Волшебный шкаф

Елена Лешова
Это было в конце 50х прошлого века. В нашей квартире на два хозяина. Мы занимали две комнаты. Одна - родительская спальня, а вторая - моя.
 Очень скромная мебель: большая металлическая кровать  родителей, шкаф кустарной работы с большим зеркалом, круглый деревянный стол с венскими стульями, диван .
 Над диваном висела мамина гитара с атласной лентой. И всюду наш скромный быт украшали мамины вышивки гладью по серому льну. В большой кадке стоял огромный фикус, который мама во время уборки протирала тряпкой. Книжный шкаф, из фанеры, за стеклом которого стояли книги с разноцветными корешками. На стене висела китайская картина, изображающая Фею Ночи. Прекрасная китаянка в развевающихся одеждах шла по ночным облакам и несла красный шелковый фонарь с белым кроликом.На окнах висели тюлевые занавески. А в моей комнатке - кровать, маленький столик, два складных стульчика, карандаши, альбом для рисования, книжки и угол с игрушками.
 Детство родителей выпало на войну, поэтому меня баловали. Каких только игрушек у меня не было!  Большая гуттаперчевая кукла Наташа, фарфорово-тряпичные Катя и Стёпа. Была и посудка :фарфоровая - немецкая и алюминиевая и оцинкованная - советская .Настоящая  швейная машинка, только маленькая, на которой мама шила одно  время. Конструктор, из которого можно было построить несколько типов домов.  Ну и, конечно, мячи и скакалки.
 Я была "несадовским" ребёнком, часто болела. Маме приходилось оставлять меня одну, потому что больничные листы на работе не приветствовались. А как уговорить трёхлетнего ребёнка посидеть 4 - 5 часов одной? Мама работала учительницей начальных классов в местной школе. Школа была недалеко от нашего дома и мама могла прибежать и проверить как у меня  дела, но какое-то время надо было побыть одной  в квартире.Вот она и придумала. Под большим секретом мама сообщила мне , что шкаф, который стоит в их спальне - волшебный. Он всё видит и слышит, а также выполняет желания тех, кто себя хорошо ведёт. Заодно она выяснила о чём я мечтаю лично и чего желаю.
Желания мои были скромными:тёплое пальто и капор(шапочка) , кожаные  ботинки для моей большой куклы Наташи.
- Вот, сказала мама, стоит тебе, доченька, хорошо себя вести и твои желания исполнятся. Ты ничего не бойся, шкаф за тобой присмотрит, а потом мне расскажет.Если ты будешь хорошо себя вести - шкаф исполнит твои желания, а если нет - будешь ещё и мною наказана. Так что выбирай!
 А чего там выбирать, если очень хочется, чтобы твоя кукла была одета и обута по сезону! Я дала слово, что буду вести себя хорошо.
 Мама посадила меня на  свою кровать, поставила рядом стульчик ,а на него маленький китайский будильник. Цифры   на нем светились в темноте и был нарисован слоник с поднятым хоботом. Мама показала на будильнике через какое время мне надо будет выпить настойку от кашля и через сколько она придет  домой. Там же  поставила стакан с молоком и булочку. Поцеловала и ушла на работу.
 Я с ужасом смотрела на шкаф и думала, где же его глаза и уши? А где рот и как он разговаривает? Мое детское воображение тут же всё и нарисовало: маленькое зеркало - один глаз, большое - второй;большой нижний ящик - рот, а вот где уши так и не придумала.
Затем я отвлеклась на книжку и какое-то время рассматривала картинки. Но боковым зрением следила за шкафом. Вдруг мне показалось, что резьба на шкафу ожила и шевелится и я опять почувствовала страх. Я потихоньку глянула на часы. До маминого прихода ещё было очень долго, а вот для приёма лекарства как раз. Я выпила алтейку и снова уставилась на шкаф. Мимо нашего дома проехал грузовик и большое зеркало задрожало, но для меня было так, как будто шкаф подморгнул мне!
 Я быстро залезла под одеяло. закрыла глаза и лежала тихо - тихо, страшно мне было до ужаса!
 Как я заснула даже не помню, но когда открыла глаза, мама уже была дома. Она покормила меня и отправила в мою комнату.
А дальше началось самое удивительное:мама спросила шкаф как же я себя вела и он ОТВЕТИЛ! Это был страшный бас:" Хорошо вела себя девочка! Я исполню её желания!"
 На следующее утро мама и папа разбудили меня и позвали в свою комнату. Папа открыл шкаф, а мама достала оттуда свёрток из бумаги, перевязанный бумажным шпагатом и маленькую картонную коробочку. В свертке лежало прекрасное пальто и такой же капор, а в коробке - кожаные ботинки со шнурками. Я хлопала в ладоши и прыгала от радости.Искренне благодарила шкаф. Потом принесла свою куклу Наташу  и мы вместе с мамой её одели и обули. Всё было впору, радости моей не было границ!
 Я уверовала в волшебство шкафа и вера эта была абсолютной! Мне даже в голову не приходило, что настоящими волшебниками были мои родители, которые до полуночи мастерили моей кукле обновки да ещё и упаковывали, как это делали в магазине .А когда появилась моя младшая сестра  - подарки удвоились.
 С волшебным шкафом я не расстаюсь до сих пор. Он стоит в моей комнате. Сколько раз мои взрослые дети предлагали от него избавиться! Но я  уверена, что он выполняет мои желания.