       – Люда! Кто ж на работу в таком ходит? Как на конкурс красоты!
       – В женском коллективе каждый день конкурс красоты. А управляющая должна выглядеть лучше всех! Пока!

2. Стебельки
       Пока-пока…. На сутки. Завтра утром сменюсь, вернусь домой, её не будет. Она уже уйдёт на работу. Я днём перекемарю, а вечером она явится. Выходит, полтора суток не увидимся. Пока-пока….
       На работу через магазин. Там купить сигарет и пожевать на целую смену. Как меня эти сухие пайки и бутерброды достали! Ах, да! Чуть не забыл – ещё грёбаный бабский станок для Людки.
       Охрана – дело серьёзное. За территорию завода не выйдешь. Работа хоть не доходная, но и не пыльная. Можно радио послушать, телик иногда глянуть, и времени полно о жизни подумать. А что думать? Думано- передумано всё, что можно, и не один раз.
       Ну Людка сегодня вырядилась! Хорошо смотрится. А чё ¬– она у меня баба видная. В свои сорок восемь, как говорится, баба-ягодка опять просит. Грех жаловаться. Физически она не перетруждена, всё же не у станка стоит, больше интеллектуально. Ноги, и попа что надо. А грудь от природы просто красавица. Да и на мордашку симпотюлька, а накрасится, так ваще кукла! Она и в строгом костюме эффектная, но если в таком, как сегодня…. Булки по самые соски выставила, дурёха. Представляю, как плоские тётки будут на неё злиться. А хрен что скажут плохого – начальница. А мужики слюнями подавятся. Идёт такой по коридору, а тут моя Людка навстречу. Сиськи торчат, шикарная попа в обтяжку, юбка по самое не могу, ноги от ушей в чулках и на шпильке. Мужик стопудово голову себе скрутит. Вообще баба с ума сошла. Кто ж в таком на работу ходит?! Только одни девки по вызову. Стоп!.... А, может, она для кого из мужиков так оделась? Странно…. Раньше за ней не замечал. Офисный дрескод всегда соблюдала, а вот в последнее время, словно с ума сошла. Одевается, как элитная проститутка. Мужики однозначно такую не пропустят. Интересно, у них на работе мужики есть?.... Да какие там мужики в банке! Был раз у неё. Видел пару очкастых ботанов. Работают сисадминами. Ходят, как тени. Больше на педиков смахивают, чем на нормальных мужиков. Рубль за сто даю: они скорее «торчат» от компьютеров, чем от женского пола. А ведь с такой бабой, как моя Людка, не каждый справится. И я уже сбои даю. Здоровье не то. Верно она мне всё время талдычит – бросай пить и курить, бросай. Раньше-то я мог о-го-го!…. А ей с годами только давай и давай, хоть каждый день по нескольку раз и во все места. Вот же сучка аппетитная!
        Нет, ботаны отпадают, а вот клиенты в банке всякие бывают. Зайдёт какой-нибудь крепкий бизнесмен кредит оформить, начнёт Людке комплименты петь. Она уши развесит, клюнет. А ему что? Совместит полезное с приятным. И бабу шикарную поимеет, и бабки от неё. О-хо-хо….
        А вот сейчас возьму и на работу ей звякну. Городской-то у меня прямо под рукой. Узнаю, какой фурор она своей обновой произвела на сотрудников.
       – Алё!
       – Алло. Банк «Финансовая инициатива». Приёмная управляющей. Меня зовут Мария. Чем я могу вам помочь?
       – Я хотел бы услышать Людмилу Петровну.
       – Простите, но её нет. Может, что-то ей передать?
       – Ладно. Я позже позвоню.
       – Позвоните лучше завтра. Её сегодня уже не будет. Вы можете оставить для неё информацию, а я передам.
       – Нет, спасибо.
       Интересно…. Может, свалила по делам в головной? Всё же как-никак управляющая отделением, и над ней всяких начальников валом. Но ты меня извини – в таком наряде появиться в головном банке! Это ж однозначно себе приговор подписать. Любой толстопузик с бабками в постель потянет, а то и прямо на рабочем столе завалит. А вдруг она ради такого козла и нарядилась?
       А наберу-ка теперь её по мобильнику. Странно – сигнал идёт, но что-то долго не берёт. Очень долго. Очень, очень…. Наконец-то:
       – Алё, привет.
       – Привет. Что случилось?
       – Почему обязательно «случилось». Соскучился и решил позвонить. А чё ты такая запыханная, дышишь тяжело?   
       – Да телефон на столе забыла. Вышла в коридор, звонок услышала и побежала.
       – Так ты сейчас у себя на работе, в банке?
       – А где же мне быть? Ладно, говорить долго не могу, работы полно, а ты по пустякам отвлекаешь. Всё! Пока!
Пока-пока…. Ничего себе пустяки!

3. Веточки
       Вот и приплыли, называется. Говорит, что на работе, но там её нет, и до конца дня уже не будет. А на часах только около десяти утра. Плюс – дышит тяжело, и говорить со мной не желает или точнее не может. Вот в задаче и спрашивается: где и с кем носит мою благоверную да ещё в таком наряде? То есть, гадать мне теперь, не перегадать до конца смены.
       Покой потерян, мысли в голову лезут одна хуже другой. А что, если….? Нет, не может быть. А вдруг правда…? Неужели «хорёк» завёлся?
       Короче – настроение до конца смены испорчено, на грёбаные магазинные бутерброды смотреть не могу, от чая и кофе плююсь, сигареты летят одна за другой. Половины блока как не бывало. Оторвался на смене на всех, кто ниже меня по должности. Ни сидеть, ни лежать не могу. По охраняемой территории круги наматываю, как заведённый.
       Вечером звонок домой, как контрольный выстрел в голову, с городского. Нету!
       Поздно, позднее некуда –  ещё один звонок. Уже в кровати должна спать. Нету!!! И мобилка отключена. Еле дождался конца смены, и скорее домой.
Только толку, если она уже ушла на работу. Теперь жди вечера. Поспать бы, но весь на нервах, как на иголках. Бегаю по квартире из угла в угол. Вон бардак какой, даже прибрать ей некогда. Шмотки свои раскидала по всей квартире, а в холодильнике пусто, хоть шаром покати. В мойке немытая посуда с позавчера. Некогда, некогда ей за гульками. Что-нибудь домашнего сварганить не уболтать, зато тряпья всякого экзотического в последнее время прибавилось. В шифоньере не вмещается. О доме чаще думать надо, а не о х….хрен знает о чём.
       Вечером пришла вовремя. Конечно! Знает, что я дома, потому и вовремя. А нарядик уже не тот. Поскромнее будет вчерашнего. С чего бы это? Сухой поцелуй-отбываловка, поведение и взгляд невинной монашки. Я тоже подыгрываю:
        – Как прошёл день?
        – Ой, и не спрашивай! Устала ужасно.
        – А вчера?
        – А вчера пахала, как лошадь, аж ноги гудели.
        – Потому и гудели, что целый день на таких шпильках.
        – Да на шпильках я только по улице. На работе всё равно переобуваюсь.
        – Слышишь, Люда. Я вчера тебе и на работу звонил, и вечером домой, но нигде тебя не было.
        Лёгкое замешательство и тишина. Секунды щёлкают. Можно подсекать. Но ускользает, как рыба:
         – Правильно! Была весь день в головном управлении. И там работали допоздна. А ты чего названивал весь день?    
         – Имею право. Муж я тебе или не муж? Может, соскучился, может, хотел узнать, как тебя приняли в новом наряде.
         – Конечно муж…. Муж, объелся груш….
         Ответила как-то задумчиво и в растяжечку, что ещё больше насторожило. Вроде вспомнила про того, которого уже нет и в помине.
         – Слышишь, а чего ты свои шмотки повсюду раскидала? Не квартира, а бардак какой-то. Пожрать не приготовила, посуда не помыта. Чем ты тут занималась в моё отсутствие?
        – Да говорю же тебе, работала вчера допоздна, пришла домой и свалилась в кровать от усталости. Сил уже не было ни на что. А сегодня утром опять на работу.
           Метнулась свои труселя с чулками прибирать. Зашуршала на кухне, чего-то там зашипело на плите, в мойку потекла вода.
        – Ну, а наряд твой заценили?
        – Конечно! Сказали, что я лучше всех. Сотрудницы от зависти чуть не лопнули.      
        – Ну, а бельишко сексуальное всем понравилось?
        – Дурак что ли? Это же бельё – вещь интимная. Оно же под верхней одеждой.
        – Да такая одежда, как у тебя, нихрена не скрывает. Наоборот, всё ещё лучше показывает.
        – Хотя одному человеку моё нижнее бельё даже очень приглянулось.
        – Кому ж это так свезло?! Кто этот счастливчик?!!
        – Танюха. Моя зам. Мы с ней в дружеских отношениях. Я как ей показала, так она чуть не обалдела. Такое же себе захотела купить.
        – А сегодня почему так скромненько?
        – Если каждый же день себе праздник устраивать, то это уже будет не праздник.
        – Так может, мне сегодня покажешь. Устроим праздник. А?
        Нагнул её над мойкой, где посуду мыла, руку под халатик запустил и по холёному телу, по всем выбритым местам. Извивается, увёртывается змеёй.
        – Только не сегодня. Чертовски устала за эти два дня. Просто сил на большее нету. Ещё что-то нужно приготовить, чтобы на сегодня и на завтра было поесть. Да и ты после суток. Тоже, наверное, не в форме. Лучше в  другой раз.
        Я уже был готов «тряхнуть стариной», а она, сучка, весь кайф так культурно обломала. А когда мы с ней последний раз были, я уже и не помню. Тот, что «по-быстрому», не в счёт. Потому что, то была какая-то отмазка с её стороны, лишь бы я большего не просил. А хотелось, как в молодости: со стонами, криками и по-разному…. Ладно, подожду до следующего раза. Только когда он будет?
        За ужином кидал рюмку одну за другой и незаметно нализался до поросячьего визга, а после пошёл курить на балкон. Людка не любит, когда я в квартире дымлю. Глядя на мою «волнующую» походку, крикнула вслед:
        – Ты бросал бы это дело! Пьёшь после каждой смены и куришь не переставая! О здоровье подумать пора! Ведь уже давно не мальчик!
        – Не боись, женщина! Здоровья хватает!
        Хотя она права. Пора завязывать. Вот чтобы я сейчас в таком состоянии смог бы с ней сделать? Очередной конфуз, и её только раздразнил бы. Мне ничего, а она заводная до этого дела. Если выхода нет, у неё потом всё внутри болит. А был бы мальчиком….
        А вот интересно, мальчик смог бы с такой бабой справиться? Вон пошла в спальню, виляя задницей. Даже в длинном домашнем халате тело просит греха, а сердце любви. Интересно, когда и где мы свою любовь подрастеряли?

4. Почки 
       Ничего, сегодня отосплюсь, а завтра суббота. Глядишь, чего-нибудь с Людкой закручу. Поутру она полусонная, особо претензий не выставляет, и всем своим расслабленным состоянием словно говорит: «Ладно, бери меня, если хочешь и… сможешь». Завтра на похмелку у меня всё получится, обязательно получится.
Японский бог! Под её пуховым одеялом моя рука никакого разгорячённого ночным сном тела не обнаружила! Где же это она? Опять в ванной мурлычет. Может, сюрприз какой для меня готовит?
        Открываю дверь, картина та же – подбривается.
        – Люд! Ты чего так рано поднялась?
        – На работу.
        – Как на работу? Сегодня же суббота!
        – Забыл, что я иногда и по субботам работаю?
        – Так в прошлую же работала! Теперь что, каждую субботу будешь выходить.
        – Ой, Игорёк! Сама не хочу, но работы скопилось за неделю столько, что нужно срочно и в эту субботу поработать. Всё же конец месяца и квартала одновременно. Сам понимаешь, какая запарка. От этого, между прочим, и надбавка, и премия по итогам зависят, то есть бюджет нашей семьи. А так как в нашей семье основной кормилец это я, то и мне упряжку тянуть.
        – А бриться сегодня обязательно нужно? Охранник в банк небритую не пустит? На входе проверку устроит?
        – Не придирайся. Просто так совпало, пора и всё.
        – И бельишко сексуальное приготовила. Именно сегодня его нужно одеть?
        – Так сегодня же суббота – выходной. Могу я хотя бы в субботу расслабиться и походить, в чём хочу?
        – Завтра к детям в гости идём. И, между прочим, завтра воскресенье. Я посмотрю, в чём ты к ним пойдёшь. Пускай дочка с внучкой на тебя полюбуются, а зять меня спросит: «Вы уверены, папа, что тёща в банке работает, а не в сексэскорте?».
            Тут же ушла от ответа и одновременно нагрузила:
        – Вот как раз сходи в магазин и купи на завтра внучке подарок. Пивом не опивайся, а то в очередной запой уйдешь. И не кури в квартире. Балкон для этого есть. И я тебя прошу – побрейся, наконец. Лицо от вчерашнего опухло, страшно смотреть.
        Надо бы её телефон полистать и внимательно изучить. Разобраться, как говорится, «ху из ху». Сейчас уже не успею. Уходит. На прощание предупредила:
        – И не нужно меня проверять. Вот специально свой телефон отключу, чтобы ты не мешал работать. Пока.
         Пока-пока… Телефон действительно отключила, а на городской я несколько раз звонил – бесполезно, длинные гудки идут, никого в банке весь день не было.
         Вернулась рано. Довольная, улыбается и светится. Слегка уставшая, но порхает, как на крыльях. Вряд ли от канцелярской работы можно получить такое удовлетворение. Явно «запахло жаренным». 
         Позвонила соседка этажом выше. Попросила её зайти, помочь волосы покрасить. У этих баб с возрастом видимо крыша точно едет – моя дурёха в чём была, в том и рванула за дверь. Хотя бы чуть-чуть мозгами своими прикинула, а ведь у двери обязательно каждый раз на себя в зеркало смотрит. Как была в прозрачном белом пеньюаре, через который просвечиваются узенькие трусики, так по лестнице и потопала. Пока она башку соседскую мазала, я за это время попытался телефончик её поизучать. Список, конечно, длинный. Всё же не пирожками на улице торгует. Сразу не разобрать, да и чёрт его знает, кто в этом списке «хорёк». Но номер Татьяны, видимо той самой заместительши, себе чиркнул. Она частенько с ней переговаривается, перешептывается, хихикают чего-то там, как девки малолетние.
        Возвратилась.
        – Ну, что соседка сказала?
        – Довольная осталась, краска хорошо легла, и цвет получился ровный, как хотела.   
        – Какая нафиг краска! Ты на себя в зеркало смотрела, когда выходила?
        – Ой, что-то не так?
        Глаза округлила, метнулась в прихожку к зеркалу, ищет прореху в макияже, на голове.
        – Да ты вообще ополоумела – в прозрачных трусах по лестничным пролётам ходишь. Доходишься когда-нибудь – трахнут в темноте, и глазом не успеешь моргнуть.
        Она шутку мою «прохавала» и тоже шуткой ответила:
        – Да скорее бы! Тебе меньше работы будет.
        Шутка, но обидно как-то получилось. Хотя не отрицаю – определённая правда в ней есть.

5. Цветочки
      Решил зайти с другой стороны. Людка сегодня перед работой опять тщательно выбривалась и бельишко нижнее с кружевами одевала. Значит, есть повод проверить.
      Позвонил во второй половине дня в банк. Сразу попадаю в десятку – Людки на работе нет. Секретарь переключает на заместителя Татьяну Ивановну. Начинаю заплетать, что раньше, когда Людмила Петровна работала в другом отделении, я несколько раз обращался к ней за помощью по бизнесу. Теперь вот узнал, что она работает здесь, и решил позвонить, пообщаться. Хотя это было давно, и, скорее всего, она меня уже не помнит, и так далее, пятое-десятое. Жаль, что её нет, позвоню позже.
       Начинает потихоньку «клевать»:
       – К сожалению её сегодня не будет. Она уехала по личным делам. Может, я Вам смогу чем-нибудь помочь?
       Вот те раз! Я дома, а у моей законной жены какие-то личные дела! Без меня! Кто же я в таком случае?
       Начинаю осторожно водить туда-сюда. Мол, растерялся и думаю, как лучше. Людмила Петровна такая приятная в общении и красивая во всех отношениях женщина, а Вас я совсем не знаю. Короче, взыграл на бабском самолюбии. Тут она и «заглотнула», а я «подсёк»:
       – Если бы Вы со мной познакомились, то узнали бы, что я не менее, а в чём-то даже более красивая и более приятная во всех отношениях женщина. Простите, а сколько Вам лет? Судя по голосу, Вы ещё довольно молоды.
       – Уже двадцать шесть.
       – Какой прекрасный возраст. Людмиле Петровне в этом плане всегда везёт. У неё все клиенты молодые.
       – Вы ей завидуете?
       – Немного да, хотя мы с ней не только коллеги, но и хорошие подруги, и понимаем друг друга с полуслова. Так чем Вам помочь?
       – Вы меня заинтриговали. Думаю, что у такой женщины, как Людмила Петровна, и подруга соответствующая. Вы бы не могли оставить мне свой телефон, а я, когда буду посвободнее, обязательно Вам позвоню?
       Её номер потом сравнил с тем, что списал у Людки. Так и есть – та самая подруга Татьяна, по совместительству ещё и заместитель. Выходит, когда моя куда-то «линяет» по личным делам, то близкая подруга в это время подхватывает бразды правления и прикрывает её на работе. А вечерами они шушукаются по телефону, обмениваются информацией.
        Для конспирации купил новую «симку» и, чтобы не показаться назойливым, позвонил Татьяне через пару дней. Она была чем-то взволнована, куда-то спешила и сразу перешла на «ты»:
        – Ты извини, я сейчас долго не могу говорить.
        – Понимаю – полно работы.
        – Нет, я не в банке. Давай поговорим или встретимся в другой раз.
        Ага! Если пошёл такой расклад, то моя обязательно должна быть на работе. Иначе кто же отделением управляет?
Звоню своей. Так и есть – на работе!
        – Я к тебе зайду.
        – Чего это вдруг?
        – Да всё равно мимо прохожу.
        Зашёл в кабинет, сел перед Людкиным столом. Она сегодня в строгом костюме. Оно и понятно – не её день. С моего места видно открытую дверь в комнату зама.
        – А что заместителя твоего нет?
        – Она отпросилась.   
        Болтаю о том, о сём. Вдруг дверь открывается, вбегает вся расфуфыренная взволнованная дама и, не замечая меня, шасть в кабинет зама. Распахивает шкаф и со словами «Фу-ты! Еле успела переодеться пока мой придурок с работы не вернулся. Сейчас отдышусь и побегу дальше» начинает переобуваться.     Глубокий наклон в таком коротком и облегающем платье открыл моему взору чулочки и трусики точь-в-точь, как у моей Людки. Попа конечно аппетитнее, грудь, правда, поменьше, но тоже хороша. Нарядик голову вскружит любому мужику. Стопудово не для банковской работы вырядилась.
       Моя кашлянула:
       – Татьяна Ивановна! Вообще-то у меня посетитель.
       – Ой, простите!
       Захлопнула дверь, но меня, сидящего за ней, слава богу, не увидела.   Спрашиваю, как можно тише:
        – Чего это она?
        – В смысле?
        – Размалёванная и разодетая, точнее раздетая, как девочка на свидание.
        – Хм, ну что тут такого! Отпросилась у меня. Нужно ей по личному делу.
        Нихрена себе «по личному»! Когда её придурок скоро с работы вернётся, она куда-то полуголая намыливается! Это ж как понимать, вашу мать? Знакомо до глубины души. Что-то подобное где-то и когда-то видел. Не будем показывать пальцем.
   
6. Ягодки
       Телефонный трёп с Татьяной продолжается. Созванивались несколько раз, и она уже разговаривает со мной, как со старым знакомым. В мою легенду, по которой я – молодой, перспективный, недавно женатый, плохо знающий женщин, но интуитивно тянущийся к сильным и опытным особям женского пола, она поверила.  Тут же взялась опекать и поучать. В разговорах осторожно расспрашиваю про Людмилу, восхищаюсь её зрелой красотой, специально идеализирую. Она заводная, с полуоборота включилась в игру по моим правилам. Немного раздражается, когда я интересуюсь её подругой. Оно и понятно – бабская ревность, неподдающаяся мужской логике. Меня ещё ни разу не видела, а уже к подруге ревнует.
       Сегодня такой день – Людка с утра в очередной раз выбрилась и новое бельишко приодела. А мне опять в сутки заступать. Значит, значит…. А что это значит, я сейчас проверю. Звоню Татьяне.
       – Представляешь, я на работе коньяк попиваю. И не какой-нибудь, а Хэнеси. Один молодой клиент подогнал вчера в знак благодарности.
       – Завидую. А Людмила Петровна?
       – Нет её, уехала.
       – В головной банк?
       – Не-а.
       – По личным делам? Что-то срочное дома стряслось?
       – Ага, по личным. Стоит у плиты мужу пироги печёт, пока он на работе. Ха-ха-ха!
       – Неужели?
       – Ой, какой ты ещё наивный. Разве такая женщина будет сидеть дома, когда её муж на смену ушёл?!
       – А где же она?
       – Не знаю. Может в гостинице на шёлковых простынях чулки протирает, а может в сауне кувыркается. Куда молодой человек повёл, туда и пошла. Свидание у неё. Ты бы видел, какая она сегодня красивая! Отведёт душу и телом отдохнёт по полной программе!
       – А как же её муж? Неужели не догадывается?
       – Муж – объелся груш. Старый конь, конечно, борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Он уже почти не «пашет». А Людмила, ты видел какая! Женщина в самом соку!
       – Прости, хочу спросить. Ну, а ты сама как на это смотришь?
       – Очень даже понимаю и одобряю. И не только потому, что я её подруга и заместитель. Я, к твоему сведению, тоже женщина в расцвете сил. Чуть постарше Людмилы, но душевного огня мне не занимать. Пылает в чём-то даже побольше, чем у подруги. Сам почувствуешь при встрече. Кстати, а когда мы, наконец, увидимся?
        – О-хо-хо. Даже не знаю. Завтра начальник меня в командировку отправляет. Объект у нас в другом городе. Когда вернусь, то первым делом хочу ощутить твой душевный пожар. А пока только по телефону. Ты такие интересные вещи мне рассказываешь, аж дух захватывает. Можно я каждый день буду звонить?
        – Можно. Только по будням, если не буду занята.
        – Работой?
        – Не только. Бывает и мне нужно по личному делу отлучиться во время работы. Я же не железная. Сегодня Людмила гуляет, я её прикрываю. А в следующий раз наоборот.
       – Извини, можно узнать? У тебя тоже молодой любовник, как у Людмилы Петровны?
       – Почему «молодой»? «Молодые» и только так. А зачем мне старый? Что я с ним делать буду, и что он со мной сможет в постели сделать? Сердечными каплями отпаивать, чтобы подо мной не окочурился? Эх, милый Саша (это я так ей представился), заруби себе на носу: мужики быстро дряхлеют и больше по собственной глупости, а женщины, как хорошее вино, с годами становятся только лучше. И если она не затрахана работой, семейными делами, следит за собой и так далее, то, когда ей за сорок, это она только для молодых мальчиков кажется взрослой тёткой. На самом деле она может выглядеть получше любой девки и в сексе такое творит, что не каждая молодая сможет. Нас уговаривать не нужно. Мы сами знаем, чего хотим. А хотим мы любви во всех её проявлениях, без преград и ограничений. Всего, чего в жизни не дополучили, не попробовали. Жизнь пролетает поездом, и нужно успеть прыгнуть в последний вагон. За подарками не страдаем. Сами кого хотим одарить можем. А вот секса, это да! Ух, какой хороший коньяк попался! Так и кружит голову.
       – А как же дом, семья, любовь к мужу?
       – Это святое. Вот только мужья наши с годами хотят любви, как от молоденьких, а сами забывают, что костёр любви горит, пока в него кидают палки. А что они в свои годы могут? Пивные животы отрастили, от курева задыхаются, на лекарствах, как на наркотиках сидят, с вялых «пипеток» простатит капает. Глазами раздевают, носами кончают и всё. Им уже жена нужна только как нянька, жопу подтирать и сопли промакивать. Любовь у них закончилась -надцать лет назад, когда ещё петухами бегали. Теперь осталась привязанность и общие дети. А молодой, он как жеребец. Работает без устали. И зрелая тётя для него, как таинственная недосягаемая вершина, после покорения которой он чувствует себя настоящим мужиком, героем. Плюс помощь и покровительство от неё. Вот и делай выводы, пока молодой.
       То ли коньяк Татьяне попался отменный и развязал язык на полную – выдала всё, как на духу, то ли я своими вопросами ей душу растеребил, но от её откровений я был просто в шоке. А ещё она мне поведала такое, от чего у меня последние волосы на всём теле сначала дыбом встали, а затем, окончательно поседев, наверное, выпали. Оказывается, отпрашиваться с работы по «личному» делу они начали ещё пару лет назад, когда работали в другом отделении. Причём первооткрывательницей была моя Людка. Перебрала сучка алкоголя на каком-то корпоративе и пошла с молодым в сауну, не задумываясь. Похвалилась Таньке, та тоже захотела попробовать. Тёткам понравилось, и понеслась душа в рай! Потом переместились в гостиницу, там попробовали парами, то есть два на два.
        После моей суженой-ряженой стало скучно, захотелось экстрима, и она – японский бог! – пошла одна сразу с двумя молодыми! Естественно, Танька всегда после брала у неё «интервью», сама заводилась и старалась не отстать от подруги. Молодых пацанов они выбирают исключительно по сексуальному потенциалу, хотя нередко бывают «проколы». Не каждый молодой может удовлетворить крепких взрослых тёток – дряхлеет, слабеет современная молодёжь. Не тот, оказывается, пошёл народец, не тот! Вот же стервы крашенные!
       А в последнее время чтобы не тратиться на сауны и не мыкаться по гостиничным номерам эти старые развратницы сняли однокомнатную квартиру недалеко от работы и бегают туда «кувыркаться» то по очереди среди недели, то вместе, когда придумывают себе рабочие субботы.
       И вот, что интересно – Танька ещё хоть как-то мужа своего боится. Старается, чтобы он ни в коем случае её развратного белья не видел. Видишь ли, на работе частенько переодевается, прежде чем идти на блуд. Да и предложить ему в постели заняться чем-то экстравагантным не решается. Говорит, что сразу убьёт. А моя ничегошеньки от меня не скрывает. Выходит, что не боится?
        Едрит-мадрид! Это что же получается. Пока я тут на смене сутками глаз не смыкаю, моя «верная» и законная где-то ноги так нараздвигает, что домой приползает уставшая якобы от банковской работы. И теперь после одного молодого, двух, а может, одновременно трёх молодых я вообще не котируюсь. Куда уж мне с ними тягаться?! За сердце хватаюсь, и в дрожь бросает от одной только мысли – что они там хором вытворяют, и в какие места принимает «подарки любви» моя благоверная! А после: «Извини, дорогой, не сегодня. Чертовски устала на работе». Ага! Ещё бы – ноги дрожат, колени натерла, и рот опух, еле открывает.    Старые проститутки! Хотя нет. Проститутки за свой труд деньги требуют, а эти ещё и пацанам молодым «лавэ» подбрасывают. Как же таких называют?.... И мы с Танькиным мужем в таком случае кто?... Вот это раскладки выходят! И чё теперь со всем этим бардаком делать?          

7. Переспелость
             Всё! Решено! Иду ва-банк. Звоню Татьяне, заплетаю, что вернулся из командировки, сгораю желанием её увидеть и не только. Пускаю в ход «тяжёлую артиллерию» – страстным голосом рассказываю, как я хочу зубами стянуть с неё трусики и покусывать каждый сантиметр её сексапильного тела. И т. д., и т. п. Сам не ожидал от себя такого таланта по развешиванию «лапши» на женские уши. По молодости, конечно, блистал умением, но с годами всё как-то поутихло и растерялось. А тут просто прорвало. 
        Завелась с полуоборота, сразу: «Конечно! Где? Когда?». А давай, говорю, парами. Ты со мной, а Людмила Петровна со своим дружком. Встретимся, посидим, покалякаем, выпьем за знакомство по бокалу шампанского, и по ходу дела определимся: то ли в сауну, то ли на квартиру, и как жахнем «карусель».
       Вначале согласилась, аж задышала часто-часто в трубку, а потом даёт задний ход:
       – А если Людмила не захочет? Вдруг обидится, что вот так сразу, без предварительного знакомства?
       – Ну, во-первых, за меня тебе стыдно не будет. Я – парень видный, и твоя подруга ещё тебе завидовать будет. Во-вторых, заинтригуй её, пообещай сюрприз. Я ведь раньше с ней общался даже очень плотно и не только по работе. Она, скорее, уже забыла, но когда меня увидит, всё вспомнит и будет очень даже приятно удивлена.   
      Подействовало, согласилась. Обещала перезвонить, когда согласует с подругой формат и место встречи.
      Вот и славненько. Там я вашу бл…кую контору и накрою. Будут тебе, Людка, трусики-верёвочки с бюстгальтером по соски, и чулочки с подтяжками, и сапожки по самую каку. Всё припомню. Перво-наперво лизунчику её молодому сразу со всего маху в табло, чтобы даже пикнуть не успел. Без разбору. Он-то по-любому виноват. Нечего в чужой огород козлом лазить. На чужой пирожок не разевай роток. С Людкой особый разговор будет и в кафе, и дома. Конечно, смазать её по морде нужно будет и не раз. Заслужила! А дальше по ходу дела посмотрю.
      Обычно они по субботам каруселят. Заплетают нам мужьям, что срочная работа предстоит, строят из себя несчастных, замученных банковской работой сотрудниц, а сами на весь день вразнос. А после вечером «Ах, как я устала от этих чёртовых отчётов!». Ага! Знакомо! Устала весь день ноги раздвигать и коленки натирать.
      Звонит Татьяна. Согласовала с Людкой – как и предполагалось «рандеву» состоится в ближайшую субботу. У меня как раз смена на сутки. А ей «невезучей», конечно же, выпадет в этот день работать.
Так и есть! Людка заходит на круг осторожно, словно прощупывает:
– Игорь, ты что в субботу собираешься делать?
– В смысле?!
– Ну, какие у тебя планы?
Вот же сучка, будто не знает, что я буду на работе. Только вчера с ней об этом говорили.
– Да какие планы! В сутках я по графику. А что?
– Жаль. Хотела, чтобы ты скупился на рынке и в магазине. Я уже и список составила. Думала в воскресенье приготовить на целую неделю.
– А ты сама чего не можешь?
– Да вот опять нужно выйти на работу. В головном приказали «хвосты» подчистить. Короче, пропали выходные.
– Слышишь, да они достали своей работой по выходным! И почему именно в эту субботу? А в другую нельзя?      
– Ну, что поделать?! Работа у меня такая, как у военного. Приказы головного отделения обсуждению не подлежат.
– Так ты у себя будешь или в головном?
– У себя. Ой, устану!
Конечно, устанешь! Я вам такое шоу устрою, что вы все у меня будете уставшими!
Договорился с Назарычем, моим сменщиком, чтобы подстраховал на работе в субботу. А я за него после в любой день отдежурю, когда ему нужно будет. Назарыч с радостью. Ещё бы – по выходным на заводе никакого начальства. Дежурить одно удовольствие.
У Татьяны узнал место и время встречи. В десять ноль-ноль в элитной кафешке недалеко от их отделения. Они там, оказывается, частенько за рюмкой «чая» зависают. Вот же грёбаная интеллигенция! Просила больше до встречи не звонить. Осторожничает, мужика своего боится, страхуется.
За несколько дней до «рандеву» раз по десять свой выход в голове прокручивал и днями, и ночами. Чтобы и толково было, и впечатлило, и глупости не наделать. Нервишки, конечно, пошаливают – годы всё же берут своё. Пока обмозговывал, сигареты наулёт уходили. А моей хоть бы что! Вон лежит к верху «воронкой» и храпит, как ни в чём не бывало. Понятное дело – привыкла ходить на секс-пати, как на работу. Мне очередные рога ставить ей даже по кайфу. Завтра я обо всех вас эти самые рога пообламываю!         

8. Кислятина
Завтра наступило сегодня. Противно-привычный звонок на мобилке. Всю ночь не спал, только к утру забылся. Голова раскалывается. Её половина кровати уже пуста. Понятное дело – плещется в душе, как утка, все пёрышки вычищает. Бритьё, косметика и новое бельишко само собой. На встречу к молодому хахалю готовится. Всё, как обычно, когда на блуд собиралась, а я ни сном, ни духом в последние годы.
Наблюдаю за ней с кружкой чая в руке и сигаретой в зубах, как охотник за ничего не подозревающей жертвой. Интересная штука. Может её сразу убить? А что?! Очень хорошо смотрелась бы на собственных похоронах. Тьфу, тьфу, тьфу! Только бы не сорваться.
Прощальный поцелуй-отбываловка в щёку и просьба не курить в квартире. И уже у самой двери:
– Пока! До воскресенья! И возьми себе что-нибудь в холодильнике.
– Пока-пока!
Не надейся. Через полтора часа встречаемся за одним столиком, ЛЮБИМАЯ! Надо бы кинуть для храбрости пару стопок, иначе сорвусь с тормозов и устрою «кучу малу». Кинул не одну пару, перестраховался с лихвой. Нафига ж я так набрался!
Я уже на подходе. Вот и кафешка. Делаю пару кругов. Издали сканирую обстановку. Вижу за одним столиком «сладкую парочку» и Татьяну. Возится с мобилкой. Так и есть:
– Алло! Сашенька, мы уже заждались. Ты скоро?
– Скоро. Цветы хочу купить.
– О-о-о! Как мило! Ждём.
Купил цветов целую охапку и в бой со словами: «Приветствую влюблённых мальчиков и девочек!». Пацан ничего не понимает, думает, я левый чайник, что ошибся столиком. Татьяна удивлённо лупает глазами и крутит головой. Ведь слышит голос Сашеньки, а видит совсем другое. Моя в растерянности, но виду старается не подавать. Напряглась и лихорадочно ищет в голове отмазку-объяснение.
Осыпаю их цветами по очереди:
– Это тебе, сынок, за прыткость и трудолюбие. Спасибо, что папку немного разгружаешь, усердно трудишься за него. Это тебе, Танюшка, от Сашеньки. Спасибо за эротические откровения про себя и свою подружку. Прости, что муженька твоего с собой не прихватил. Он бы тебя самолично приласкал. А это тебе любимая жёнушка за труды твои праведные на банковской почве. Ты ведь так сильно устаёшь на этой грёбаной работе, особенно по субботам, что дома коленки дрожат, спинка ноет, и ротик свой прелестный еле открываешь.
Тут моя, как обычно, перехватывает ситуацию и начинает на повышенных тонах переть буром:
– Игорь, а ты почему не на работе?! Ты же сегодня должен заступать на смену. Да ты ещё и пьян! К чему весь этот концерт? Тебя выгнали с работы?
– Не боись, женщина! Я в отличие от тебя на работе тружусь, а не бл…вом занимаюсь! Ну, рассказывай, любимая, куда сегодня пойдём: в сауну или на квартиру! А?! Ты – со своим молодым хорьком, Танюшка с Сашенькой, то есть со мной. Там групповуху устроим. Вот здорово будет!
– Муж, ты в своём уме? У нас деловая встреча с клиентом банка, а ты мне тут истерику закатываешь! Прекрати немедленно свои ревности!
– Какая деловая встреча?! С каким клиентом?! Вот с этим сосунком? Что ты мне тут лапшу на уши вешаешь!
– Но-но, папаша! – оживился «лизунчик». – Я бы попросил поаккуратнее со словами!
– Игорь! – моя истерично смеётся. – Неужели ты не понял, что это была шутка. Разыграли мы тебя! Скажите ему, Татьяна Ивановна! Ведь это же правда! Ну! Не молчите!
Татьяна начинает заикаться и соглашательски кивать головой, мол «Да! Да! Правда!», но явно неуверенно. Глазки растерянно бегают, улыбка нарочито натянутая, перекошенная. Откровенно «палится», я же вижу. Пытается подыграть Людмиле, но всё так неумело.
– Чего? Ах, вы, сучки, ненасытные! Что вы тут из меня лоха делаете! Думаете, что я ничего не понимаю?! Да я вас сейчас…
И вдруг бах! В висках застучало молотом, в груди сильно кольнуло, будто пику, воткнули, в глазах моментально потемнело, словно выключили свет. Тут я и вырубился.

 9. Оскомина
Утро. Будильник на мобилке пищит неприятно, даже противно. Опять раздразнил, сволочь, на весь день. Хотя мелодия та же, затёртая изо дня в день, из года в год. Как моя жизнь – однообразная, скучная, монотонная, угадываемая заранее.
И чего я его не отключу? Каждый раз собираюсь отключить, но всё как-то руки не доходят. Просто не хочу. Осталась привычка просыпаться на работу, вот и не отключаю. Хотя самой работы уже нет. Глаза открывать тоже не хочу. Ничегошеньки не хочу, ничего…
Ах, да – ещё жена под боком, которую не бужу. После всей этой катавасии мы ещё больше отдалились друг от друга. Спим, как и прежде, в одной кровати, только теперь она кажется нам слишком большой, холодной и пустой. Война? Нет, она даже не успела начаться. Скорее форс-мажорные обстоятельства, принудившие к обоюдной тихой ненависти, интеллигентно называемой примирением.
Я бы конечно ещё «повоевал», но сердечко подвело – отказало в самый неподходящий момент. Очнулся уже в реанимации. Яркий свет, белые халаты, марлевые повязки на лицах, провода, трубочки, пиканье пульса на приборе, запах лекарств, голоса «он приходит в себя» и прочая операционная лабуда. Потом больничная палата с такими же каматозниками, как и я. Приходы жены с передачками. Сама никогда. Обязательно с детьми и внучкой. Понимает, что с ней одной разговора у нас не получится – видеть её не могу! А при детях шуметь и устраивать разборки я не буду. В моём положении волнения теперь опасны. Вот и пользуется, зараза, моментом.
Когда домой выписали, я всё молчал, а она закатывала сцены переживания с охами и вздохами:
– Боже! Ну как же ты нас всех напугал своей ревностью. Не думали мы с Татьяной Ивановной, что ты этот розыгрыш так близко к сердцу примешь. Сколько лет вместе прожили, а ты наивный, как мальчик, и шуток не понимаешь. Нельзя же свои фантазии выдавать за реальность! Глупо! Просто глупо!
Ага! Дурака из меня хотят сделать, «развести» на шутку, перевести на розыгрыш. Я ведь помню все наши разговоры с Татьяной. Артистка из неё некудышняя, так притворяться не могла, всё рассказывала от души, реально. Да и потом, когда их компашку в кафе накрыл, она аж заикаться начала, бекала-мекала, не знала что ответить. «Спалилась» прямо на месте. Даже моя – до чего «тёртый калач» – и то от неожиданности задёргалась. Я же всё видел…. Эх, если бы тогда не рухнул, я бы им показал «кузькину мать».
А так Людка на коне и банкует по-своему:
– Всё же нет худа без добра. Зато теперь деньги на дым пускать не будешь, и расслабления твои с алкоголем закончились. Помнишь, что доктор сказал? Ведь не мальчик, сам должен понимать, что здоровье не молодецкое. Пора и поберечься. А я ведь предупреждала. Слава богу, что хоть так всё закончилось, могло быть и хуже. Ну, ничего! Без твоей копеечной зарплаты мы не умрём. Буду дальше лямку, как лошадь, тянуть ради благополучия семьи. Мне не привыкать! А что делать?! Я ведь теперь единственный кормилец.
Ага – лошадь! Страдающая за молодыми жеребцами. Вон опять в ванной плещется, выбривается, старается. Сейчас бельишко новое сексуальное напялит. Для него. И до позднего вечера «трудиться» в поте лица с ним, с ней, с ними….
А мне теперь одни приказы: «Помоешь посуду, вынесешь мусор, сходишь в магазин, скупишься по списку, пропылесосишь и т.д. и т.п. Ах, да! Чуть не забыла – не вздумай курить и про пиво забудь. Да-да! И даже пиво! Помни, что доктор говорил! Пока!».
Хлопок входной двери, скрип уползающего лифта. Пока-пока…
А может её убить? Прямо в сексуальном наряде и накрашенную. «Так не доставайся же ты никому!». Нет, слишком шумно и кроваво получится. В моём состоянии волноваться нельзя. А вот отравить сучку – это можно. Тихо и спокойно. И мне, и ей, и всем. А?

03 ноября 2015 г.