Местные поэты

Михаил Васьков
 ПОСВЯЩАЕТСЯ БЕРЕГИНЮШКЕ

Мой старый друг!
Мой друг бесценный!
Не позабыла ты меня!
Взгляни – прекрасно всё вокруг,
А я всегда твой друг, дружище верный!
Во мне уж нет любовного огня!

Доживаю, возможно, последние годы,
Так повелела мне Природа.
Сын и  дочь, два внука –
Продолжению Жизни порука.

Милая, милая Раечка!
Благодарю сердечно я тебя!
А мы в Поэзии незаменимые Гаечки,
Но всё же, всё же, благодарен я судьбе!
С тобою дружим мы давно,
Бесценный друг, сердечный мой!
Слова твои бодрят не хуже, чем вино,
Но не дано нам встретиться с тобой1

СЕГОДНЯ ДВАЖДЫ БЫЛ Я ПОТРЯСЁН :
Большим успехом сборника стихов,
И отзывом – рецензией твоей!
Свыше трехсот читателей – безмерно был я удивлён,
Плясать вприсядку даже готов1
Но далеко мне до затей1

Ты хорошеешь, молодеешь,
И как отрадно тебя видеть,
Но исцелить меня ты не сумеешь,
Ты хороша в любом наряде – виде1

Уверен – дружба скрашивает нашу жизнь,
И я сегодня в прекрасном настроении,
Моя симпатия, скорей к тебе умчись!
не затихает во мне к тебе невинное влечение1

родник не пропадает добрых слов,
мы ими потчуем друг друга,
был бы помоложе, тогда был бы в тебя влюблён,
твой добрый взгляд дороже всех наград,
двойной же праздник сегодня у меня случился!

Судьбу благодарю за то, что встретил я  тебя,
Почти любовные  стихи писать есть силы и старание,
Ты береги всегда себя.
Такое вышло виртуальное свидание1

Пусть на виду,
Я не боюсь, и не стесняюсь,
Нигде такую больше не найду,
Ч  только дружбу укрепить стараюсь1

Ты на закате моих дней
Благословенная заря,
С такой же встретиться сумей!
Слова и чувства не трачу зря1

Стихов таких хороших не пишу я больше,
Они, конечно, были не шедевр,
продлись, продлись, свидание!
Как можно дольше,
Потрёпан жизнью мой  каждый нерв!

Сказать нельзя мне «До свидания!»,
«До встречи» то же нельзя сказать,
Подходящее слово найти пытается моё старание,
«Прощай»  не годится, пока, пока
Могу ещё сказать!


 
ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ
Берегинюшка
      
 Любить мне осень, видно не дано,
 Не по душе природы увяданье.
 Последней вспышкой лета моего
 Печаль она приносит и страданье.

 В лесу осеннем ей вчера кричала:
 «Не подходи ко мне и даже не тревожь!»
 Моё безумство осень услыхала
 В лицо, мне, брызнув моросящий дождь.

 Прильнул к губам он с нежностью своей,
 Как будто ласкою своею утешал:
 «Испей меня, красавица, испей!
 Я твой волшебный дар»- мне тихо прошептал.

 Подставила ладони, дождик льётся…
 Вдруг ощущаю в правой я руке
 Так трепетно, как будто сердце бьётся
 И,словно, кто-то просится ко мне.

 Нет, нет! Это совсем была не сказка,
 И даже не волшебный это сон.
 Открыла в сердце дверь я не напрасно
 Сердца забились наши в унисон.

Берегинюшка
На сайте с 5-го июня 2008 года, в 6:12 по московскому времени.

1.Выпущен Сборник стихов "Веточка сирени" (2012г)
2.Совместно с болгарским поэтом(Асеном Стефановым) выпущен Сборник стихов
"Веточка сирени и букет болгарских роз" (2014г+)
3. Печатаюсь в Международном альманахе "Чувства без границ" (№ 18,22,24, 25,


Получено рецензий: 40117
Написано рецензий: 38036
Читателей: 212237


 
Наиля АХУНОВА
Дорогие читатели, на моей странице вы сможете также познакомиться, кроме моего творчества, с литературной афишей Казани, а также хроникой и новостями казанского литобъединения "Белая ворона" за текущий (календарный) год. Остальная хроника: за 2007 - июнь 2010 г. в дневнике за 27 марта 2011 года; окончание лит.хроники за 2010 год в дневнике за 10 января 2012 г., летопись за 2011-2012 годы в дневнике за 5 марта 2013 года; с 8 апреля 2013 года по 29 марта 2014 года - в дневнике за 2 апреля 2014 года.
На Стихи.ру с 2007 года. С 2012 года появились свои страницы в соц. сетях: http://vk.com/id159119029 (ВКонтакте); а также https://www.facebook.com/nailya.ahunova.7 (на Fb), там же - открытая группа "ЛИТО КГМУ "Белая ворона".
Обратите внимание: я подписываю фотографии из личного архива и авторов, которых я знаю.

All Rights Reserved.
Права на мои стихи, прозаические произведения, песни и пьесы зафиксированы и защищены законом об авторских правах. Присвоение авторства преследуется по закону. Использование моих текстов без авторских отчислений (роялти) является воровством. Безвозмездное применение их в некоммерческих целях (например, для благотворительных сборников или в любительском театре) иногда возможно, но требует моего согласия.

***
Книга Ли Бо или Ду Фу
у изголовья.

Кот полосатый,
мирно сопящий под мышкой.

Око Луны,заглянувшей
случайно за полог -

Это ль не повод
для тихой радости сердца?

Родилась в Альметьевске, живу в Казани. По гороскопу: Близнецы (12 июня), Кабан. Моя биография (для интересующихся) - в литературном дневнике за 27 сентября 2011 года, а библиография (частичная) публикаций - за 19 октября 2011 года. Организатор и бессменный руководитель ЛИТО "Белая ворона" с 1997 года, при поддержке КГМУ. Автор идеи и организатор Открытого молодёжного фестиваля творчества имени В.Тушновой "Галактика любви", начиная с 1998 года, Турнира поэтов и бардов "Пересмешник" (с 2000 г.), Турнира чтецов им.М.Зарецкого (с 2013), а также Межрегионального фестиваля хайку "Хайкумена на Волге-2012" в Казани, "Хайкумена на Каме-2013" в Елабуге, "Хайкумена на Суре-2014" в Алатыре. Пишу стихи, сказки, эссе, сценарии, пьесы; перевожу с татарского прозу. В последнее время отдаю предпочтение след. жанрам: хайку и хайбун. Дипломант Международного конкурса хайку (МКХ-4,2011) и именной призер МКХ-6 за 2014 год. Организатор "Поэтической площадки" на Межд. фестивале современной культуры в музее-заповеднике "Казанский Кремль" с 2009 года. Член Союза писателей РТ. Лауреат лит. премий им. М.Горького и С.Сулеймановой. Засл. работник культуры РТ. Автор 12 книг. Сборник лирики разных лет "Ветер с Казанки" вышел в 2011 году в Татарском книжном издательстве, чьи издания можно приобрести в фирменном казанском магазине Таткнигоиздата "Книги - Китаплар" по адресу: ул.Баумана/Астрономическая, 29/11 (без выходных). В него вошёл также раздел хайку. Сборник стал победителем Республиканского конкурса "Книга года - 2011", который проводит Министерство культуры РТ, Национальная библиотека Татарстана и ОАО "ТАТМЕДИА".

Спасибо всем, кто меня поддерживает, это помогает мне выстоять.
Спасибо тем, кто мне противостоит, это заряжает меня энергией.

Я РЕКОМЕНДУЮ:

Произведения:

http://www.stihi.ru/2011/10/28/9825

http://www.stihi.ru/2011/10/25/8813

http://www.stihi.ru/2011/10/25/8659

http://www.stihi.ru/avtor/chihaiku

-------------------------------------------------


«Каждый идёт своим путём. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идёшь с удовольствием, значит, это Твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с неё, как бы далеко ни зашёл. И это будет правильно.»
К. Кастанеда

"Не обязательно иметь крылья, чтобы летать. Надо иметь в жизни людей, которые упасть не дадут..."


Лит.афиша Казани и хроника событий литобъединения КГМУ " БЕЛАЯ ВОРОНА" (даты, события, объявления) за 2013-2014 г.г. (в обратном отсчёте) см. в самом начале моих произведений на этой странице - в виде отдельного произведения. Вход на все вечера и встречи ЛИТО "Белая ворона" - свободный.

(Инфо ЛИТО КГМУ. Литафиша с 8.04.13 по 29.03.14 в моем дневнике за 2 апреля 2014 г.).

-------------------------------------------------
17 лет ЛИТО "Белая ворона" (рук.Наиля Ахунова) проводит ежегодный Открытый фестиваль поэзии и авторской песни "Галактика любви". Финал традиционно приурочен ко дню рождения поэтессы Вероники Тушновой (27.03.1911 - 7.07.1965), нашей землячки, чьи стихи вошли в золотой фонд российской поэзии.
Его лауреатами в разное время стали: А.Абсалямова, А.Русс, Т.Алдошин, А.Каримова, Е.Шевченко, А.Бик-Булатов, А.Абросимов, О.Овчинникова, Л. Раимова, В.Гаранин, А.Комлев, А.Кашина, П.Осипова, Д.Садыкова, К. Биккинеева, А.Гайсина, Н.Ишмухаметов, Н.Летаева, В.Семёнова, Л. Шарафеева, Ф.Пираев, Л.Андреева, М.Урецкий, М.Чурсина, Т.Пашагина, Л. Хотинок, О.Бондаревская, Н.Иванова, Ю.Сандлер, Э.Алимова, Е.Аничкина, В.Лукиных, Э.Учаров, Г.Булатова, А.Журавлёва, Е.Аничкина, Т.Чудинова, Л.Скребнева, И.Фахрутдинова и др.
Председатель жюри: Б.Г.Вайнер
Председатель оргкомитета фестиваля: Н.Г.Ахунова (Казань), Елена Кильдюшева (Альметьевск).


_________________________________

Произведений: 2675
Получено рецензий: 2307
Написано рецензий: 1729
Читателей: 87553

ПОСВЯЩАЕТСЯ НАИЛЕ АХУНОВОЙ

Вы- интересная симпатичная женщина,
Чуть- чуть, пожалуй не от мира сего,
Стихи – Ваша верная Истина,
Познакомиться с Вами заочно и очно мне повезло!

Читаю (второй раз) «Заметки на веере»,
Становится очень тепло,
Всем стихам Вашим верю я,
Тёплый свежий воздух от книги Вашей ко мне принесло!

Всегда Вы с улыбкой, жизни рада,
Несомненный Поэта Талант!
Читать Ваши книги большая отрада,
Я  стихотворец ,отнюдь не педант!

Хокку верно Вы пишите,
Прошу Вас мои хокку прочесть,
Обо мне никогда не услышите,
Как и всем, Поэтам важна Правда и Честь!

На сайтах Стихи. ру , и Проза. Ру
Опубликовал циклы хокку своих,
От классических правил не отойду,
Любителей Поэзии и  хокку(хайку) приветствую любых!

Пока готова подборка  лишь такие:
«Хокку  в загадках»,
»Хокку в чувствах»
Все они стоки мне дорогие,
Не всё в стихах моих было гладко,
Скажите : смыслю я что-то в поэтическом Искусстве?

На хокку похожи строки мои?
Черкните мне несколько строк,
Далеко упрятал я все огорчения свои,
Но  сделал я всё, что только смог!

Ваши стихи и Проза читаются очень легко,
Им я внимал с наслаждением,
Живём друг от друга не так далеко,
Ваши труды читаю с упоением!

О СОФИИ РУСИНОВОЙ



Её взор совсем необычный,
Стихи  её высокой поэзии,
Читать таких авторов мне совсем непривычно,
В рамки привычные здесь не влезу я.

Взор задумчивый, внутрь проникающий,
Вопрошающий,  что-то желающий,
Я часто вижу его пред собой,
Когда заходит речь о  Софии,
Её стих стал мне дорогой,
Меж нами нет любовной стихии!

Я не могу  с  ней говорить,
Ушла слишком рано в мир иной,
Её творчество не забыто,
Меня интересует Поэт любой!

ПОСВЯЩАЕТСЯ МИРЕ МИТХАЙЛОВОЙ

Ты такая, какою должна быть женщина-
Ты женственная в меру,
Поэзии родная крестница,
Для многих женщин можешь стать примером!

А кудри, что? Из моды вышли?
Тебе прекрасные к лицу,
Стихи твои меж небом и землёй повисли,
Тьы непременно покорила младое сердце молодцу!,

Высоким стилем пишешь ты,
А я из лагеря другого,
Приветствую я все твои мечты,
Как поэтесса, стоишь дорогого!

Пишешь красиво, это верно,
Тобой не мало любуются, наверное,
Нужно подобное,  не спорю,
Ты далека от прозы жизни, от человеческого горя!

Твоей фантазии невольно поддаюсь,
И без конца тобой любуюсь,
Понятно, ясно – тебя я не люблю,
Стихи – жемчужины, возьми любую!

            ***
Произведений: 546
Получено рецензий: 5956
Написано рецензий: 5154
Читателей: 61922

ТОВАРИЩ, ВЕРЬ!
Мира МИХАЙЛОВА
Грустишь, товарищ? Не хандри -
абсент, вискарь, бальзам "Лесной"?..
И ноябри, и декабри
всегда смываются весной.

Прелюбодействуя с душой,
она несёт благую весть:
на самом деле, - хорошо,
и то, что будет, и что есть.

Давай с тобой поговорим,
пока находятся слова -
пусть мысль стара, как древний Рим,
и пусть квадрат, а не овал.

А, правда, если не просить -
придут, и сами всё дадут?
Летим с абсциссовой оси
на ординатовый редут.

На кой нам, правда, эта ось?!
Летим!.. И падать погоди.
Ведь если что-то не сбылось,
как пить дать, будет впереди.