Сталин и Мессинг 1943 ГОД

Ионяк Василий
Задумался Сталин –ужель предсказатель

О будущем скажет ему

-От дел отрекусь ,отложу все заботы

И здесь телепата приму.

Ах,страх он за дверью –я весь цепенею

И снова,как в прошлый раз снова робею…


Бажанов стучит-Пусть Мессинг войдёт

И чай принеси –пусть со мной он попьёт.


Вот Месиннг и вождь сидят за столом

Беседу ведут меж собою тайком.


<<Видения Ваши волнуют меня

Когда же закончится эта война?

Когда…в сорок пятом,а месяц какой

Ах,в мае ,понятно….что-ж,срок небольшой.

Так,значить два года продлится война

Кровавая будет в Берлине весна.

Ещё об одном ,об одном я прошу

Скажи мне в каком-же году я умру?>>


-Случится се в марте на празник Пурим

А год неизвестен –мой вождь,властелин.


Беседа продлилась часа полтора

И Сталин не спал,не спал до утра….