Семейная ссора

Людмила Михейкина
               
               
      Маша поссорилась с мужем. На следующий день, не дожидаясь его с работы, она уложила в сумку вещи, одела сына, четырехлетнего Владика, и направилась с ним на автобусную остановку.
      Маша решила на время уехать к маме. Пусть муж подумает о своем поведении. Автобус наполнился людьми и тронулся с места. У Маши не было талончика и, устроив малыша у окна, она поставила возле него дорожную сумку и прошла к кабине водителя. Когда автобус доехал до остановки, открыв дверцу и, не обратив на нее внимания, он приложил к уху сотовый телефон. Маша решительно постучала в окошко его кабины, но талонов у него не оказалось. Продолжая телефонный разговор, водитель махнул ей рукой в сторону киоска напротив. Маша все поняла и, выбегая, попросила ее подождать. Но когда, купив талончик, она повернулась к автобусу, все пассажиры с остановки уже в него вошли и, захлопнув дверцу, он поехал дальше. Вскрикнув, растерянная женщина бросилась ему вслед, но автобус, набирая скорость, удалялся на безнадежное расстояние. Дрожащими руками Маша достала из сумочки сотовый телефон и набрала номер мужа. Абонент оказался недоступен. В отчаянии она остановила проезжавшую машину и, не сдерживая слез и эмоций, рассказала случайному водителю, что с ней произошло. Проникнувшись, мужчина решил ей помочь.
      На следующей остановке он преградил путь автобусу своей машиной и, вбежав в салон вслед за Машей, возмущенно постучал в окно водительской кабины: «У вас в автобусе маленький ребенок, а Вы оставили на улице его маму!" Водитель удивленно пожал плечами, Маша в порыве эмоций крикнула ему: «Негодяй!»
       Владик не успел испугаться. Он был послушным мальчиком, и, оставшись один, с интересом рассматривал мелькавшие за окном картинки и даже не сразу заметил, как вернулась мама.
       - Куда Вас отвезти? – спросил мужчина, когда Маша с сыном и сумкой вышла из автобуса, и в ее сознании, словно что-то перевернулось.
       - Домой, - сказала она и назвала свой адрес. Вчерашняя ссора показалась ей такой мелкой и незначительной, и она с нетерпением ждала, когда, наконец, окажется с Владиком в их уютной теплой квартире. Ей очень хотелось, чтобы это случилось раньше, чем вернется домой его папа.