Прыжок

Злата Бест
* * *
Творческая среда, в которой я однажды оказалась, представляла собой группы людей, которые искали новые образы в вине, наркотиках и сексуальных отношениях. Никто из них не догадывался, что Источник творчества находится в сердце каждого, и для этого совсем не нужно подогревать и стимулировать себя «допингами».
 Стоит только заглянуть вовнутрь себя, увидеть там Бога и сделать свое сердце проводником. Позволить Ему творить через сердце. Но вместо этого они вытаскивали на поверхность черные лоскуты из бездны: наркотики, алкоголь, курево, секс, сквернословие.

Здесь могли запросто предать человека ради хорошей суммы денег, выменять любовь и служение на уют и наслаждение, заняться сексом с другом или с девушкой твоего друга. Здесь деньги были главной мотивацией, а душа считалась недоступной блажью. Здесь пили вино каждые выходные, курили «модные сигареты» по пачке в день, а потом когда и этого было мало, баловались таблетками-колесами, чтобы расширять возможности сознания. Здесь стирались границы и падали рамки, и каждый ощущал себя важным и правым, мог ударить, избить, изнасиловать. Здесь звучала агрессивная музыка, рок разрушающий психику и психоделический транс, выворачивающий сознание наизнанку. Они не танцевали, они прыгали и ломали мебель, хохоча во весь голос, словно безумцы. Здесь пели оскверненные песни, а звуки были пропитаны матерными выражениями.

Здесь не было любви, а значит — не было Бога. Это было царство атеизма и вседозволенности, где чернота покрывала пятнами тела, а скорбь и уныние души. Их творческое серебро почернело, и налет превратил чувственный металл созидания в грязь.

В тот день, глядя на себя в зеркало я увидела признаки деградации. Разбросанные мысли, несвязанная речь и блуждающая улыбка, с опьяненными ничего не выражающими глазами. В какой-то момент я осознала, что нахожусь на самом дне и позади меня только пропасть. Ступи я хоть еще один шаг вниз, окажусь там, где выбраться сил мне вряд ли хватит.

Окутавший страх дал мне собрать последние силы, и сгруппироваться всем тем, что во мне еще осталось, для того чтобы сделать максимальный прыжок. Немного силы воли, оставшейся только в моем сжатом кулаке, кучка навязчивых мыслей и страх оказаться в бездне, которая раскрыла передо мной свой черный зев деградации, были сильным стимулом для этого отчаянного прыжка.

Словно кошка, загнанная в угол и осознавшая неминуемую погибель, я сжала свое тело в напряженный комок, и что есть мочи, прыгнула в единственное доступное и еще открытое пространство поверх меня. Вокруг была сплошная засасывающая и неотступная засада.

Я ухватилась за невидимую планку, обещающую мне возможности, если я буду способна удерживаться на ней продолжительное время. И готова была висеть так до потери сознания, потому что терять мне кроме него было нечего.

В какой-то момент свершилось чудо, вдруг, под моими ногами вырос горизонт, и ступни почувствовали шаткую поверхность. Теперь руки могли расслабиться, а ноги привыкнуть. Нагрузка распределилась на все тело, я получила опору.

Безумное желание и непоколебимая вера привлекли внимание Бога. А отчаянность положение и смелость просить Его о помощи, заставили протянуть Невидимую Руку.

Благодарно становясь на колени, я поняла, что Господь вытащил меня во имя Творчества, которое текло по венам внутри меня. Взамен я отдала свое сердце, чтобы Он мог творить через него. Теперь мое сердце проводник Божественной энергии творчества.