Лили Марлен. Версия ополченца

Андрей Добрянский
Этой легендарной песенке уже сто лет! Она имеет много версий и переводов, причём на многие языки мира. Предлагаю вариант специально для ополченцев ДНР.

 

Песенку военную пели много раз,

Гансы, англичане, итальянский джаз,

Подхватил мотивчик, тот кто "за Донбасс",

Не есть ему колбас...не есть ему колбас...

 

Нас столкнули лбами, те, кто так хитёр,

Раньше был на стройке, я простой монтёр,

Но ополченец я сейчас, в атаку я ходил не раз

Ради тебя, Елен...ради тебя, Елен...

 

Позабыта шахта и родной завод,

Может даль сирийская, и пустыня ждёт,

И в стране далёкой смерть меня найдёт,

Девчонка не спасёт...девчонка не спасёт...

 

Укры наступают, скоро всем хана,

Тех, кто уцелеет, явно ждёт тюрьма,

Как неохота умирать - хочу тебя я повидать,

Донецкая Марлен...донецкая Марлен...

 

Грады снова хлещут - Боже, помоги!

И мою тушёнку, ты убереги,

Денег мне не платят уже много дней,

И не куплю я кренделей...своей Лене Марлен...

 

Типа перемирье, но надежды нет,

Что моя подруга мне пришлёт привет,

И укропа встретит, а меня предаст,

В Донецке много Лен...в Донецке много Лен...

 

Путина мы просим - милый, помоги,

Но нас всех сливают, мы им не нужны,

Нужен только лишь своей Лелен,

Быть может сдаться в плен...быть может сдаться в плен?

(Андрей Добрянский. 5 ноября 2015 года. День рождения Моисеева Сергея.)