Разговор на крыльце. Сценка-шутка

Павлова Наталья Ивановна
Вечер На крыльце сидят дедушка и бабушка. Старенькие, глуховатые

ДЕДУШКА. А помнишь, старая, как ты меня любила?
БАБУШКА. Да побила посуду, побила. Слепая стала.
ДЕДУШКА. С кем это ты меня застала? Я всегда тебе был верный.
БАБУШКА. Ну да, октябрь нынче скверный. Вон какой дождина!
ДЕДУШКА. Ну вот, опять я у тебя скотина! Я ж стараюсь, лезу из кожи.
БАБУШКА. Да поможет зять, поможет. И крышу починит, и дрова порубит.
ДЕДУШКА. Когда я с тобой был грубый? Я ж тебя всю жисть кохал, лелеял.
БАБУШКА. Неее, то не баран заблеял. Это Меладзе по радио поет.
ДЕДУШКА. Чего, чего там собес к празднику дает? Нешто услышал нужды наши?
БАБУШКА. Опять кашу! Яж ее только утром варила.
ДЕДУШКА. Да говорила, что дают, говорила. Только я не понял, прости.
БАБУШКА. С чего это "постись" Нынче не пост, мясоед. Пост будет зимой.
Дедушка. Ну вот наконец, "кавалер ты мой". А то все клюет да хает.
БАБУШКА. Опять не хватает? Я ж много сварила. Полный казан.
ДЕДУШКА. Да сам знаю, что я старый болван. Ну ты-то хоть бы слово доброе сказала!
БАБУШКА. Связала, милый, новый свитер связяла. Ты ж моя защита и оборона.
ДЕДУШКА. Вот я тебе дам защипаную ворону!