Говорилки. 4 года. 3. Весенние

Ия Комотька
Март 2015г. 4 года 5 месяцев.

* Дарья поёт:
Кто влюбится в меня -
у того свадьба будет.
Я, конечно, прекрасна,
все так говорят.
Ярко светят фонари.
Я пою всем, и даже фонарям.

* Быть умной — это не просто.
Быть умной — это не просто.
В этом мире все трактора умные.
Все трактора в этом мире умные,
тых, тых, тых!
Сколько счастья,
Сколько счастья во мне!
Сколько счастья,
Сколько счастья в мире!
Сколько счастья,
Сколько счастья
В нашем мире и во мне!
Бум, бум, бум!
И трактора гуляют,
и трактора гуляют,
и трактора гуляют по всей планете!

* Дарья завернулась в кокон из одеяла и пищит:
-Я малышка! Я запеленовалась!

* Дочь строит что-то из кубиков и бормочет себе под нос:
- В одном городке с высокими башнями, где жили невидимые трактора, обычно шел дождь из новогодних игрушек. В этом году уже елку поставили и украсили, а дождя все не было в городке, где жили невидимые трактора...

P.S. Вот так рождаются сказки...

* Даша обнимает меня и говорит:
-Люблю! На десяток люблю!!!!

* Вопрос на засыпку.
- Как кто-то родился первым, когда на Земле никого не было?

* Дарья сняла со своей подушечки Оли наволочку, положила в коробку, закрыла крышку, повертела воображаемым ключом, принесла мне.
- Храни от тракторов-одеждоедов Олину одежду!

* Даша раскатала рулон-коврик и «читает» свои дела.
- У меня десяток дел. Нет, пятнадцать. Я про них забыла, вот они и размножились! Ай-ай-яй!

* Дочь с бабушкой встречают меня на остановке. Выхожу из автобуса, Дарья и говорит:
- Медведь выплюнул маму! А теперь иди, бабушка, пусть тебя медведь заглотит!
Вижу круглые глаза вышедшей на улицу кондукторши и поясняю, что это игра такая: медведи — это автобусы и грузовики, а машины — это волки. Мама вышла из автобуса — медведь маму выплюнул. Бабушка зайдет в автобус — медведь ее проглотит.
Кондуктор качает головой:
- Вот это фантазия!
Да уж, фантазия есть))))

* Играет.
- У меня для Вас есть предложение! Предложение руки, сердца и книжки! А еще предложение цветов! Вы же девушка? Да, в бигудях... Девушка! А девушки любят цветы! Так что у меня для Вас еще предложение цветов есть!

* Даша обозревает раскиданные по всей комнате игрушке и изрекает:
- Я этот непорядок называю беспордак!

* - Алё, музей, вы принимаете книжки? Сейчас принесу. Это книжка «Красогулия», это «История. Как приготовить пирог». Эта важная книжка называется «Телефонный труп», мне её в писятом (пятидесятом) гОду подарили, когда я ещё маленькая была.

Апрель 2015г. 4 года 6 месяцев.

* - Будем на ночь читать? - вопрошаю дочку, натягивая ей пижаму.
- Да. Большую книжку. Про каменологию.
- Что за каменология? - удивляюсь.
Дарья копается в книжной полке, потом, покряхтывая, несёт большую книгу, на которой написано - «Логика».
- Вот эту книжку про каменологию будем читать.

* Дочь усаживается за стол и просит:
- Давай пообедаем ночным ужином!

* Даша поиграла с тракторами и рассказывает мне:
- Сначала трактор и тыхта* были злыми: закрывали мне рот, связывали меня. А потом стали добрыми. Когда я их связала.
* тыхта — это девочка-трактор.

* Дочь играет. Пластилиновую бабушку сбивает злой трактор. Бабушка говорит:
 - Лучше пошла я отсюда... на пенсию!

* Играет Дарья, делая дырки по бокам головы пластилиновым человечкам — прокалывает им уши. - Я прохиолог. Прохиолог — тот, кто прокалывает уши. А этот дядя, его зовут Олгин, работает в Крашке. Крашка — это больница, в которой красят реснички.

* - У тебя ко мне есть замечание? - интересуется дочь, расхаживая по комнате, обмотанная мишурой.
- Нет, замечаний к тебе нет, - рассеянно отвечаю.
- Как нет замечаний? - сердится Даша. - Замечание — это когда замечаешь что-то прекрасное. Ты что, ничего прекрасного во мне не замечаешь???

Май 2015г. 4 года 7 месяцев.

* - Когда Фруктовая Голова приедет? - спрашивает Дарья.
- Кто???
- Фруктовая Голова. Я так бабушку называю, потому что она мне все рассказывает, что на ветках растет.
Бабушка однажды высказалась о себе: «Ох я садовая голова! Забыла!» И теперь бабушка у нас — Фруктовая Голова.