***

Вера Нижибецкая
02.11.2015                20.06’

Великий Творец, слушаю тебя.
 Не живите прошлым, тем более чужим. Мысль на мгновение назад - и это уже прошлое.
Представьте, если на миг остановитесь или закрутите педали назад, то где вы окажитесь? Так и в жизни нужно раскручивать энергию сознания только вперёд, ни на миг не останавливаясь. Постоянно осознавайте: это надо для души или для ублажания тела. Разжигайте Мой внутренний Животворящий Огонь внутри себя, а он творится только через Веру всегда.
Что вы боитесь потерять? Мою благодать? Или хотите, чтоб вами могли управлять? Вы забываете о вечной Моей Любви, цепляясь за мирскую, человеческую. Моя Любовь не знает преград и по -этому ваши земные законы трещат. Ваши законы осуждают и поэтому Моя Любовь их сметает. Сколько бы вы их не продолжали плодить, но только через Мою Любовь можете все вопросы разрешить. Много вы о любви говорите, но на самом деле, что творите? Всё что - то хотите изменить, но хотите ли вы на самом деле сами меняться? Когда же в своём сознании в Мой Свет захотите превращаться? Самое мощное энергетическое место в самом человеке потому -  что там Моё Животворящее Начало. Всё мелочь жизни, если душа не со Мной. Отдохни и дальше пиши, Благодарю, любимый мой отец.
02.11.2015                23.31’

ДВЕ ЖИЗНИ ИЛИ ОДНО ЦЕЛОЕ?

Великий Творец, слушаю тебя.
Буду твоё сознание расширять и просьба уму не роптать.
Всё принимай любя, чтоб Душа в Покое, Любви и Свете была.
Т – Ты                Д - Душа
Е – Есть                О - Отца
Л – Любовь                М - Моего
О - Отца

СОН=НОС
С – Сознание                Н - Надо
О – Отца                О - Оставаться
Н – Небесного                С - Сознательным

Вот куда оказывается ты уходишь во сне – ко Мне, в тонкий план, а нос плотный – через который Меня познал. Вот и ваш - Мой третий глаз ;.Все Знания вам даю: ясновидение, яснослышание, ясномыслие…Только сердце в Моей Любви держи и на личное не уходи. Ты два мира объедини и единое сотвори. Свет внутренний и внешний все твои стереотипы старого мышления освещает и пусть он тебе их растворять помогает. Частокол этот разделения убери в Свет Мой единый войди. Страх на растворение отдай, чтоб тебе не мешал. Спрашиваешь, почему Иисус Сананда дал, что такое Вера тебе так:,, Вера – это осознание присутствия Творящих Энергий во Вселенной на благо и развитие её. Иисус Сананда.’’? А Я тебе даю:,, Вера – это осознание присутствия Животворящих Энергий во Вселенной на благо и развитие её.’’ Жива – это Моя Энергия, мгновенно творящая. Для неё своё сердце раскрывай, а для этого по вашим понятиям два мира соединяй. Нет разделения во Мне, все энергии замешаны в единое целое, как в колобке ;. Делая работу на физическом плане, осознавай, что делаешь в Моём. Переводи всё на духовное осознание. Закатывание банок – запечатывание чакр Светом; очищение капусты, лука…- очищение своих тел от старых программ; тёрка морковки, стирка белья – стирание граней ярлыков ума, щёлкаешь семечки и запиваешь водой- сажаешь семена нового сознания и Моей Любовью поливаешь, чтоб быстрее прорастали и т. д. Сознанием в единстве со Мной и Учителями бывай и из плотного плана выползай. Держит он крепко ещё тебя так и сползает туда за умом Душа. Как с Нами связь теряешь – так в плотном плане и зависаешь. Всё в тебе самой. Указал тебе Дорогу Домой. В радости по ней шагай и все привязки растворяй. Нас на помощь призывай и о своей Задачи не забывай. Мы рядом с тобой. Помни это всегда. О Радости не забывай и по Жизни с ней шагай. Любящий тебя Отец и Светоносная Семья.
Благодарю любимые мои за вашу любовь и защиту.

03.11.15.                21.41’

Великий Творец, Слушаю тебя.
Ты, уж, дочь, не ропщи у меня.
Я ж не могу ,,спуститься’’ к вам на Землю туда. Это равносильно, если солнце приблизится к вам и тогда тяжко будет вашим телам. Поэтому и зову и прошу услышьте Меня, пусть очистится до Моих высот ваша душа. От чистоты помыслов ваша душа очищается и ко Мне возвращается. Нет во Мне доброты и зла, а только Всепрощающая Любовь Моя.
Отец – Творец ответь мне, пожалуйста, на мои вопросы.
Наказывает ли Творец?
- В Моём понятии таково нет. Человек сам себя ,,наказывает ‘’ своими мыслями и действиями не созвучными с Моей частотой и когда ко Мне попадает по своим поступкам себя ощущает.
Что Есмь Прощение?
Когда Душа несёт Мой Свет и Любовь, видя Его и в другой Душе, не смотря на личные условности.
Для чего медосмотр на Земле?
-Для того, чтоб понимали и осознавали, насколько вы от Меня убежали.
Почему человек не летает?
-Потому что мыслить об этом себе не позволяет. Ведь для этого надо себя в корне менять, а уму не хочется от этого страдать;.
Что такое смерть?
-Это ум ваш изобрёл, чтоб человек ко Мне дорогу не нашёл.
Что значит в Твоём понятии полезная и вредная пища?
-Насколько она гармонична к Моим вибрациям – настолько и полезна.
Пришло время осознать, что я вас питаю и вместе с вами шагаю.
Что значит освободиться от привязок?
-Значит, доверить свою и других жизнь Мне.
Благодарю, любимый мой Отец.
Всё Ты по полочкам расставляешь и на любой вопрос отвечаешь.
Весь Ты Лучезарной Любовью сияешь и ею в Себе всё растворяешь.
P.S. смехойогу с Богом не забывай ;

Продолжение следует…,
Но уже Вашей Души с Творцом,
Чтоб быть с Ним под одним венцом.
Аминь.
Моя Душа.