Паровозик из Ромашкова

Анита Ниссо
 Мои приключения на практике начались еще по дороге к ней.Купив за два дня вперед билет на самолет,я решила, посоветовавшись с собой, предварительно все взвесив и рассчитав,что все таки успею проскочить наведать отца и мать.Да не тут то все и было.Рассчитала то я рассчитала все правильно, только не учла самого главного и не отвела время на непредвиденные обстоятельства.А оно, это Н.О, не дремлет и и аккуратно поджидает всегда нас там, где его никто не ждет.Когда до станции оставалась с километр пути,машина на которой брат с отцом меня везли,глубоко чихнула и гул мотора резко пошел на убывание."Сколько до отправления" ?- спрашивает брат, выпрыгивая из кабины и открывая капот."Еще есть время", кричу я ему-"Целых полтора часа часа"Если бы я знала конечно как это все будет..я бы "пехом" дотащилась за полтора часа до станции .Только те самые полтора часа копания в машине, не дали никаких результатов."У меня самолет",- выкрикивала я оббегая в сотый раз  машину."Да что ж мы не знаем что ли" ,- отвечал, озадаченный таинственной поломкой, отец по уши запачканный мазутом.Было утро и по Востоку медленно расплывалась моя любимая алая зорька. Степь неохотно просыпалась вместе с птичками и букашками,когда на горизонте, легко посвистывая. показался состав."Надо же паровозик из "Ромашкова" не опоздал во время прикатил.Собака наверное где-то умерла. Не знаете, не знаете! тряпку не надо было в радиаторе оставлять", ворчала я напоминая  казусный случай, когда мы почти что тащили сто километров эту машину на себе из за этой тряпки.Что произошло на сей раз я не знала,знаю только то,что после прохода поезда машина завелась почти сразу."Да ладно не переживайте мужики,- подбадривала я отца с братом ,видя как они очень серьезно расстроились,-прорвемся, не конец же света! А вот тот, кто не увидит как восходит солнце в степи, тот никогда не узнает что такое настоящее утро!"Догнать поезд было нереально.На соседней станции,как нам сказала кассирша, проходил еще один скорый поезд и я как раз таки с двух часовой разницей успевала на самолет,но это поезд задержался в пути ровно на два часа и ноль пять минут.Нет, сначала объявили опоздание на час,подавая мне небольшую надежду ,а по истечению часа, еще на час,убивая эту Надежду.Но была еще одна,ну совсем крошечная надежда,что поезд нагонит время в пути,но он только потерял целых пять ничего уже не решающих минут.Я бы все равно не успела за пять минут добежать до трапа самолета.Да и не пустил бы меня никто догонять самолет.                А в предгорьях Алтая стояла на пару еще одна "машина",жутко уставшая ждать меня.Хорошо.что это было очень далеко, и я не могла слышать прелестных слов водителя Федора.Нас четырех студенток он должна была перебросить далеко в глубь Алтая через Бухтарминское водохранилище.