Привет, Андрей!

Александра Лукина
В маршрутке решила сесть впереди, рядом с водителем.
Когда я открыла дверь, уже сидевшая там женщина нехотя убрала свою сумку со свободного сидения.
Я сразу почувствовала, что фраза "третий лишний" сейчас про меня.
После нескольких минут молчания пассажирка кокетливо сказала водителю:

-Я завтра тоже здесь сяду.
-Буду очень ждать, - с акцентом ответил мужчина.

После этого короткого диалога казалось,
что водителю стало абсолютно все равно на происходящее в салоне.
Когда прозвучало очередное "на остановке будьте добры",
он сделал радио погромче, и заиграл зажигательный припев
"Привет, Андрей! Ну где ты был? Ну обними меня скорей".
Вряд ли в этой ситуации имя темноглазого мужчины совпало,
но и женщина была не Ирина Аллегрова.
Главное, что рядом со мной буквально распустились два цветка:
дама купалась во внимании иностранца,
а водитель маршрутки словно почувствовал себя за рулем личного Bentley.
Романтика!