Уносили мечту журавли

Владимир Гельм
 В небе светит холодное солнце
В облаках нет манящих красот,
Светлы воды в озёрных оконцах
Отражается в них небосвод.

Это осени стылой картина
Это времени млечного ход,
Всё для вечности в мире едино
Журавлям лишь пора в перелёт.

Журавли, журавли, журавли
Вы возьмите меня в край далёкий,
Журавли, журавли, журавли
Я без вас словно клён одинокий.

Я без вас не хочу зимовать
И без вас мне рассветы не в радость,
С нетерпением буду вас ждать
Вы несёте душевную благость.

Я прощаясь машу вам рукой
Ну а вы мне крылом помахали,
Улетая за дивной мечтой
В незнакомые дальние дали.

Журавли, журавли, журавли
Вы возьмите меня в край далёкий,
Журавли, журавли, журавли
Я без вас словно клён одинокий.



эту песню исполнил Анатолий Иванович Загрядский
 http:///www.realmusic.ru/songs/1382913
спасибо вам огромное Анатолий Иванович, за такое душевное исполнение