Записки сумасшедшего

Дора Штурман 3
Ночью шумных соседей увезла »Скорая помощь».
Её вызвали  возмущённые жильцы.
Соседи разбудили весь дом.
Кричали и дрались с кем - то, кого в доме не оказалось.
Их мать дала мне почитать тетрадку.
- Посмотрите, сказала она сквозь слёзы.
Мой сын Петя очень умный, он пишет книгу.
Я взял из её  рук тетрадку и прочёл.
- «Я вам расскажу про Него всё», писал он  корявым почерком.
Сегодня я Ему сказал.
-  Ты меня щекочешь! Ты всё время подсматриваешь за мной и смеёшься.
Всегда оказываешься за моей спиной. 
Один раз я тебя поймаю, тебе будет плохо.
- Зачем я пису? Чтоб не забыть. Он знает,  что я забываю!
Я сказал маме, не давай ему пельмени. Он у меня ворует.
- Вчера я посчитал, их  было 13, или 14.
Я точно не знаю. После десяти  я считаю плохо!
Пять я съел сам, пять он у меня украл, пять я дал кошке, она тоже человек.
- Их стало больше, чем было!
- Я же вам говорил, что не умею считать!  Я только «телек» хорошо смотру.
- И что ты смотришь?
- Про детей и про зверей. 
Вчера я смотрел про гусей.
Думаете про лебедей?
В нашей луже есть только гуси.
Нет, я не правильно сказал - жабры тоже есть!
- Надо сказать жабы.
- Я знаю, люди про меня смеются?
Но  я не сумасшедший.
Вы ещё настоящих сумасшедших не видели! 
Вот! Опять он прячется за мной.
Он хочет сказать, что любит меня.
Мама мне сказала, чтоб я никому не верил!
- Сколько тебе лет?
- Не знаю. Я ещё маленький.  Голос мамы.
- Ему 30 лет.
- Это не я сказал.
 Мама всегда меня  спрашивает с кем я говору.
Из-за него я всё забыл!
 А, вспомнил... Это было ночью. Рассказать, как это было?
Сегодня они все ко мне пришли. Шатали кровать, тянули простынь.
Щекотали мне пятки из матраца.
- Этого не может быть!
- Может.
- Мама, как они попали в матрац.  Ты не знаешь? Я тоже не знаю.
Вы думаете, я ночью  сплю. Я умираю, как моя баба Муся один раз умерла.
Она  просто закрыла  глаза.
- Ты тоже умер?
- А  как вы  думаете сейчас это я? - Я  проверу. 
Он постучал кулаком по своей голове.
- Ой, больно!  Кажется это я!
- Мама, я Петя или Вова.  Я тоже не знаю! У меня всё записано!
Вечером  соседей вернули домой.
Их оказалось двое. Петя и его брат Вова.
Оба на одно лицо. Дома они продолжили разборки.
- Мама! Он опять сказал, что я не Петя. Я - Вова.
Новый скандал продолжался до утра. Соседи снова вызвали 
Скорую помощь. Они приезжать отказались.
- Вы ещё настоящих сумасшедших не видели! 
Позже жильцов увезли в буйном состоянии.
Братья помирились.
- Мама,кто Петя я или он?
- Вова, ты тоже Петя!