За спиной

Слада Новая Страница
Часть 1
...Он находился за моей спиной. Постоянно находился за моей спиной. Я так и не понимал, что это за существо, откуда оно и что ему нужно. Я называл его "ОН", потому что в этом была хоть какая то конкретика, несмотря на весь ужас моего положения. Мне было страшно. Очень страшно. Он появился недавно, хотя сейчас, напрягая память, я с жутью понимаю, что первые признаки появления ЕГО уже проявлялись и ранее. Как это было? Что повлекло за собой это? неясные страхи, бессоница, идущие вслед за ней кошмары? Я не знаю. Но именно тогда моя жизнь, и до того уже серая и унылая, окончательно и бесповоротно окрасилась в чёрный цвет. Неясный страх и чувство тревоги появились в начале этой осени. Как сейчас помню - лил мелкий и неприятный дождь, было уже холодно, хотя был ещё только конец сентября. Я стоял перед окном в своей пустой квартирке, и смотрел как за стеклом лужи становятся всё больше. Именно тогда я почувствовал в душе жуткую тоску и какой то непонятный страх. "Обычная депрессия", скажите вы, но если бы.... Всё только начиналось. Самое странное было то, что я, сам того не ведая, простоял так до вечера... Не знаю, что было со мной. Возможно, я впал в какой то транс, чего, кстати, со мной никогда не случалось. Я очнулся от страшного чувства и полной уверенности в том, что за моей спиной кто то стоит. Стоит и смотрит на меня, и вот уже протягивает ко мне что то, похожее на руку, и тянется... В ту же секунду словно что то толкнуло меня. Я вскрикнул и рывком обернулся. И только теперь понял, что в комнате уже сумерки. Я смотрел в темноту комнаты, потом быстро включил торшер. Никого. Как я мог простоять перед окном пол дня? Что это было? Я почувствовал озноб. Было ощущение что в помещении, где я находился, резко похолодало. Страх прошёл, но всё произошедшее всё же напугало меня... Я пораньше лёг спать...
...Несколько дней всё было нормально. Я уже почти забыл о том странном дне, как вдруг у меня началась бессонница. И снова явление, для меня не характерное. На сон я никогда не жаловался. А тут... Я не мог уснуть несколько дней подряд, давило на грудь чувство леденящего страха и тоски. Более того, я начал ложиться спать со светом! Никогда ранее не пугавшая меня темнота, сейчас таила в себе множество опасностей. Я не знал, каких, но они, эти опасности, были. Стоило выключить свет,как в глове возникал непонятный шёпот. Это была просто жуть. Он даже не говорил ничего, этот металлический шёпот, а просто тянул один и тот же звук. Что то типа "Щ-щ-щ-а-а-а-яяяяя" и далее всё это переходило в страшное сипение. И всё это в моей голове! Неужели психическое расстройство?! Но откуда?! Ведь всё было хорошо! Я уже собрадся плюнуть на всё идти к невропатологу, как вдруг... Бессонница прекратилась так же внезапно, как и началась. И мне приснился сон... Дурнее этого сна я не видел за всю свою 30-летнюю жизнь. В этом сне сплелось всё: мои детские страхи, мои кошмары и депрессии взрослой жизни-одним словом, ВСЁ. этот сон, если он был таковым, открыл двери тому, кто находится за моей спиной в данную минуту.
...Мне снилось что я бежал по длинному коридору, какого то здания... По бокам было сотни дверей. За каждой дверью слышались крики и стоны людей, полные страдания. Я бежал, и как только пробегал каждую дверь, она внезапно открывалась. И оттуда, вываливалось, как кишки из распоротого брюха, нечто красное, перекатывающееся, и невероятно ЗЛОЕ. Всё это объединялось в огромную массу, которая не поддавалась объяснению с точки зрения человеческого разума. И всё это гналось за мной... Я чувствовал запах гнили. Я бежал. Перехватывало дыхание. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. В конце коридора меня ждала дверь. Одна. Единственная. Дверь. Я молился что бы она оказалась незапертой.... На бегу, задыхаяясь, я вытянул руки перед собой. И с силой толкнул её... Дверь с грохотом отворилась. То, что я увидел, заставило меня ещё больше похолодеть от ужаса....Врезалось в память всё. Все детали, до малейших подробностей.
...Маленькая комнатка с очень тусклым освещением. Стены непонятного цвета, скорее, ближе к серому. Какие то перевёрнутые , большой железный стол. И всё это- в подтёках крови. Кровь, запёкшаяся и ещё свежая, была везде - на стенах, на полу, на потолке... По углам с крюков свисали какие то кровавые ошмётки. Но хуже всего было не это. Посреди комнаты стояло на четвереньках ОНО. Перевёрнутое, облезлое лицо глумливо смотрело на меня. Из открытой пасти капала слюна. Тело было покрыто струпьями. Потом оно перевернулось и встало на задние конечности с отвратительным хрустом. И стало распрямляться.... Оно двинулось ко мне. Из малейших отверстий, из гнойников на теле существа начали вылезать маленькие лапки. как будто тысяча паучков сидели у него под кожей и готовы были выползти... Всё это шевелилось бурой массой. Неизменным оставался взгляд этого демона. В нём собралась вся ненависть и мерзость которая только доступна для человеческого сознания... Оно тянуло ко мне трупные конечности. На них так же под кожей что то перекатывалось и старлось вылезти.
...я закричал и проснулся. Подушка была мокрой от пота. Меня тошнило. Я понял, что дела мои плохи, но то, что я посчитал тогда психическим расстройством, на самом деле было нечто другим, более страшным. Не знаю, каким образом и почему, но я, видимо, открыл занавес между мирами. И оттуда пришло то, точнее, тот, кто ждал меня многие годы.
Часть 2
Но ОН не появился сразу. Я чувствовал лишь бесконечную, нескончаемую депрессию. Он вновь появился позже опять в моём сне. Итак, серия номер два... На этот раз всё было короче. Я просто стоял перед ним. А он стоял передо мной. Такой же мерзкий и страшный, но на этот раз он находился уже в моей квартире. Всё так же пахло трупной гнилью. Он дышал мне в лицо, а я задыхался от его зловонного дыхания... И эта жуткая перевёрнутая морда... Не в силах больше выдержать этого кошмара, я крикнул: "Кто ты?! Что тебе нужно?! Кто впустил тебя в мою жизнь?!" ...Жуткий, нечеловеческий голос забубнил в моём мозгу: "ТЫ. ТЫ. ТЫыыыы". Я вновь проснулся с криком.
...Теперь он со мной. Всегда со мной. За моею спиной. Я вижу его в зеркале, я чувствую его дыхание на моём затылке. Его не видит никто, кроме меня. Я не могу нормально спать, есть, общаться с людьми. Они шарахаются от меня. один мой старый друг, словно извиняясь, сказал: "Слушай, как то тяжело с тобой сталорядом. Как будто негатив какой то от тебя исходит... Уж без обид". Один раз я, в отчаянии, хотел обратиться к одной знакомой, хорошему экстрасенсу. ОН прочитал мою мысль. Той же ночью я чуть не умер от остановки сердца. Мне приснилось что меня душат. Это было предупреждение. После этого я оставил плпытки обратиться за помощью извне.
...Я не вижу смысла больше жить. Он высасывает из меня жизненную энергию. Я таю на глазах. мне и так недолго осталось. Но я буду хитрее и испоганю его планы. Я покончу с этим раньше, чем он убъёт меня. Пусть эта тварь появилась в моей жизни, но пока ещё я- её владелец. И НИКОМУ не под силу изменить это. ...Я стою перед зеркалом. Рядом ванна, полная воды, приготовленная для меня мной же. Так же на бортике лежит лезвие "Спутник". Такими пользовались во времена Советского Союза, помните? Мне осталось недолго, я смотрю в его перевёрнутую морду за моей спиной в зеркале. Морда ухмыляется. Иногда принимая черты моего собственного лица. ... Это не то что жутко, это панически страшно. Я задыхаюсь и ложусь в ванную. Он стоит рядом и всё смеётся, смеётся жутким смехом, большим похожим на лай. Я закрываю глаза. Я верю, что ТАМ он меня не достанет. И уже со спокойной душой беру лезвие. Теперь уже слыша отчётливо, как его мерзкий злорадствующий смех переходит в жалобный визг....
Значит, я всё таки выиграл в этой битве. Тело становиться лёгким. И надо же... Я наконец то счастлив....