Шалость удалась

Александра Лукина
Как любители сладкой жизни мы поехали за сахаром. Закупиться решили основательно: три упаковки по 12 пачек. Ну, чтоб на будущее.

-Только по упаковке на человека. Вас двое, значит третью вам пробить не смогу, - говорит кассир.

Мне показалось это странным. Объявлены такие условия, чтобы никто не занимался незаконным варением компота? Что поделать, третью упаковку нам пришлось оставить.

У него загорелись глаза. Я сразу поняла его задумку. Оставшись с тележкой у выхода, я стала наблюдать за его действиями. Он скрылся среди магазинных полок и спустя пару минут я уже вижу его на другой кассе с упаковкой сахарного песка. С расстегнутой курткой, будто уже совсем другой человек. Честно говоря, я нервничала - вдруг нас раскусят. Он уже идет мне навстречу и начинает поторапливать. Мы выходим на улицу с тележкой, складываем в багажник три упаковки сахара по 12 пачек в каждой, садимся в машину и выезжаем с парковки.

Мы мчимся по прямой на скорости, громко играет музыка, мы не скрываем улыбок. Он сжимает мою руку и целует запястье. На миг мне показалось, что мы герои кино, которые только что успешно ограбили банк.