Гибридные войны с муравьями. Миниатюра

Леона Марисова
 
     Сегодня первый день последнего летнего месяца. Тепло. Ясное небо над Болгарией и моей деревней. Второй месяц нет дождя. И с каждым днем все яснее и чище небо. Ни облачка!

     А я сочиняю, составляю. Что? Как всегда, планы. У меня настоящее плановое хозяйство. Расписываю каждый день, а вечером отмечаю, что выполняю.

     Планы и глубокая вдохновляющая вера, что все выполню. Вера в себя.

     Работы в доме и в саду полно. Делаю то, что никогда не делала. Это мое собственное решение, полностью. и мне это нравится.

     В согласии с одним из моих принципов "считайте все достижимым, ищите способ, а не оправдание". Так и делаю, во всяком случае, стараюсь.

     К своему счастью,, я еще не знаю. что это чувство временно, как и все другое. Все - только пока. А завтра - неизвестно. Возможно, изменится.

     Этих принципов, которые мне нравятся и, которыми я пытаюсь руководствоваться в своей жизни уже шестнадцать.

     Большую часть из них я сформулировала для себя сама, а ряд из них заимствовала у людей, которые мне нравятся, близки по мыслям.

     Эти принципы представляют опору в моей духовной, да и физической жизни.

     Написала их на на листе бумаге и повесила в кухне. Временами перечитываю. Это меня вдохновляет, рождает новые мысли. Иногда забавляет и развлекает. Вот такая игра с самой собой!

     И что же? Все мои планы  в один миг рухнули. Я считала, что эпопея с муравьями (см. миниатюру "муравьиные войны")закончена.

     Некоторое время я вела с муравьями гибридные войны, следуя общему тренду  страны. То борьба, то мир. То говорю о войне с муравьями, то о дружбе и, что мы братские особи в природе. Не воюю, а борюсь и защищаюсь. Если уничтожаю их, то они в этом виноваты, вынуждают меня, провоцируют.

     Муравьи в ответ молчат и наступают. Невзначай взглянула в окно. А там...бог мой!

     Муравьиный караван тащит грузы через подоконник. Взвалили на спину и несут вверх, по стене. А груз такой, что их не видать. Что же это?

     Пригляделась. С трудом поверила. Гречку! У каждого муравья по крупинке. Будто караван в пустыне идет. Вот только верблюдов не видать.

     А мои муравьи сильно смахивали на бедуинов. Так мне казалось. Проследила весь путь "каравана". Он привел меня к шкафчику, где хранились продукты.

     Почему из всех круп муравьи выбрали гречку? Я привезла ее из Москвы в Болгарию, и она лежит уже второй год. Не хочется мне гречки здесь, а вот муравьям она пришлась по вкусу.

     Как говорится "предупрежден - вооружен" Вот и я также. Открыла шкафчик, все вынула из него. Очистила и покрасила. Краска с сильным запахом.

     Думаю, запах не понравится и они оставят мой дом,переберутся в другое жилище.