Кружат и вьтся листья надо мною...

Валент Васильев
Кружат и вьются листья надо мною –
Пришла пора осенняя, что делать,
Уйти тихонько не смущая тело,
Но это золото мне нравится, не скрою.

Тишь и спокойствие, о как прекрасно это.
В душе моей подъём – ещё чуть-чуть
Продлится этот самый лучший путь
И навсегда простится с нами лето.

Ну а пока безмолвие стремится,
Пока буран вдали от нас молчит,
Пока лишь дятел по сосне стучит
И милый лес волнуется, струится,

Я здесь сидеть готов ужасно долго,
Вдыхая перепрелых листьев дух,
Как будто мир внезапно весь потух
И только лес и листьев недомолвка.

Ещё чуть подождать и белый саван
Укроет землю снова до весны,
И гроздья ягод будут вновь красны
У той рябины, что гордится право.

Прощай мой лес, теперь уж до весны.
Мне жаль прощаться, но так мир устроен.
Четыре месяца ты будешь недоволен
Погодой, хоть и будут дни ясны.

Как верить хочется, что пролетит зима,
И я, ещё здоров, увижу снова
Всё, как и прежде – радостно, зелёно,
Как верный гимн, что жизнь всегда права.