Рассказы Джоя. Как я заболел

Евгения Хочинская
 Наша с Фимочкой беготня по окрестностям не прошла для меня даром. Вскоре я почувствовал себя плохо: мне не хотелось ни есть,ни пить, ни тем более вилять хвостом. Я залез в будку, и там лежал, свернувшись клубочком.
 Мои хозяева сразу поняли, что со мной что-то неладно, забеспокоились и решили по моим мутным глазам и сухому носу,что я заболел.
Сначала думали, что я простудился, давали мне какие-то таблетки,но на следующий день всё же повезли меня к ветеринару.
 Ветеринар - Это тоже доктор, только он лечит не людей, а животных. Я думаю, что ветеринаром быть ещё сложнее, чем доктором человеческим. Ни собака, ни кошка, ни, тем более, какая-нибудь морская свинка или хомяк, не могут рассказать, что у них болит, а укусить очень даже могут. Поэтому ветеринар должен по внешним признакам определить болезнь и начать её лечить.
 Мне попался очень хороший доктор. Он внимательно меня осмотрел, померил температуру и сказал, что я "поймал клещей". Сначала я думал, что ослышался. Один из рабочих называл клещами какую-то железяку, которой он вынимал гвозди из доски. Как же я мог поймать эти "клещи"?
 Оказывается в моей шерсти запутались такие очень вредные маленькие жучки, которые называются клещАми. От их укусов в кровь попадают вредные микробы, которые и вызывают болезнь.
 Меня лечили прямо как в настоящей больнице - давали таблетки, на холку лили какую-то жидкость, а в лапу вставили иголку, подсоединённую к трубочке, а та вела к бутылке, подвешенной на штативе. Всё это сооружение называлось капельницей ,потому что в бутылке было лекарство, которое по каплям стекало в мою лапу.
 Я когда увидел капельницу, сначала испугался, но потом понял, что это совсем не страшно, а , наоборот очень полезно.
 Скажу вам по секрету, что моё лечение обшлось моим хозяевам в копеечку.
 Это ж надо, так меня любить, чтобы не пожалеть для меня никаких денег!
А ещё я запомнил, как сказал ветеринар:"Медицина лечит людей, а ветеринария - человечество." Вот теперь думаю:"А что бы это значило?" А ты как думаешь?