Неортодоксальная наука 8 Бытие после смерти

Акутёнок
     8 БЫТИЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ
  Настоящая природа человека скрыта от людей отрицающих его высшее начало, тех атеистов, что отрицают жизнь после смерти, и утверждают конечность человека безальтернативно наступающую с гибелью его биологического тела. Эти апологеты материалистической науки, по сути - апологеты смерти. Утверждая свою материалистическую веру в смерть единственно верной, они открывают своё невообразимое чудовищное невежество! Многотысячелетнее человеческое знание открывает истину человеческого бытия через мировые религии, и ни одна из этих религий не утверждает конечность человеческого бытия. Величайшие философы прошлого и современности также мыслят о существовании Человека в вечности, за исключением конечно, материалистов, таких, как Эпикур и киники (цыники) в древности, а сегодня последователи Марксистко-ленинской философии. Для тех, кто интересуется истинной природой человека, помимо религиозных догматов и пространных философских предположений, существует и более конкретная подробная информация в виде работ неакадемических исследователей. Одной из самых ёмких и доступных для массового понимания работ в этой области является труд Жюля Лермина о началах человека составленный более ста лет назад. Опираясь на него, а также работы других учёных и философов, здесь откроем то, что скрыто для большинства простых людей.
  После смерти, человек сбрасывает непрочное физическое тело и выделяет эфирное. Примерно через три дня, эфирный двойник также сбрасывается, как труп, который рассеивается в пространства. Выделившееся из эфира астральное тело сохраняет интеллект и сознание, но не может, обычно, дать о себе знать своим близким. В астральном теле человек задерживается настолько долго, насколько сильны его страсти. Если он посвятил свою жизнь страстям, то пребывание в этой области будет очень долгим, и если он духовно над собой не работал, эта, созданная им самим тюрьма, соответствующая христианскому Чистилищу, окажется очень прочной. Однако, в конце концов, и астральная оболочка будет сброшена, и после  пройденного очищения человек перейдёт  на ментальный план в Небесный мир. Я оставляю предположение о том, что если человеческая сущность до окончания очередного эволюционного витка на Земле не успеет пройти санитарную обработку души в Чистилище, то вернётся в материальный мир с изначальной грязью и может продолжить путь к собственной деградации, либо жизнь в низшей биологической форме.
  Астральный мир, на санскрите называется КАМА ЛОКА («Место желаний»). Небесный мир  называется ДЭВА ЛОКА («Место Богов»), или ДЭВАХАН и соответствует христианскому Раю. В Небесный мир забираются зародыши устремлений и наклонности, которые проявляются в новом воплощении. Продолжительность пребывания в Высшем мире зависит от жизни на Земле. Умные и благородные будут пребывать в этой сфере очень долго, вступая в сношения с ангелами и наслаждаясь гармонией, которая как музыка развита во всём. Однако пребывающие в Раю ограничены в своей способности к деятельному творчеству, поскольку все начинания зарождаются и развиваются при земном воплощении. В этом смысл благой жизни в физическом теле.
  Процесс между смертью и новым рождением занимает от тысячи, до полутора тысяч земных лет. Шри Ауробиндо определяет его продолжительность до трёх тысяч лет. О трёх тысячелетиях говорят также учения Рерихов и Блаватской. Часть этого срока проходит в КАМА ЛОКИ, а часть в ДЭВАХАНЕ, а продолжительности определяется пропорционально деятельности на Земле. Святые сразу попадают в Небесный мир, минуя Чистилище. После окончания периода ангельского бытия, душа не окончившая свою эволюцию, вновь облекается в астрал, а эфирное тело тело формируется в организме матери, причём  развитые души могут выбирать  себе будущих родителей и условия рождения.
  Всё, что мы узнаём, в течении одного воплощения сохраняется в том или другом из образующих нас начал. Воспоминания и мысли существуют в высшем начале нашей природы, , но забываются при новом рождении. Если духовная сущность достаточно развита, Высший Манас даёт возможность помнить свои предыдущие воплощения. То, что не переходит в ДЭВАХАН, это монада обогащённая индивидуальным опытом высших стремлений, нежных привязанностей и высоким вкусом. Души, достигшие достаточное для этого развитие переходят из ДЭВАХАНА уже не к перевоплощению, а на ещё более высокий уровень. Все ощущения высшего плана с ДЭВАХАНЕ находят своё развитие — мечты, знания, искусства, и в результате этого, сознание творческих возможностей образует потенциал для последующего выражения при воплощении.
  Чем больше человек отягощён материальными началами, тем больше он проведёт времени в астральном мире, в виде ЭЛЕМЕНТЁРА (призрака), страдающего, скитающегося сотни лет, не находя успокоения, сожалеющего об утраченной жизни, чему нередко способствуют живые, привязывая его к КАМАЛОКИсту своими мыслями, эмоциями, призывами. Хорошее астральное рождение обеспечивает хорошая  земная смерть, которую может обеспечить хорошая земная жизнь без излишеств и злоупотреблений. Грубые, порочные люди духовно атрофируются и материально уплотняются, иногда до квазиживого состояния.
  Мёртворождённые младенцы, как не начавшие свою земную эволюцию, должны вновь родиться, возможно даже у прежней матери. Умершие в детстве, погибшие от несчастных случаев, преступлений, казнённые и самоубийцы, должны закончить в астральном теле  период времени необходимый для развития в физическом теле. Это живые, насильственно лишённые тела, всеми способами стараются вернуться к жизни, нередко вселяются в тела живых, изменяя их личности. Это проявляется иногда, как одержимость, или как радикальное изменение индивидуальности после клинической смерти, когда физически работоспособные тела используются для окончания эволюции человека, утратившего до того своё собственное тело.
  Если душа не  совершенствуется в КАМАЛОКИ, она всё более опускается в область природных стихий — АД, наполненный  низкими энергиями. О сути Ада очень мало свидетельств по одной простой причине, что люди оттуда не возвращаются, а уничтожаются навсегда. Поэтические прозрения Данте, говорящего о семи кругах Ада, косвенные описания Эмануила Сведенборга и представления церковников, вольно трактующих Библию, это практически всё, чем мы можем располагать. Однако от себя хочу добавить, что АД представляет собой область, где существует широчайшая дифференциация степеней разложения материальных остатков на энергии, от гниения и зловонного перебраживания, до горения и пережигания, способствующих преобразованию. Безусловно, это мучительный процесс, и к нему справедливы слова про «стоны и скрежет зубовный». АД — место  предельной противоположности и извращения Небесного мира, потому его обитателями зловоние воспринимается, как лучший аромат, , а благовония и ладан представляются непереносимым зловонием. Всё от того, что тонкие вибрации являются антогонистичными этому миру и ступают в диссонанс с грубыми тяжёлыми адскими вибрациями. Высокие светлые энергии света и звука там нестерпимы. Тьма  и грохочущая какофония наполняют этот мир.
  Как и призраки астрального мира, так и представители Ада, в основном, благодаря злонамеренным действиям людей, могут прорываться в наш мир. Генерируя отрицательные энергии в виде эмоций, затевая раздоры и конфликты, сея злобу, зависть, жестокость, мы утоньшаем границы с низшим миром и притягиваем обитателей Ада к себе. Они, проникая в наш мир умножают зло, сея эпидемии, массовые помешательства и разжигая войны. Эффект самовозгарания людей, пирокинез, это только один из видов проявления воздействия на людей обитателей огненного мира, одной из адских областей.