Сиротинушка

Катя Иванова 5
                СИРОТИНУШКА.

                Пятилетняя Даша играла в игрушки в своей комнате.
                Она услышала громкие мужские голоса, звон посуды и женские крики, доносившиеся из кухни. Девочка знала, что  ее мама и пришедшие гости сидят за столом: пью вино, курят и громко разговаривают.
               Ребенку стало страшно, и  она залезла под стол.  Туда она захватила и свою любимую куклу  Настю с длинными каштановыми  волосами в мятом линялом платье.
              Когда ей было страшно, девочка всегда за лазила под стол и там  играла с игрушками.
             - Не дрожи и не бойся Настя, дяди и тети сюда не зайдут. Их мама моя не пустит.- тихо шептала девочка, прижав к себе куклу.
                Гости выпьют вино, покурят, громко по- разговаривают и уйдут. Мама уснет на диване, там же на кухне,  и вот тогда мы с тобой вылезем отсюда и будем смотреть телевизор  или ляжем спать. Не плачь! Тебе нельзя плакать. А то услышит мама моя и будет громко ругаться или вообще закроет нас в темной кладовке, а там темно и страшно,  бегают маленькие мышки.- ребенок стал качать куклу на руках.
              -  Как хорошо мы с тобой жили, когда  папа был с нами: он покупал мне разные игрушки и новую одежду, часто забирал вечером из детского садика.  По дороге домой мы заходили в магазин, папочка покупал  мороженое или конфеты. Вечером мы все- втроем ужинали. Мама вкусно готовила разные блюда и  была добрая, всегда целовала меня перед сном, и никогда не кричала на меня.
                Гости к нам такие шумные и курящие не приходили и вино не приносили.
               Не плачь моя доченька! Кушать хочешь? Я тоже хочу, но не плачу…Мне нельзя плакать, я уже большая.- глубоко вздохнула  Даша. Гости уйдут, мама уснет, тогда мы пойдем с тобой на кухню и что ни будь  покушаем.
                Когда папу забрал к себе ангел, мама долго- долго плакала и стала злая. Она перестала покупать мне игрушки и новую одежду, перестала водить в садик и оставляла  дома.
                Вот мы с тобой Настенька  сидим  дома и смотрим телевизор, а когда нам страшно становится…- прячемся.
                К нам, каждый день  стали приходить гости- не хорошие дяди и тети. Почему не хорошие? Они пью вино  и курят сигареты,  и  у нас на кухне воняет чем- то. Не разрешают мне подходить к столу и брать еду.  Мы с тобой сидим тут и кушать хотим - тихо рассказывала  и вздыхала девочка кукле свою историю,  и  мелкие горячие слезы катилась по щекам.
                Тихо. Тихо. Я не буду больше плакать. Сейчас я тебя укачаю, и ты уснешь. Спи  моя доченька, спи. Я тебя никому не отдам. Всегда буду любить и кормить тебя. -тихо напевала Даша, размазывая кулачком слезы по лицу.
                Вдруг девочка услышала громкий шум, крики, топот ног  и знакомый голос, такой ласковый, такой родной.
             - Дашенька, внученька, ты где? Сиротинушка моя, не бойся, вылезай из под стола. Моя девочка, я приехала за тобой. Теперь ты будешь со мной жить- ласково говорила женщина заглядывая под стол. Иди ко мне! Ты меня не помнишь? Я бабушка твоя, бабушка Нина- мама твоего папы.
              -Бабушка, у тебя такой голос, как у папы!- произнесла девочка, медленно вылаза из под стола.  Я не помню тебя.
             Девочка увидела красиво одетую женщину, которая тянула к ней руки и двух мужчин в полицейской форме, которые молча стояли в проеме двери.
             -Малышка моя! Я приехала за тобой. Вы были у меня, когда тебе было два годика. Я привезла  твою мягкую игрушку, которую папа подарил тебе, когда вы были у  меня в гостях. Посмотри, какой мишка! Это твой мишка. Какая ты худенькая и бледненькая.- тихо причитала женщина и взяла Дашу на руки и стала целовать.
            -  Мы уедим отсюда. Пусть мама тут остается со своими друзьями. Ты согласна?
             - А куклу мою возьмем?- тихо спросил ребенок, разглядывая мягкую игрушку.
            -Конечно возьмем, девочка моя.- теплые и нежные руки женщины стали гладить ее по головке.
            - Я кушать хочу.- чуть слышно произнесла Даша.
            - Сейчас, сейчас я тебя накормлю, сиротинушка моя.- ласково произнесла бабушка и слезы ручьем полились из ее добрых глаз.
          …………………………………………………..