Русский источник. Саудовская разведка ответственна

Ида Рапайкова
Гордон Дафф является морским боевом ветераном войны во Вьетнаме. Он инвалид. Несколько десятилетий отработал в сфере вопросов по военнопленным и инвалидам.

Кроме того Гордон Дафф -  аккредитованный дипломат и, зачастую, воспринимается, как  один из ведущих мировых специалистов в области разведки. Управляет крупнейшей в мире частной разведывательной организацией и регулярно консультирует правительство по вопросам  безопасности.

Гордон Дафф много перемещается, публикуется по всему миру и является постоянным гостем на телевидении и радио в более чем "нескольких" стран. Также это шеф-повар, знаток вин, заядлый мотоциклист и оружейник, специализирующиеся на историческом оружии и его реставрации. Имеет бизнес-опыт и интересы в сфере энергетики и военной техники.

 >>>   
Русский Источник: саудовская разведка ответственна за взрыв борта
Гордон Дафф, главный редактор 3 ноября 2015 года

(в сокращении)


Источник с российской разведкой [утечка] только что подтвердил, что правительство России не объявит предварительные выводы по аварии A321  на Синае.

Тем не менее, их разведка напрочь не признает ответственность за кем бы то ни было, кроме  Саудовской Аравии,  за взрыв в результате которого погибли 244. Египетская разведка по уши  замешана в террористической атаке. Источник заявил: "Половина египтян работает на Израиль, а другая половина в Саудовскую Аравию. Во всяком случае, Египет не имеет собственной службы безопасности - только платные зарубежные шпионы."

Источники в Москве утверждают, что у них нет никаких сомнений вообще.

____________

Ниже наша вторая история по российском авиакатастрофе, возникшая вскоре после того, как стали приходить отчеты о возможности срабатывания на борту бомбы. Замечено, что первые египетские доклады несли ложную информацию - и это невозможно считать случайностью.

Развитие истории: утренние новости принесли растущую уверенность о срабатывании бомбы, которая и вызвала взрыв  самолета  в воздухе. Пока ещё нет потенциальных  доказательств с места аварии, но одна за другой отпадают другие возможности.

Предположим, что пассажирский самолет был сбит,  чтобы подтолкнуть Путина к ошибке: провалу  сделки в Вена и Минских соглашений или даже  ядерной сделки с Ираном.

Если Путин среагирует на этот выпад, казалось бы, совершённый  американскими союзниками, работающими под защитой НАТО, что может предпринять Путин в ответ Обаме?

Выбор прост - Россия оказывается подставить другую щеку, Россия наносит ответный удар открыто или тайно, а это -  DEFCON 1 [DEFCON — шкала готовности вооружённых сил Соединённых Штатов Америки] в мгновение ока.
____________

Сначала в эфир выходит Аль-Джазира с информацией по запросу на аварийную посадку, ссылаясь на египетских должностных лиц,  которые никогда не существовали.

После разоблачения этой дезы:  видео как  "ISIS сбивает самолет", которое так же легко разоблачают, как сфабрикованное - но это чрезвычайно выразительная часть доказательств.

Джим Дин подсовывает версию видео "разрушения конструкции самолёта в воздухе". Что быстро отпадает как низкопробная подделка.

Кроме того, крупные ракеты, как БУК, который предположили по аналогии с Киевом в арсенале ISIS, всегда оставляет  инверсионный след, который можно видеть в течение нескольких часов  в ясном небе Синая или Украины. Но там  не было такого инверсионного шлейфа - то есть нет  видимых признаков ракетного нападения.

Обломки не могут дать четкой картины пришествия при беглом осмотре  -  должно быть проведено длительное расследование как это было при 9/11 или их должны подделать, как с  расследованием голландского MH17.

Ситуация предполагает  бомбу, заложенную в аэропорту Шарм-эль-Шейх,  которая  гарантировано активизируется не только в зависимости от времени и высоты, но и может получать сигнал через команду  одной из систем самолетов связи. Это требует высокой степени подготовки операции, четкой синхронизации данных радиолокации в зависимости от скорости, высоты, замедления алгоритмов. Маршрут, на котором сработало устройство, неукоснительно задействован в зоне  инфильтрации маршрутов в Иордании, маршрутов, обычно используемых израильскими и саудовской спецслужбами в специальных операциях по  террористам работающим  на Синае.

Опять же, мы возвращаемся к вопросу о крайней сложности бомбы, при этом  мы говорим о бомбе, всё больше отдавая ей предпочтение. Знакомство с современной авионикой является здесь ключевым - а это сокращает список потенциальных игроков до минимума, может быть, даже до одного.

Отсюда, мы смотрим на проблему "команды выхода", как тех, кто заложил бомбу, снова заметим, "если бы это была бомба," в аэропорту Шарм-эль-Шейх,  и дополнительной команды, ответственной за съемку места взрыва.

Обе группы должны выйти из Египта быстро, что может быть сделано только по воде. Причина этого проста.

ISIS получает половину своих поставок через Турцию. Остальные проходят  через Израиль в Иорданию, в первую очередь через Акаба.

Таким образом, лодки, необходимые, экипажи, проплаченные  таможенники, Иордания, Египет, а также команды спецопераций, Израиля или Саудовской Аравии, например, если есть те, кого можно считать агентами и если есть бомба, являющаяся реальным виновником в катастрофе - остальное дело техники -  сделать это Все более чем возможно, при том что вероятность рассматривается как "весьма вероятная".

Вспомним, что Аль-Джазира контролируется правительством Катара, которое  финансирует  ISIS и операции внутри Сирии против её  нации, и теперь ещё и России.

Зачем? Были две большие причины. Во-первых, чтобы получить "видео" взрыва  самолета требуется знать, когда бомба собирается сдетонировать и  примерно где, иначе кино не будет. Гордон, и я можем  сказать вам, что это не тот случай, когда операцию может провернуть  группа джихадистов -  только крупное разведывательное управление (или несколько).

Видео также фиксирует отсутствие шлейфа - то есть удар не был ракетным.  Ктром того Бук не иголка, чтобы с ним незаметно прокрасться по пустыне, даже маскируя его.

Таким образом, виновницей остается бомба. Да еще в в часто обновляемом штате службы безопасности курортного городка, славящегося огромным количеством иностранных рабочих, идущих работу, историями взяток, чтобы обойти закон - размах коррумпированности можно только представлять.  Найти команду, чтобы что-то отчубучить не сложно, но как провернуть все технически - это трюк.

Посему мы выехали на место съемки - посмотреть в реале на работу "операторов". Сначала,  благодаря нашим ООН-добровольцам партнера Google Earth, мы смогли найти приблизительное положение, совпадающее с углами камеры и радара записей,  то место, где самолет был поражен. Потом рассчитали траекторию спуска обломков.

У нас есть это место отмечено выше в качестве "вероятного места" и прямо над ним правее примерное положение плоскости, которая соответствует  радиолокационным отчетам и уголу камеры. Существует еще аномалия у мобильных телефонов, которую камерой не подделать, так как даже при полном увеличении мы не видим, каким образом I-телефон мог провести самолет в 31000 футов в рамке, удерживаемый  в руках. Из моего опыта с моими камерами потребовалось бы некоторое профессиональное оборудование для записи сюжета, а затем корректировка - чтобы смотрелось  как у  камеры мобильного телефона.

Более подробный анализ подтвердит эту версию (или опровергнет), следовательно, мы не утверждаем, "кто это сделал", только указываем "наиболее вероятный пункт". Если бы мы работали на  правительство стоило бы попросить предварительную оценку  по наиболее вероятному подозреваемому.

Команда могла прибыть с востока (от Израиля), из Акабе, Иордания (имеющей  большой поток транспорта ,где легко затеряться),  хорошая дорога немного к югу от катастрофы,  ... и нашлась одна дорога на север, прямая, как стрела, через несколько, казалось бы, заброшенных объектов, что идеально подходит для укрытия команды на день, прежде чем будет готов репортаж  в первой половине дня.

Акаба (город из фильма Касабланка), один из самых активных шпионских  транзитных центров на Ближнем Востоке. Перед вами огромный центр ЦРУ в Иордании, Саудовской Аравии и граница Израиля, тут же.

Паром из Иордании - привлекательнейших маршрут, легко вписывающийся в главное шоссе  восток-запад с большим объемом трафика, одно из тех замечательных мест,  где любые  таможенные вопросы могут быть  решены мигом за нескольких сотен долларов.

Но после подобного события есть вероятность автомобильных пробок и блокировок шоссе, что может привести к провалу.  Таким образом, вы должны иметь несколько маршрутов выхода, и что более важно, какое-то время, чтобы успеть уйти до главного охранного оповещения. Акаба - лучшие ворота для быстрого отхода, чтобы быть из страны как можно скорее.

На карте показан маршрут более подробно, так что вы можете видеть, как тесно все три страны сплетены в узел:  Иордан, справа, Эйлат Израиля на север, и Египет слева.

Последний большой ключ у нас начинался с  путаницы из  раннего доклада пилота о  "технических трудностях", с просьбой посадить в Каире, которому изначально не предавалось большого значения  в плане того, что должно было произойти .. Это сообщение было широко опубликовано и передавалось  все день. Потом возникло видео, якобы  от ISIS, cчитаемое поддельным, потому что мы установили, что они не имеют никакого отношения к сбитому  самолету на такой  высоте.

И  в конце дня, египетские чиновники "подтвердили", что не получали по связи с пилотом или посланного аварийного сигнала. Это означало, что предварительный доклад был фиктивен - это преступление ... трудно представить, как такая ошибка могла быть сделана.

Но теперь мы рассматриваем это как прикрытие, чтобы дать инфильтрацией команде время, необходимое, чтобы уйти до доклада о террористах, исполнителям к одной из близлежащих границ, которые бы позволили попасть в Акабу. Фиктивная информация нашла предпосылку для себя.

Быстрый поиск Гордона, около одной минуты, выдал данные, что Аль-Джазира, первая вбросившая факты  от неназванного египетского чиновника (полностью высосала их  из воздуха), или, что более чем вероятно, подсунула их с целью  создания временной разбежки, позволившей террористической ячейке или спецотряду ускользнуть в  окно - "выйти из Dodge" незамеченными.

Эта история никогда не должна быть спущена  Аль-Джазира, которых, очевидно, не волнует, что они будут уличены либо в совершенной некомпетентности, либо как соучастники. При том, что "те" "в курсе" -  давно известно, что Аль-Джазира является передняя "фоновой частотой" определённых спецслужб.

____________


Взгляды, выраженные в данном документе, являются исключительно мнением автора и не обязательно совпадают с  мнение VT [Ветераны Сегодня]
 3 ноября 2015 года


© Copyright: Ида Рапайкова, 2015
Свидетельство о публикации №115110410750