Помощник

Анна Поршнева
Приятно познакомиться, очень рад. Позвольте представиться, я - Помощник. Я помогаю всем. Добрым и злым, веселым и грустным, умным и глупым, здоровым и больным, женщинам и мужчинам. Я даже иногда помогаю собакам, кошкам, рыбам и хомякам. Не так часто, как людям, но всякое случается. Вот только динозаврам я не помогал - в то время у меня были другие занятия.
Правду сказать, те, прежние, занятия мне нравились гораздо больше. Захочу - зажгу новую звезду. Захочу - разведу на бесплодной планете колонию бактерий. Захочу - и будет твердь. Захочу -и будет свет. А потом в один самый обычный день я захотел- и появился человек. Вначале он был маленький, слабый и несмышленый, и я помогал ему по доброте душевной. Но теперь он подрос и как-то так получилось, что я стал ему должен. Вот и опять. Слышите? "Бог тебе в помочь!" "Помогай, Боже!" "С Божьей помощью!"
Бегу, бегу!