Творчество С. Есенина

Маслова Ганна
 
 С  творчеством  С.Есенина я  познакомилась  еще  в  юности. Певучая  истинно   русская  душа  выразилась  в  его  стихах.  Его  молодость, задор, желание  всем  нравиться  сменялось  разочарованием, чувством  одиночества  и  непониманием. Теплый  взгляд, манящая  улыбка завораживала  женщин. А  он  искал  ту  единственную  и  на  всю  жизнь.  Но  в  череде  мелькания  женских  лиц он  ее  не  узнал.  Да  и  длилась  их  встреча  всего  несколько  секунд. На  мгновенье  пересеклись  взгляды  и  каждый  пошел  своей  дорогой.  Ничего  не  дрогнуло в  груди у  С. Есенина.  Его  сердце было  занято  другими  словами,  другими  ласками  и  поцелуями. Свое  внутреннее  состояние печали  или  радости  он одевал  в  рифмы.  И  поэзия  стала  его  музой на  всю  его  жизнь. Через  нее  он  мог  выразить и  любовь, и  боль, и разлуку, и восхищение, и удаль. Творил  С.Есенин неистово куда-то  спеша и растрачивая себя. В  каждое его  произведении вложена  частица  его  души.  Читая   стихи  слышу  голос  его  души. Смотрю  внутренним  взором и  переживаю  вместе  с  ним.
                ***
                Ты  меня  не  любишь, не  жалеешь,
                Разве  я  немного  не  красив?
                Не  смотря  в  лицо,  от  страсти  млеешь
                Мне  на  плечи  руки  опустив.
               
                ***

                Я  помню  любимая,  помню
                Сиянье  твоих  волос.
                Не  радостно и не легко мне
                Покинуть тебя привелось.
   
                ***

                Пускай ты  выпита  другим,
                Но  мне осталось, мне  осталось
                Твоих  волос  стеклянный  дым
                И глаз  осенняя усталость.

 В метания  сжигая  себя С.Есенин оставляет  свой  след в  душах тех  с  кем  созвучны  его  прекрасные  стихи. Душа  его  большая, душа  любящая, дарящая, всем  открытая дарила  окружающим  свое доверие.  Ища  любовь  и  разочаровываясь  вновь  и  вновь он  не  понимал, что в  пьяном  угаре  найдет  только  пустоту....