Мышли. 46. Продольный язык патриотов

Виктор Сорокин
Со времени формального краха коммунизменного строя прошло четверть века, но охолуевшие патриоты продолжают утверждать, что это не народ кормил государство, а, наоборот, государство кормило народ. Однако любому грамотному экономисту известно, что в СССР норма эксплуатации составляла порядка 80% – т.е. четыре пятых отдай дяде и лишь пятую часть можешь оставить себе. Ну и кто кого кормил?..

А вот типичное мнение одного патриота, показывающее уровень их нравственности: «Я вообще удивляюсь такому вот явлению: чем больше человек получил от государства, тем больше он его хаит». Даже не говоря о том, что государство не дает, а отбирает, потриоты считают, что если тебе кто-то что-то дал, то ты обязан продать ему и свою душу. Думаю, комментарии излишни. Одним словом, «их нравы»!

А вот камень в мой огород: «За счёт государства получили образование и давай на Запад... Домики в окрестностях Парижа приобретать. Да не вопрос: " рыба ищет где глубже, а человек - где лучше", но уж тогда и нечего "о любви и верности"...». Так вот отчитаюсь: не считая множества работ по совместительству, я до эмиграции (кстати насильственной!) оттарабанил на родное советское государство 23 года. Причем ПОЧТИ БЕСПЛАТНО! Никаких ценностей с собой в эмиграцию нам, политическим, взять не позволили. И потому почти вся наша фантастической ценности библиотека из 40 тысяч раритетных книг (по 10 рублей как минимум!) пошла коту под хвост!

Выгоняя за «бугор», родная совечья власть позаботилась о том, чтобы лишить нас права на наследства, в результате чего мы были лишены двух немалых наследств. Однако на этом эксплуатация нас родным гос.ударством не закончилась: 17 последних лет мы с женой, помимо французской, должны были бы получать и российскую пенсию. Но только наши денежки оседают в чьих-то чужих карманах большой Ротины...

Вот вам, бабушка, и Юрьев день!