Сон разума рождает явь

Игорь Смольников
Сон разума рождает явь.

Статья в работе...


" И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул ... создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку " Быт.2;21-22

" Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигших последних веков ". 1-Кор.10;11

                С ЭТОГО ВСЕ И НАЧАЛОСЬ и крепкий Сон в некотором смысле стал тем пророческим действием по разделению единого образа, с которого и началось практическое деление человеческой сущности, которое окончательно запуталось в сетях окружающего его иллюзорного мира, со всеми его противоречиями и противостояниями.
См. ( http://www.proza.ru/2015/10/16/694 ).
                Прикипая к этому иллюзорному миру человек стал забывать, что этот созданный для его мир дан ему только на время. Ибо этот дольный и видимый мир, как и человек ВРЕМЕННЫ на этой земле, а ВЕЧНОЕ, находится в НЕВИДИМОМ для его мире. Как только человек обретет истинное сознание, достучавшись до Небес, этот иллюзорный мир исчезнет и не придет уже на сердце и память.  Об этом писали древние и новозаветные пророки и Апостолы 2-Кор.4;18.   
Но чтобы бы человеку как то удержаться в этом мире и выполнить свое назначение по спасению ( а оно не возможно для человека ), которое зависит только от Бога.
Вот для этого Свыше даны ему Откровения в виде пророчеств, некоторые из которых приходят к человеку через Сны.
Возвращаясь к Быт.2;21-22 пророческим Снам, разделении человека и двойственности дольнего мира получаем некое пояснение:
" 10. Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое - братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие - не хороши, и плохие - не плохи, и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира, - неразорванные, вечные "...

" 71. Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась [от него], появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет "... (Евангелие от Филиппа).

" ПОСЕМУ Я С САМОГО НАЧАЛА РЕШИЛ, ОБДУМАЛ И ОСТАВИЛ В ПИСАНИИ, ЧТО ВСЕ ДЕЛА ГОСПОДА ПРЕКРАСНЫ, И ОН ДАРУЕТ ВСЁ ПОТРЕБНОЕ В СВОЁ ВРЕМЯ, И НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ: "ЭТО ХУЖЕ ТОГО", ИБО ВСЁ В СВОЁ ВРЕМЯ ПРИЗНАННО БУДЕТ ХОРОШИМ (Сир.39:36-41)



ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ И ТЕКСТАМИ ЕВАНГЕЛИЯ:
      " КАК И ВЫ НЕКОГДА БЫЛИ НЕ ПОСЛУШНЫ БОГУ, А НЫНЕ ПОМИЛОВАНЫ, ПО НЕПОСЛУШАНИЮ ИХ.
      " ИБО ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛ БОГ В НЕПОСЛУШАНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ. Рим.11;27-36.


P.S.
Из этого можно предположить:
       * Если нам что то непонятно, а творение видится несовершенным, по каким то свойствам, это еще не свидетельство о творении в целом, конечном его проявлении. Все можно оценить только в состоянии полнейшего достижения задуманного. Поэтому появляются некие поспешные "исправители" и "образователи" мира, видящие его в негативе. Но слава Богу, что Творец не позволяет никому ничего уничтожать окончательно, а допускает лишь превращение зла в добро и наоборот. Поэтому наши деяния не стирают ничего, но порождают то, что взвешивается потом на весах добра и зла.


------------------------------------------
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. Отто Бисмарк

Пора же понять хоть нам, русским (если западные европейцы уже не в силах этого сделать), что сословный строй, неравноправность граждан, разделение их на неравноправные слои и общественные группы есть нормальное состояние человечества… К.Леонтьев   

 "  Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков ". 1-Кор.10;11
"  и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся;
ибо проходит образ мира сего ". 1-Кор.7,31

" ... Не будь побежден злом, но побеждай зло добром ".
Рим.12;14-21

.. никому не воздавайте злом за зло.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Рим.12;14-21

... " Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать "

...  ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДЯЩИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС, ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ ОТЦА ВАШЕГО НЕБЕСНОГО, ИБО ОН ПОВЕЛЕВАЕТ СОЛНЦУ СВОЕМУ ВОСХОДИТЬ НАД ЗЛЫМИ И ДОБРЫМИ И ПОСЫЛАЕТ ДОЖДЬ НА ПРАВЕДНЫХ И НЕПРАВЕДНЫХ (Матф.5:44-45).

 



О ЛАЗАРЕ.               
            
Сим:
 За время проповедования 3,5 года вплоть до Голгофы Христос не делал попыток доказывать Свою Божественность. (Ибо знал, что Он в физическом теле). Слова о славе скорее можно отнести к слову более известному, как Благая весть, которой Иисус был увлечен, выполняя волю Отца .
Христос излечивал и воскрешал мертвых, которые не имели признаков трупного разложения. Случай с Лазарем, пробывшем в гробу 4 дня был уникальным.      
Основная идея воскрешения Лазаря должна была засвидетельствовать будущие воскрешения мертвых в более больших масштабах о которых писали древние пророки Дан.12;2, Исаия, Иоанн и др.
Лазарь был первенцем из таких мертвецов. Это и хотел показать Христос многим желающим увидеть подобное воскрешение. О том, что оно есть и оно реально, как в ближайшее, так и в будущее времена.   

Ком: текст комментаторов:
... Страдания и временная смерть больного не волнуют Иисуса.
Он ждет смерти друга, не препятствуя ей… И т.д. и т.п….

Сим: комментирует автор:
Правильно, в данном случае должна произойти реальная смерть Лазаря. Какое же воскрешение, без смерти. Поэтому Христос ждал смерти Лазаря. После которой должно было произойти воскрешение. От сюда и пассивные действия Христа.

Ком: Действующие лица – сестры, Иисус – явно что-то задумали, они с полуслова понимают друг друга, а каждый их шаг подчиняется плану...

Сим: Начинаются поиски черной кошки в темной комнате...

Ком: Христа и апостолов не волнуют предсмертные страдания умирающего и горе близких*.

Сим: Комментаторы явно игнорируют (скрывают) тексты о переживаниях и скорби Христа.
Иоан.11;33,35,38.
Христос скорее скорбит о Марии и Марфе, переживших потерю Лазаря. Не зная. что тот будет в скором времени воскрешен.

Ком: ... Марфа вышла из дома после того, как ее по секрету известили о приближении Христа, причем предупредили только ее, но не Марию**.

Сим: почему по СЕКРЕТУ?
В контексте нет этого слова. Иоан.11;20 Это уже вторая подтасовка. 
Просто Марфа, услышала от окружающих, что идут по дороге некие люди. Как оказалось Христос, по направлению в Вифанию, Которого ждали  и вышла навстречу Ему. Мария же оставалась, как и положено с гостями. Все естественно, но поиски черной кошки продолжаются.   

Ком:  после этой встречи с Марфой Иисус зачем-то вызывает к себе Марию**, хотя ничего не узнает от нее и ничего ей не сообщает.

Сим: По Евангелию мы знаем, что Христос имел к Марии более возвышенные чувства и вероятно хотел отдельно с ней увидеться. Но этого не случилось, этому помешали Иудеи (среди которых были провокаторы и доносчики) и гости сразу же пошедшие за Марией. Интимной беседы не получилось, после чего всей толпой отправились сразу же ко гробу и по слову Христа отвалили надгробный камень. 

Ком:   Сестры делают вид, что идут на могилу брата и увлекают за собой всех гостей. В действительности толпа приходит на окраину к Иисусу. Оттуда его ведут на кладбище, полагая, что он желает побывать на могиле покойного друга и оплакать его. К этому времени Марфе уже известны планы Учителя. Он приказывает открыть гробницу, выдерживает паузу и громким голосом вызывает Лазаря. На его зов из гробницы с трудом карабкается оживший покойник, весь опутанный погребальными пеленами…

Сим: Планы разрабатываются не одномомментно, подготавливая их, а не так как с Марфой, узнающую весь "новый" план Христа в последние минуты.
Не понятно также, как можно карабкаться вверх с переплетенными руками и ногами из глубокой тоннеля в 27 ступеней, плюс с завязанными платком глазами? И напрочь отрафированными мышцами рук и ног в холодном гробу. без движения.
Тут вы Томас правы.   

Ком:  О молитве. 
Иисус ставит под сомнение собственные слова, произнесенные в Назарете:
«Дух Господень на Мне, потому что Господь помазал Меня возвестить радость

Сим:  Каждая молитва произносится по определенному поводу. Да, Дух Господень был на Христе.
Но в данном случае Христос напоминает присутствующим, что все зависит от Отца:
 Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
Иоан.11;42

Сим:  Итак, воскрешение свершилось! И многие уверовали в Христа. А некоторые (доносчики и стукачи) пошли к фарисеям и первосвященникам, которые и решили убить Христа, а заодно и воскресшего Лазаря.
Надо отметить то, что воскрешение Лазаря не особо удивило Синедрион, потому как среди Иудев (друзей Лазаря) были постоянные доносчики, следившие за малейшими действиями семьи Лазаря, а также и Христа. Вероятно, что по поводу этого события было проведено тщательно расследование от Иудеев, но никакого компромата не было найдено. Иначе была бы совершенно другая реакция. Но этого не произошло.


Сим:
Еще раз прошелся по вашим темам. Вы пишите:
... У меня нет опровергающих и оправдывающих гипотез, а есть фиксация противоречий сюжета и гипотеза о том, как можно реконструировать его, сняв противоречия.

Сим:
О каких противоречиях вы говорите? Есть только общее непонимание о последовательных действиях Иисуса. Отсюда и исходят необоснованные догадки и предположения незадачливых фантазеров.
Ну, а реконструкция, снимается сразу же при попытке показать "карабканье" Лазаря из гроба. О которой вы тоже Томас, как мне показалось высказываетесь положительно.   

1. По теме: "НЕТ, ВЕСЬ ОН НЕ УМРЕТ").
Ком: ... кажутся странными сообщение сестер. 
... Действующие лица – сестры, Иисус – явно что-то задумали, они с полуслова понимают друг друга, а каждый их шаг подчиняется плану, смысл и значение которого будут проясняться по мере развития событий.

Сим: Как показали следующие события; при встречи наедине Марфы с Иисусом о плане воскрешения Лазаря сестры ничего не знали. Марфа же думала, что Лазарь воскреснет в воскресение, в последний день, а не сейчас на глазах у многих свидетелей. Естественно также думала и Мария, не говоря уж о мнимо усопшем Лазаре. Это показывает, что никакого плана (инсценировки) просто не существовало! 
В общем полное непонимание и неведение о сговоре "заговорщиков".      


2. (В СМЕРТЕЛЬНЫХ ОБЪЯТИЯХ МОРФЕЯ),
поведение Иисуса и сестер в Вифании (СЕСТРЫ),

Ком: ... Христос предвкушал свои триумф и славу, стремился к ним, а потому, в отличие от присутствующих, вовсе не скорбел о кончине друга. Слезы Господа, вероятно, свидетельствуют лишь о его впечатлительности. (Правда, до сих пор он не проявлял никакой чувствительности, сталкиваясь с чужими страданиями - голодом, тяжелыми болезнями, гибелью детей и т.п.)

Сим: Вы хорошо читали Евангелие???
Не хорошо искажать смыслы и само Евангелие. У Христа были тысячи почитателей любивших Его. Естественно, что и Христос относился к ним с любовью. Кроме фарисеев, священства и властей.      

Ком:...  Умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, как-то изловчился самостоятельно
    выбраться из гробницы. Он почему-то не сбросил путы в гробнице перед выходом наружу.
 Иисус не помог сам и не послал учеников помочь обвязанному Лазарю выйти из гроба.
 Никто из присутствующих не попросил Равви воскресить кого-нибудь из своих родных**.

Сим:  Иисус исполнил только то, что Ему следовало, самое необходимое в данном случае. 


3. процесс воскрешения (СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ).
Эти странности я пытаюсь объяснить гипотезой о сговоре Иисуса, Лазаря и сестер (БЫТЬ И НЕ БЫТЬ. В ГРОБНИЦЕ)

Ком:... На окраине Вифании инструктирует Марфу
С помощью сестер собирает толпу друзей Лазаря
Объявляет, что он – Сын Божий и действует от имени Бога-Отца

Сим:  Как видим ни какого инструктажа не было. А были разные толкования о времени воскрешении Лазаря.
Ну, а через сестер действительно была собрана толпа.
      О Сыне Божим: таковых Сынов было множество начиная от Ангелов и простых смертных Иов.1;6, Пс.81;6-7 и т.д.
Называя Себя Сыном Божим Христос не совершал никакого греха.

Ком:...В столь рискованном эксперименте, чтобы не потерпеть публичного фиаско, целителю необходимо лично проверить, в каком состоянии находится Лазарь накануне «воскрешения». Такую возможность ему предоставила Марфа, скрытно встретившись с ним на краю селения, подальше от посторонних глаз, и указав могилу брата. (Помимо этого, она обрисовала Учителю обстановку в деревне, настроения людей, оставшихся в доме с Марией, их отношение к Христу и т.п.). Верные апостолы с пониманием отнеслись к его уходу «на гроб»: Равви так горевал о потере друга - не удивительно, что ему захотелось побыть на могиле одному.
... Когда Наставник выбрался из гробницы и вернулся на свое прежнее место у дороги, Марфа отправилась домой и вместе с Марией отвела гостей к Учителю.

Сим: Христос ни на минуту не оставался один. За Ним наблюдали любопытные жители поселка, известившие Марфу и весьма возможно сыщики из Иудеев, следившие за Марфой.   

А, теперь то, что называется чистым бредом.
Как Наставник мог за кратчайшее время один отвалить камень, без помощи других людей? Спуститься в гроб и обратно положить камень на место?
На подобное можно только развести руки.   

Р.S.
Что хочется отметить? Автор много цитирует И.Флавия, Шекспира, Гете, которые не имеют никакого значения к воскрешению Лазаря. Упоминается также Л.Н.Толстой, который с уважением и почтением говорил о Христе, как о необыкновенном гуманном человеке, не переступая недозволенной черты, которая сдерживала его природная мудрость и глубина познаний.
Так, что стыдитесь, нынешние господа, пишущие ложь и клевету о Христе со страниц своих книг и статей.   
Недалек тот год, когда человечество достигнет реального воскрешения, а затем и бессмертия так, что чудеса Иисуса покажутся обычным делом, а в более развитых цивилизациях давно уже не вызывает удивления.
Современная медицина и наука стоит на пороге этих открытий, а фантасты говорят о десятках ближайших лет. Да и старшие наши братья по разуму не останутся безучастными в наших добрых делах и намерениях. Всегда помогут и поддержат, как они не раз это делали.