Маленькая семья

Александра Китляйн
          У нас с бабой маленькая семья. Нас в семье только двое. Мне 9 лет, а бабушке за шестьдесят. Тётя Наташа и папа живут далеко. Мой папа – механик на аэродроме. У него важная работа. Там, где он живёт, у него тоже семья. Ну а я живу с бабушкой в селе Средигорное. Иногда мне хочется бабушку назвать мамой. А ещё мне хочется, чтобы меня мама звала домой вечером, вот так: «Саша, пойдём домой!» Так вечером зовут всех ребятишек. Но мамы у меня почему-то нет. Никто не говорит, почему.
Я спросил бабушку:
- А где мой дом?
Бабушка ответила:
- Вот этот дом твой и мой.
- А почему ты меня не зовёшь: «Саша, пойдём домой»?
Так мы с бабой ещё поговорили, и она стала звать меня, как я ей сказал. Я с радостью бегу домой, когда она меня так зовёт. Хорошо, когда у человека есть свой дом и своя семья, пусть даже и маленькая.