Мои воспоминания о счастливом детстве в Цветочном

Александра Семирновская
   У каждой медали есть две стороны: лицевая и изнаночная! Так же и у жителей  с.Белики  и с. Цветочное...

    Когда я вновь пришла в себя, я провела по лицу ладонью ( я так делала с детства, каждый раз рассматривая своё искажённое лицо)у меня случился шок, а из глубины души вырвалась позабытая горечью фраза:- Ни хрена себе... уродина..."Как же я раньше этого не замечала...с таким лицом во всём белом свете никого не завоюешь", - мысленно подумала я и посмотрела подозрительно на мужа.-Он воинственно встретив мой взгляд произнёс: - А мне это надо кто твой отец? - грубая фраза меня заставила задуматься над своей жизнью и над тем, кто же катался на мне верхом.
   Я  стала искать ответ на брошенную мне фразу глядя на него и мимо. "Только
наедине сама с собой я достигну результата, если буду вникать в происходящее",- решила я, "Надо собрать мозги в кучу и сосредоточить мысли",- такое возникло в голове  желание и вновь непроизвольно вырвалось горечью из груди: - Это ты что-ли  желанное счастье? - И сразу представление о счастье куда-то улетучилось... Я долго ещё не осознавала, что произошло. Я не могла поверить в подоплёку и подлость, как казалось мне самых родных и близких мне людей.
     - Тихий ужас...вместо благодарности меня выставили сумасшедшей... ни хрена себе заявочки! Нарочно устроили такую жизнь,- и я стала копаться в своём прошлом.
Господи, это до чего же надо опуститься человеку, чтобы всё это сотворить.

    Вот так и было. Я жила среди всех изгоем всегда занимая жалкое положение в деревенском обществе. "Одинокая волчица"... вернулась и начала рыться в своей родословной! Изгнанная целым районом из степного края...ни имевшая ни родственной крови.... ни фамилии настоящего рода... испортившая матери жизнь... надо же... как красиво продумано...а кто же изуродовал жизнь мою? Никто над этим ни разу и не задумался...
     - Та шо его трясти и вспоминать, такого ныбуло!- ответила мне мать на мой вопрос- "А где мои работы?" - На что она мне ответила: - Некому гнать вас от туда палками!! (Из Москвы) - Ничего себе, заявочки,- шёпотом произнесла я и впала в долгое молчание. А потом стала оплакивать свою Судьбу, горько-горько рыдая на полу и над своим рабством. По другому здесь не скажешь.
 
                ***

   Далеко уже то время, и уже давно за моими плечами осталась целая жизнь и эпоха, но с того времени и до нынешнего, люди там так и не изменились. Горбатого могила не исправит! И я не ошибусь, если скажу так, что "Люди" Русско -Полянского района,
как любили издеваться над людьми так и воспитали своих детей, показывая своё превосходство над ними имея в руках власть. Я для них было! А они опять вась-вась с  новым назначенным районным начальником... Что-им стоит к ним подвалить, как очень умными и не бедно одетыми ректорами и директорами. А кто на них откроет рот, когда все сидят под колпаком?  И пусть знают другие, что их много - целое сообщество! Очень много! Но они стараются показать себя с лучшей стороны; к примеру: "душа компании", "дружный и здоровый коллектив," "много друзей" " "богатые меценаты", " божественные покровители", "состоявшиеся, как личность"  и т.д.      
 Это и есть высшее общество!  Пишут друг о друге в местной газете статьи о родственниках восхваляя другие фамилии и  наслаждаются почётом поглаживая пузо кряхтя в своё удовольствие.

   Для меня, конечно было странно, что у меня появилась тяга к литературе.- Неужто я смогу! С чего бы это. - мелькнуло в голове. Пусть слабо, но всё -таки лучше писать, чем вообще никак не думать. И вот до чего дошла...
    В Цветочном, чтобы устроить своё будущее, много было активистов! Они бились ради своего благополучие и почёта, именно со мной, чтобы раз и навсегда заткнуть мне рот о родне, власти и людях. А чтобы не вспомнила "вчерашний день", нужно было хреновому писателю вправить мозги.
    Не исключаю и то, что там есть и такие товарищи, которые не прочь написать книгу, ну скажем так, ближе - под названием "Светлое воспоминание о целине", а заодно вставить туда фамилию своих родителей (которые не чаяли души в детях, давая им и всей школе "высокое образование") того времени, заодно и себя покажут, (кому не хочется лишний раз показать себя, чтобы напомнить жителям чьи они детки...)
    Простите меня, мне не выпало счастье быть дочерью учителя, героя, орденоносца, директора, воспитателя, банкира и бухгалтера.( я начала писать когда мать была дояркой).Поэтому мне приходилось мужественно сражаться с их любимыми отпрысками и выскочками вечно преследующих меня с язвительным шипением "Кто твой отец и ты?" Но всё равно в то далёкое и суровое время они выглядели очень жалкими против меня. Белели от злости, из-за того, что я просто напросто умела буквально всё!- за что бы не бралась.
 В настоящее время уже дети и внуки этих отпрысков кричат на каждом повороте: "Мне жаль вас", считая своим долгом осмеять меня. Да не меня жаль им, а своё фамильное - Я!.
                ***
  Так вот, если  надумали   написать  о   своих  достижениях  и  подвигах  на  целине,  пусть  не  забудут написать  и  обо  мне, (Шульпиной Людмиле),  о  своих  издевательствах, как задирали  платье,  чтобы  осмеять  мои  трусы! ( которых не было и они это прекрасно знали). О том, как бегали по всей Омской области,по заводам и общежитиям, чтобы я никогда не вышла замуж и не родила детей (об этом начальство и родня позаботились ещё в детстве), а значит некого будет учить и воспитывать. Да и некому! Головы - то нет на плечах!
  Пусть упомянут, как унижали и убивали  мои  «никчёмные мозги», при  этом  присваивая  мои труды  - под руководством  учителей;
Капаниной Р,А.,     Жабатинской ,   Дарагановой И. Г.,  Локолова В. М.,   Локоловой Л. М.,  Шершень,  Стрельниковой,  Крысовой,  Кишка ,  Никитиной А.Т.,   Дорониной Ид. Иг.,  Малиновской В.,   Закутаевой,  Зинченко К. И.,  Свирковой,  Вагнер,  Залешиной В. И,   Лазовской Г. Ф.,  Сипко Р.,  Касьян С.,   Кучеренко М.,   Шефер,  Шлегель,  Васильевой,  Тепляковой В. И, Балько В., и др....

  Далее  эстафету передали молодым :   Височан Н. И (Жигала )  , Князевой Н. А, (Жабаровской),
Таран А.,   Кучеренко Л. И.  (жена Васи),   Жена Ивана Кучеренко,   Руденко Н. П. , Харковчук Г.,  Харковвчук М. ( Дарагановой),   Дарагановой Н.,  Корневым Л. (муж и жена),  Елистратовой  Л. Л. (кнопака),   Жирнову П.,  Кокориной С. Н.,  Карцевой Н..  Карбаиновой Л.,  Князеву В. М.,   Сапсалёвой Ф. И., Смирновой и др...
   И  далее  есть  продолжатели - красавицы школы,- которая давала путёвку в жизнь своим любимчикам;    Быковой Н,  Шамбер),(это она говорила "дураки отдельно умные отдельно"...  Павловой В.  (Шамбер),  Кучеренко М. (Приходченко), Крысовой Н., Волковой Т., Кузнецовой Т.С., Учаниной, Федоренко С, Пожарновой Т, Фадеенко Г. и др...
   И  можно  подумать,  что  при  этих учителях -  любимые  ученицы  беременными  не  ходили   в  8- 10 кл.   Не  в  каждой  школе  найдешь,  чтобы  семиклассники  спали  с  десятиклассницами!.. И всё  это  скрывалось  любимыми  директорами  и  завучами!  Были и воришки  шарившие  по карманам  в  раздевалках, но Капанина выставляла на линейках меня.  Также же пили вино и  водку -  СТАКАНАМИ  и  не только  щупали за сиськи,  но  и  трахали девок  без  целок! Были  и свои  насильники!..  А  вынесли  только  меня  БЕЛЬМОМ на глаза.  Проститутка,  грязнуля,  тупая,  дура, вонючка, бездарность! (Я же вышла замуж девушкой, но старой девой)  Вот- вот,  милые училки,  у каждого из  вас  было  и есть – второе я - которое замазано  дерьмом - по  самую  макушку!!!   Многие  из  вас  там были серенькими мышками, но показывали свою активность, что у них заслуженные родители и роды, и они и их дети дарили и в будущем их дети будут дарить приехавшему начальству из области цветы, подарки и каравай - и до сих пор вы сидите такими!! ( но с этим никто не хочет из- вас мириться). Вы не могли перенести того,  что я выйду замуж за какого нибудь видного хорошего в парня и поэтому подводили мне ребят "тупорылые рода) чтобы он никогда со своим скудным умом не смог разобраться в ситуации, чтобы помочь мне.  Вы подталкивали ко мне всяких деревенских уродов весело смеясь над моими будущими детьми зная, от кого они будут. А на всякий случай (если вспомню свою жизнь)вы готовите для своей защиты своих учеников - продолжателей своего дела! Спасти свою репутацию. И они вам должны отработать за путёвку в жизнь!

    Прошло много лет, и вы так же преподносите – на круглом блюдечке людям - себя,  культурным  и  высшим  со обществом района! ................
   Всё  очень  прекрасно  и  хорошо,  что  у  вас  были  большие  урожаи,  что  вы  самоотверженно трудились  день  и  ночь ,  получая – медали , ордена  и  грамоты... Что  вы  висели  на  доске почёта!!!   А  героев   отправляли   в Москву  на  слёты  и  съезды, ведь вы пекли хорошие булочки - при  Мусялове ,  Лопандине и Сердюке.
Но... никто  из  вас  много  уважаемых не помог  таким прибитым, как  я в деревне... И  стыда  у вас как  не было  так и не будет... за угробление  совершенно  здоровых людей...   Лишь бы  медаль повесили,  да пригласили   за столик обмыть  свой орденок,  пришедший  из  обкома  по разнарядке  к  юбилею  октября!!!  А люди – думают  и  вправду – перед  ним   трудяга!!!  Поэтому, вы  и не  помогали  людям! Почёт вас ждал  в старости, за заслуги угробленной одной дурочки.
  А  Ставских, « Замечательный наставник молодёжи» и  герой,  не от водки  ли   достойно погиб? Тоже обмывал орден  с собутыльниками.   А  начальство  не жрало водку  ночами  в  столовой до утра?   И не  моталось на бобике пьяными вумат?- не  видя перед собой прямой дороги в Россию.
А сколько  гордости  было,  что  машину  водки  раскупали  за  три  дня...  Вы  жрали,  а мы голодные  сидели,  да по помойкам  бегали.  При  этом,  склады с овощами гнили,  а я увидела! А  Капанина Р. А,  и Шлегель -Чмых Л.,   -повышали   голос  на  Попову А (Семёнову): « Алла,  что  тут  делает  Шульпина?».
 И не  только там, что "я делаю," но и на Ёлках,  мне под ноги кидали  гнилые  яблоки, чтобы  подобрала и съела!!     А смеху –то... Весело было педагогам, деткам и будущим учителям!
 С   ПРАЗДНИКОМ,  УВАЖАЕМЫЕ,  ТОВАРИЩИ !
С  ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ НАШИ, ПУТИ - ЗВЁЗДНЫЕ ПЕДАГОГИ!