Про математику

Волков Юрий
   У внука каникулы. Дочь попросила с ним позаниматься, подучить внука считать. Второй класс.
   Ему с трудом даётся переход через десяток. Поэтому изобретаем методы и приёмы.
   Для закрепления материала играем в настольную игру, где фишки передвигаются по полю. Но играем двумя кубиками, с тем расчётом, чтобы ребёнок складывал выпавшие цифры.
   Играем в карты. В "очко" и в "101". Там тоже всё сводится к подсчёту набранных баллов.
   Играем весело, с досадными выкриками и радостными воплями. В карты я ему, конечно, подтасовываю втихаря, чтобы подогреть интерес.
   За несколько дней ребёнок заметно подтянулся, и уже бойко отбарабанивает результаты сложения.

   Во среду нас повезли в краеведческий музей. По дороге дочка (она за рулём) заскочила в банк, по каким-то своим делам. А мы, в машине, на заднем сиденье, продолжаем математическую тренировку.
   - Переход через "десять". Девять плюс семь?
   - Шестнадцать.
   - Переход через "двадцать". Шестнадцать плюс восемь.
   - Эээ… Перебор!!
   Я ему говорю – Ты так в школе не брякни.
   Смеётся.
   Он у меня мужичок с юмором. Понимает.