Переписка Со ВСЕХ СтоРон

Ирина Яскович
1.
Алексей
перешла на пианино?
Ирина
да вот с 3-ех лет играю))))) как-то так)))) и еще раньше стала петь))) и тогда же писать стихи и рисовать)))
Алексей
ну, а чего не в Голливуде? ;
00:22:36

Ирина
Я в Космосе)))
00:22:44

Алексей
;
00:22:56
стрелка ты)))

Ирина
))

СтрекоЗА

Алексей
;
00:23:20
арамзамзам

2.
Ирина Яскович
И второй вопрос как девушка с такими знаниями имеет средний доход ? Это как то не совсем вписывается в ваши возможности .

Я Живу Творю Дышу.
Как Бремеский музыкант
Деньги всем нужны.... Но мне нужна свобода, больше чем деньги. Я Люблю жить в этой свободе, и уж если честно вообще бы жида без них.

3.
Ирина Яскович
Я Совершенно не думаю об Этом, сколько я буду жить. Однако считаю что , "МИр Это ЧУДО и Мы есть ЧУДо" и самое интересное Это ПОзнавать ЭТо ЧУДО!))))) ВОт и ВСЕ.


4.
 Ирина Яскович
С.....
Да не спорю, но жизнь зачем то заканчивается.

Ирина Яскович
Если тебе интересно узнать об этой иллюзии .... Очень Интересные факты раскрывает известный мастер мною обожаемый и восхищаемый Мирзакарим Санакулович Норбеков, в центре "Помоги себе сам" где вела семинары моя Наставница Г.Б.Шереметева, там же начинал и он, Я провела 18.05.2013 числа в свои именины презентацию своей школы "Энерго-Звука".

5.
Ирина Яскович
С....
Малышь а зачем им это. А что ты хочешь познать нового.
только что
Ирина Яскович
Я пойду сей-час в душ и завтракать!)))) Это Очень интересно!))) ОЧЕНЬ
Какая ты обидчивая, я же сказал что ковсем сектам отношусь с подозрением. Особенно когда обещают чудо.
только что
Ирина Яскович
Понимаю.... что твой опыт привел тебя к такому восприятию, однако он для чего-то был, и до него ты к чему-то стремился, и не стоит всех под одну гребенку чесать, а также считать меня обидчивой т.к. это не я, а твое понимание меня. Мне абсолютно понятно в тебе многое, потому что мой взгляд со стороны, я даже тебе бы с удовольствием дала уроки, только в том случае если ты действительно осознал необходимость в этом.
Я наверное просто перестал верить в чудо .Больше верю в человеческий фактор .Но одно во мне живёт не примено .Когда я что то не понимаю ,я всегда говорю зачем . В любом деле без исключения живёт это за чем .И как показал мой опыт , даже в любом самом маленьком и нечтожным деле на этой планете всегда есть ответ на этот вопрос .
только что
Ирина Яскович
Все Верно Милый Друг, ты выживал, и Зачем тебе помогал..... Но душа развивается в теле мысли , и ей нужны новые вопросы и ответы, например : а Как? а КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. А КТО Я? Зачем я ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ, ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ ? и Другие интересные вещи кроме как выживание, состояние Творчества СВобоДЫ и ЛЮБВИ!)))
С....
На эти вопросы ,я давно ответил .Смысл жизни на земле прост .Мы должны оставить наследство .Нет детей и нет нечего что останется после тебя . Не будут женщины рожать вымрет планета и не чего не кому будет не нужно . Я построил дом ,у меня растёт сын ,да и деревьев я посадил не мало . Что я ещё должен узнать .Придёт последняя черта ,я дам отчёт что сделал , и спрошу что дальше .
только что
Ирина Яскович
ты ответил на вопрос в чем смысл жизни, это замечательно.... Но ты не ответил на вопросы которые я написала. !)))) а Как? а КАК ЭТО ВОЗМОЖНО. А КТО Я? Зачем я ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ, ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ ? и Другие интересные вещи кроме как выживание, состояние Творчества СВобоДЫ и ЛЮБВИ!)))

6.
хочешь самной бьт
17 часов назад
Ирина Яскович
Я немного другой человек, не тот кто тебе нужен, я творческий человек понимаешь, а тебе нужна простая земная женщина, которая бы слушалась тебя во всем.... Поэтому желаю тебе удачи!)))) и счастья))
Пожалуйста пойми, что мучить меня не надо, все должно быть естественно, легко и просто....Сначала нужно понять себя , полюбить себя, и принять себя, тогда возможно что и другие люди станут для тебя друзьями.
Скажи спасибо, будь благодарен за то что есть, спасибо за ответ.
Ирина Яскович
Бесполезно говорить с человеком который слышит только свои желания..
Пока.

я буду ждать тебя

Ирина Яскович
Не надо меня ждать, попробуй найти себя.... Потому что для того что бы осознать меня не только как тело но и душу которая живет в теле, нужно быть самому Духовно Развитым Человеком, видящим Мир во Многом, в Музыке, Литературе, Науке, Искусстве, и многих других вещах. Что бы было много интересных тем для соприкосновение граней .
только что
К..........
нет милая
жду тебя
........................................

P/s Общаясь  с Людьми я всегда помню, что у каждого из нас свой слой Этого Мира. "ОТдельная реальность" и все-таки мы все Едины.