Аня

Александр Можаев 2
                Ане Дроздовой
             1.
Милая чудесная красотка!
Подари мне радость и мечту!
Уплывает в море наша лодка
С поэтессой Аней на борту.

С поэтессой,девочкой из мая
С тёмными глазами,как каштан.
Я тебя целую,обнимаю.
Я теперь Ромео,не шайтан.

Ветер тронул эту гладь морскую
И блестит от солнца эта зыбь.
О Сибири только я тоскую.
О другом я всё хочу забыть...

Знаешь,Аня,сколько я объехал?
Лишь к дорогам я всегда готов.
Часто мне бывало не до смеха.
Часто было даже не до слов...

              2.
Наша ночь была одной минутой.
Мы уснули точно на заре.
Ты такая милая,Анюта,
И живёшь у моря и в добре.

Ты была довольна и счастлива.
Знаю,не за будешь моих рук.
Вся твоя Одесса - это диво.
И волшебной мудрости сундук.

Эта ночь запомнился надолго
И мне снова отводилась дверь.
Соберу разбитые осколки,
Заживу от горестных потерь.

Поэтесса милая!Принцесса!
Ты мне друг.И вот моя рука!
Самый лучший город,то - Одесса.
Как её чудесны берега!

                3.
Как легко!Чудесные картины!
И добро не ценят тут на вес.
Может быть, меня,блудного сына,
Примет город славный,из чудес?

Я бы жил под этим славным небом!
По утрам глядел бы на волну.
Мне не надо золота и хлеба
И тебя любил бы я одну.

У причалов я бы забывался.
Не искал бы больше я ответ.
Не грустил.И много бы смеялся,
Забывая раны этих лет.

И стихи.И песни из прохладу
Я писал бы в белую тетрадь.
И тебе,как сказку,серенаду
Я принёс бы в белую кровать!..

   г.Одесса.       19.10.1982 г.