Стать собой

Надежда Сергиянская
Наверное, это значит делать именно то, что считаешь необходимым.  каждый миг делать свой осознанный выбор... Самостоятельно
Но, может быть, он имел в виду что-то другое...
Вспомнилось сегодня: мне 6 лет. Старшая сестричка говорит маме: "Как же Надя в школе будет учиться, если так разговаривает! Она же не сможет!"
"А чаго?" - встряю в разговор я.
"А таго!" - рассмеявшись чему-то отвечает сестра.
Через несколько месяцев я пошла в школу, разговаривая отлично как на русском, так и на украинском языках.
Мои старшие сестрички оказались очень талантливыми репетиторами , а я гордилась ролью учительницы русского и украинского языков для младшего брата.
Но наш североукраинский диалект, который я часто называю "Наш суржик" - он мне нравится
Иногда...Когда проблемы обступают со всех сторон... Я  даже рифмую на нём