Драматическая поэма Исповедь несчастного зятя

Александр Можаев 2
             Цикл Плен- женитьба
    Часть 1. Алкогольное царство.
          1.
У меня есть тёща. Имя - Люба.
И со мною не бывает грубой.
Всё хитрит. И хитрости без меры.
Я таких зову всегда холерой.

Прожила за пьяницей свой век
За одним из множества калек.
Хорошо живут порой уроды!
Для них маты, это словно ноты.

Что-то где-то тихо украдет.
Так же тихо это всё пропьёт.
Потому и вечно слово - голь.
Гены там - чистейший алкоголь!

Потому, и множество затей.
Родила дебилов, двух детей.
Родила под пьяный дикий вой
В полном соответствии с судьбой.

Выросли под пьяную гульбу
И давай искать свою судьбу.
Но в учёбе вдруг не проявились
Ничего ни разу не добились.

Сын орет на мать. Совсем больной.
И всегда скандал и дикий вой.
Научили  "карой" управлять
А куда дебила им девать?

Всё-таки, работа на заводе -
Это достижение в породе!
Но на "каре" не устроить гонки,
Все ж нашёл хорошую девчонку.

Мама кормит. Значит, можно пить.
Путь отца так важно повторить!
Есть в любом пути всегда цветочки,
Но судьба поставила тут точку.

Нет детей! Разгневалась Природа,
Алкаша закончилась порода!
Справедливо рассудил тут Бог
Тесть опух, от пьянства потом сдох.

Этот братец, Толик-голубятник
Дебилизма яростный рассадник.
Спился б сразу! Только есть жена,
Не давала пьянствовать она.

          2.
Для него она почти святая.
Он бы сдох, была бы кто другая!
Сколько лет страдала и терпела,
Но потом терпеть не захотела.

Выгнала придурка резко вон
Пей, ското! Кому же нужен он?
Умница! Зачем его скандалы?
И какая дура ему пара?

Я женился, ничего не знал.
Сразу я во многое попал.
Дочка Любы сразу понесла
Чтобы привязать скорей "осла".   

Родила ребёнка. Тут второй.
Эх! Не той я думал головой.
Вся смазливость быстро отлетела.
Только крик и тощенькое тело.

Всю скандальность, всю перенесла
И на "место" ставила "осла".
У терпенья есть всегда предел.
Я терпеть такое не хотел.

Ведь женитьба это полукруг.
Я увидел множество подруг.
Там тебя приветят и поймут
И всегда украдкой позовут.

Жизнь теперь совсем не медный грош,
У подружки славно отдохнешь.
Пролетали лучшие всё годы
И всегда была одна забота:

Не хотелось лишь идти домой
И сбежать хотелось мне порой.
Только дети... тихо подрастали
Надо тут терпение из стали.

Тёща так же тихо привечала.
Свою дуру-дочку поучала,
Что жена - хозяйка. Это власть.
"А иначе можно и пропасть!

Мужика за горло надо брать,
Чтоб его потом не потерять.
А куда он денеться? Есть дети.
А за это он всегда в ответе.

           3.
Ты роди-ка третьего, дочурка.
Будет он, как вещая каурка!
Ни куда не денется баран,
То хороший правильный аркан!".

Люда снова дочку родила.
Весело, под мамочки " ура!".
Отложил я верный свой развод
Из хороших очень чистых нот.

Этим я обидил всех своих,
Дорогих родителей моих.
"Мы тебя учили столько лет,
А ты дуре всё не скажешь нет! 

Где же совесть? Где она, сынок!
Не вези её на наш порог!
Где нашёл ты этих всех уродов?
Иль сейчас на этих уже мода?".

Приезжали в гости мать, сестра.
Не было привычного костра.
Не было житейских поучений
Не было семейных тут течений.

А отец... Он сдержан был с трудом,
Лишь спросил: " Вот это есть твой дом?
Ведь она готовить не умеет,
Даже ангел просто озвереет!

Ты на них работаешь, как вол.
Словно это горький приговор.
Ни ума, ни капли интеллекта
Словно это дьявольская секта!

Я пытался с ней поговорить,
Захотелось горестно завыть!".
Я молчал. Тут правды через край,
И не спечь тут тёплый каравай.

Задушила горечь, ещё грусть.
Обещал отцу, что развяжусь.
"Пусть ребёнок только подрастёт,
Сразу ей наступит гололёд!"

Не спасут другие города!
Не уйти к подружкам навсегда!
Даже если взвоешь на луну,
Не исправить горькую вину!

    Часть 2. Долой алкашей!
           1.
В девяносто пятом смерть отца...
Хуже яда! Тяжелей свинца!
Просто стало много всё равно
И в душе по-вечерам темно.

Ото сна очнулся через год,
Излечила вера в мой развод.
И скандалы дурочки росли.
В общем-то меня они спасли.

Дома я старался не бывать.
Лучше мне с подружками играть!
Лучше забываться на природе.
Где угодно! При любой погоде! 

Ни к чему дебилку тут ругать,
Главное, её не разорвать!
Ни к чему мне эти укоризны,
Главное, не сесть в остаток жизни!

Всё равно, что тёща там плетёт!
Всё там пьянь, из алкогольных нот.
И страшнее бешеной собаки.
И они не люди! Вурдалаки!

Душегубы! Просто кровопийцы!
Для нормальных мужиков убийцы!
В человечьем облике тут звери
И пронёсся мой развод в апреле.

Сразу я увидел: есть весна.
У восхода есть голубизна.
Мир не плох. Там снова есть мечты.
В мае есть прекрасные цветы.

И ещё есть алые закаты.
И другие разные награды.
Есть вперёд отличная дорога.
И скотов не так и в мире много. 

В браке был четырнадцать годков.
Нет цепей. И нет теперь оков.
Очень долго в этой клетке бился!
А теперь, как заново родился!

Всё равно, что мстила эта мразь!
Что могла? Умеет только грязь.
Что могла? Настроила детей.
На меня чтоб множество плетей!

            2.
Тема есть. Отсутствие достатка.
А без денег всё-таки не сладко.
Ей пришлось впервые - на работу.
Больше нет вола и идиота!

Не кому кормить теперь дебилку!
Не придраться! Я не пью горилку.
Ненавижу вечный самогон
Ненавижу самогонный тон!

Тёща снова дочке помогает.
Бросил зять. Его теперь ругает.
Дети всё за мамой повторяют,
Ничего ещё не понимают.

Мать есть мать. Кого им было слушать?
И всю грязь вливала в эти души.
Вижу, старшая так быстро отличилась,
В мамином теченье проявилась.

Клевета под мамино "ура!"
В РОВД дочурка та была.
И всё это не было игрой:
"Пьёт отец. Замучил нас запой!".

И для пьющих это очень стыдно
А непьющий... То втройне обидно.
"Бабушка всё это подтвердит.
Маму обижает. Он бандит!".

Участковый был такой - Ульянов,
Он за " дело" взялся очень рьяно.
Дармовую льют тут самогонку,
Как же не включиться в эту гонку?

Протоколы сыпятся, как снег.
Лейтенантик ускоряет бег.
Вот пятнадцать суток я сижу
И на решку темную гляжу.

У меня работа и дела
И другого многого - гора.
Дочка Тоня пламенно довольна,
Хорошо "пропела" номер сольный.

Проклял я такую мерзость-дочь
Только этим горю не помочь.
Вырастил я мерзкого ублюдка!
Горестна прозрения минутка!

           3.
Тёща Люба радостно сияет,
Ей другая внучка помогает.
Тоже Люба, в честь её назвали
Нет сомнений, даже нет печали.

Эта - слабоватая умишком,
Не читала не единой книжки.
Тощая и злая, словно мать
И сумела много перенять.

Должен наступить всему конец!
Я веду другую под венец.
Всё идёт. Родилась дочка Даша.
Не бывает той дочурки краше!

Дом теперь - две разных половины.
Это не весёлая картина.
Бывшая от злобы негодует. 
Ветер звонче дует, дует, дует.

Достаёт угрюмая семейка,
Ей цена лишь ржавая копейка.
Вот сломали детскую коляску
Говорят, что не бывает сказки?

Чем всё это кончится - не знаю.
Но одно я твёрдо понимаю:
Я слабинку дал перед разводом,
Не отбил ей чурку! Пусть на годы

Я ушёл бы тихо в лагеря
Многое случилось бы не зря!
Отсидел бы пару-тройку лет!
Да, бывает, что другого нет.

Да, земля должна быть чистой.
К чёрту горе-моралистов!
Алкоголики, их семьи
Хуже всей холеры древней.

Хорошо кому бы впрок
Этот маленький урок!
Пока царствуют уроды,
Всем нормальным людям нет свободы!.. 

Говорю теперь я от души:
Пусть скорее сдохнут алкашы!
Тут преступно глупость-благородство.
Надо, чтобы не было потомства!

                1.07.2002 г.