Январская ночь

Дарья Старк
Мы сидели около камина, попивая горячий шоколад и наслаждались обществом друг друга. Никаких слов или движений, лишь шоколад, тишина и снег за окном. Январь... Сладостные дуновения холодной зимы стучат в покрывшееся инеем окно, он нежно перебирает мои пальцы, теплее укутывает в теплый плед, а я плыву от того, что каждое его прикосновение наполнено заботой. Так нежен и кроток, словно сон. Хочется, чтобы мгновения длились вечно, чтобы мы сидели вот так и просто пили горячий шоколад около камина.
Я поднимаюсь на ноги и плед соскальзывает с моего обнаженного тела. Мне не стыдно, я чувствую себя абсолютно комфортно. Мои губы вновь накрывают поцелуем губы моего любимого мужчины и я таю в этом поцелуе. Закутываюсь в его рубашку, небрежно застегивая ее на груди. Зарываюсь носом в воротник. Вдыхаю сладкий запах мужского одекалона, который туманит мой разум еще больше. Никогда больше ее не сниму... Заставляю себя отнести чашки на кухню. А там все, что напоминает о нашей бурной ночи. Два бокала, вино, раскиданные по полу вещи... Я усмехаюсь. Босые ноги касаются холодной плитки, но я чувствую только тепло, которое греет меня изнутри. Любовь греет меня изнутри. Поспешно возвращаюсь к любимому и вновь сажусь рядом с ним. Через несколько мгновений мы принимаем лежачее положение. Вновь кутаюсь в плед, прижимаюсь к нему, кладу голову на грудь и чувствую его размеренное дыхание. Слышу стук сердца. Мир замер и в нем давно уже только мы вдвоем. Пламя камина постепенно затухает, а быть может, только для меня. Мы проваливаемся в сон, растворяясь друг в друге в этот зимний вечер.