Рассказы Джоя. Как я подрался

Евгения Хочинская
  Вы, наверное, уже поняли, что я - пёс незлобивый, и зря не стану лаять и, тем более, ввязываться в драку. Но это вовсе не значит, что я не могу в случае необходимости за себя постоять.
  Собаки, как и люди, от рождения бывают добрые или злые. Если собака добрая, то она никогда не укусит, например, ребёнка или, скажем, кошку.(Хоть, честно говоря, кошек я недолюбливаю, уж очень они заносчивые и независимые!).
  А если собака злая, то может  без всякого повода броситься на кого угодно.
 Ну, ладно, я не об этом. Так как в нашем посёлке много бесхозных собак, то они,
конечно, мне завидуют. У меня и будка персональная и еда по крайней мере два раза в день. Не то, что у некоторых.
 Так вот. Вышел я как-то на улицу, и вижу, что ко мне приближается целая свора чужих собак. И так получилось, что я среди них самый молодой пёс. Знаете, как это бывает у мальчишек: заметят новенького или младшего и начинают к нему приставать, проверяя, так сказать, на прочность.
Вот и на меня сначала начали рычать и скалить зубы. Я немного испугался, но сразу решил, что так просто не отступлю, и буду сопротивляться, хоть драться мне не хотелось. Потом один из них начал меня кусать и рвать на мне шерсть. Вырвал даже один клок из холки.
  Не думайте, что я оставил это без ответа. Я его тоже грызанул как следует!
Сцепились мы с ним не на шутку - он меня, я - его. В итоге у меня на морде несколько ран, потеря шерсти и испорченное настроение.
  Когда все поняли, что я крепкий орешек, решили меня оставить в покое.
 Мне немного стыдно было в таком виде возвращаться домой. Наверняка моя хозяйка начнёт охать и ахать: "Ах, Джой! Да где ж это тебя так угораздило!"
 Она же не знают, что все мои ранения я получил в честной борьбе. А я знаю.