Я раздумывать не стАну - себя ПЕРВым же убьЮ!

Крыленко Владимир
(КуплЕтики ДУРочкина - внучЁнка ШУРочкина)

ФОТО Автора: Жирный Андрей Ефимрвич на берегу речки Ахан-ГарАн
             возле кишлака ТуЯ-бугУз ("Беременная вер*****")

Я давно живу на Свете, -
но покА-что я живОй,
Хоть не всех дурнЕй у СВЕТы, -
Но я ж, всё-таки, дурнОй!
И - хотЯ я пАпа СВЕТы, -
Но я ж, всё-ж, - Очень дурнОй!

ВАС абманывать не стану -
Чисту правду гаварЮ:
С пОла кОстачку дастану -
ВАМ на память падарЮ!
ВИшни кОсточку достану -
ВСЕМ на память подарЮ!

Я ж утАивать не стану -
Я ж - как СМИ - ВСЁ гаыарЮ:
КотА дОхлого достАну -
Для ВСЕХ ПЛОВа - наварЮ!
КатА дОхлава дастАну -
Для ВСЕХ ПЛОВа - наварЮ!
               
ВРАТЬ нискОлечки не стАну -
МАТКу - ПРАВда ж - я люблЮ:
КОСТЬ ослИную достАну-
пол-плаНЕты - перебьЮ!
КОСТЬ аслИную дастАну -
И пол-МИРа - перебьЮ!

Как СамсОн делать не стАнк -
Я ж всех девушек люблю:
КОСТЬ ослИную достАну -
ДуракОв всех перебьЮ!
Долго думать я не стАну -
Себя - ПЕРВым же убьЮ -
Себя - ПЕРВого ж убьЮ!

ГоворЯт - я парень слАОый,
но жену - свою - не БЪЮ;
От рождЕнья - слупей бАбы,
но сосЕдку - тож люблЮ!
От рождЕнья - глупей бАбы,
но МадОнну - всё-ж - люблЮ!

ГоворЯт - я парень рОбкий,
но из ПУшки - хУнтов БЬЮ;
От рождЕнья - глупей прОбки,
но наУку я люблЮ!
От рождЕнья - глуп и рОбкий,
но МадОнну - всё-ж - люблЮ!

Дальш тревОжить вас не стАну -
И так долго ж говорЮ:
СЧАС пельмЕней я достАну -
И блинОв вам наварЮ!
ВРУ - блинОв я вам дастАну -
И пельмЕней - наварЮ!
 ....................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 4 лыстяПАДа ноября 2015-го -
      для НАС - для бЫдла - до СМХ ПОР = бойовОго больовОго...
А 80 годов назад - в городе Мариуполе - 5 лыстяПАДа ноября 1935-го -
рожден Висторовский Николай Трофимович (убитый 29 октября 1997-го --
- в порядке профилактики - врачАми в больнице - в ТОМ же Мариуполе):
выдающийся изобретатель - изобреёвший много новых видов
высоко-КАЧествнной СТАЛи - для <АЗОВ-СТАЛи>:
          поЧТИМ ЕГО ДОБРую СВЕТЛую ПАМЯТЬ!